С 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года Региональное отделение Движение Первых Республики Татарстан реализует Республиканский форум первичных отделений «Алга! Группа «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» выражает точку зрения активистов, радикально настроенных против изучения татарского языка. По его словам, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи. Организаторы Олимпиады выражают искреннюю благодарность Комиссии при Раисе Республики Татарстан по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков представителей народов, проживающих в РТ.
В Татарстане прошло республиканское родительское собрание
На деле бывает по-разному. Мы обычные люди. Иногда у нас не хватает сил и нервов. Иногда мы сердимся и ругаемся.
Только граждане России. Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall.
В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества!
Республиканскому Совету родителей Республики Татарстан - 2 года 17 февраля 2022 г. На сегодняшний день в Совете представлены 41 район из 45 районов Республики. Казани неустанно на протяжении двух лет ведут созидательную общественную деятельность, для формирования ответственного и позитивного родительства Республики. Основные направления деятельности Республиканского Совета родителей: Родительский контроль качества питания детей школьного возраста в общеобразовательных учреждениях. Реализация полномочий и послания Президента Российской Федерации В.
Открытый диалог с родителями. Встречи с родительской общественностью Республики Татарстан.
О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа.
Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы».
А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой.
Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России.
В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания». Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только.
Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку. Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения».
Путин наградил семью Рафиковых из Татарстана орденом «Родительская слава»
Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду. Министерство образования и науки Республики Татарстан опровергает информацию, распространяемую представителями родительского сообщества Татарстана «РоСТ» о нарушении прав детей в связи с малым количеством детских садов с русским языком. Представители Общественного объединения «Родительское сообщество Татарстана» (РоСТ) направили обращение премьер-министру России Дмитрию Медведеву в связи с высказываниями председателя Госсовета РТ. Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества РТ. Ежегодное республиканское родительское собрание проводится в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». С 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года Региональное отделение Движение Первых Республики Татарстан реализует Республиканский форум первичных отделений «Алга!
Рустаму Минниханову предложили ввести пятидневку в школах Татарии
Воспитание детей в школе. Воспитание учеников. Школьники на уроке географии. Дополнительные занятия. Акция для детей Татарстан. Языковой вопрос в Татарстане. Национальный родительский комитет.
Национального родительского комитета России. Глава родительского комитета России. Обращение родительского комитета к родителям. Эмблема КСХК. Логотип сельхозколледжа Кунгур. Всероссийский родительский форум.
Родительский форум. Всероссийский родительский форум фото. Родительский форум РДШ. Пятидневка в школах Татарстана. Карантин в Татарстане. Роспотребнадзор РТ Татарстан табличка.
Школа 175 Казань 2022. Земский учитель Дагестан. Сельский учитель. Учитель в сельской школе. Молодой учитель с учениками. Республиканское родительское собрание.
Республиканское онлайн родительское собрание. Республиканское родительское собрание 2021. Собрание интернет. Фото школьник у порога школы не пускают. Когда в школах Татарстана введут пятидневку. Фишман Ирина Вениаминовна Сыктывкар.
В нем указано, что шестидневный режим обучения, превалирующий в школах Татарстана, отрицательно сказывается на здоровье детей. Также под постом они опубликовали опрос, с просьбой указать город из которого было направленно обращение. Сейчас, судя по результатам опроса, больше всего обращений было направленно из Набережных Челнов - 545 обращений, на втором месте Казань - 186, на третьем Нижнекамск - 96 обращений.
В школах с русским языком обучения — 2 урока в неделю, в школах с татарским языком обучения — 3 урока в неделю.
Все это при шестидневном режиме обучения и отсутствии углубленного изучения других предметов. Выбор языка, изучаемого в качестве родного, по-прежнему за родителями. При этом для детей других регионов школы рекомендуют создавать самые разные: и работающие по пятидневке, и работающие по шестидневке, и с родным языком, и без родного языка, и с углубленным изучением предметов, и со вторым иностранным для желающих. Как сообщила Демидова «Реальному времени», эти программы в куда большей степени нанесут удар не по школам с русским языком обучения, а по тем, которые раньше называли национальными: — И снова по учителям татарского языка, потому что у нас подавляющее большинство в школах с русским языком обучения по крайней мере по официальной версии выбрало татарский.
Да и родной русский ведут переученные учителя татарского чаще всего. И тут сразу на треть количество уроков сократят. Часов станет меньше, нагрузку ниже ставки снижать нельзя. Что дальше?
Увольнять учителей? Ситуацию прокомментировала другая родительница из Казани под ником Юлия Весна: — У нас чиновники далеки от реальности. Когда они о детях и удобстве других думали. Высказалась на анонимных началах еще одна мать ученицы казанской гимназии: — Меня больше всего заботит право моего ребенка получить в школе те знания, которые позволят ему конкурировать с детьми из других регионов при поступлении в любой вуз страны, хоть в казанский, хоть в московский, хоть в петербургский.
А оно уже нарушено, потому что в первые школьные годы количество часов на изучение важных предметов вроде русского языка и математики у нас урезалось в пользу родного языка. И еще: если дети раньше изучали в младших классах логичное и понятное «Природоведение», то теперь им преподают бестолковый, на мой взгляд, «Окружающий мир», в котором «смешались в кучу кони, люди».
Подобные мероприятия помогают узнать о приоритетных направлениях для развития рынка труда, отметил исполнительный директор АНО «Казанский открытый университет талантов 2.
Поэтому такие мероприятия очень полезны и нужны», — подытожил он. Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv mail.
В РТ состоится «Родительское собрание» с участием экспертов, блогеров, педагогов
Сегодня в 17.00 в Татарстане состоится общереспубликанское родительское собрание, посвященное информационным технологиям в образовании. "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым. «Родительское сообщество Татарстана» добилось проверки речи министра образования Рафиса Бурганова на Августовской конференции работников образования. Родительское сообщество русскоязычных родителей. Отреагировали на "предостережение" и в общественном объединении "Родительское сообщество Татарстана" (РОСТ), некоторые активисты которого давно перевели своих детей на семейное обучение. Заседание Республиканского родительского совета родителей при Министерстве образования и науки Республики Татарстан с представителями Общероссийской обществе.
В Казани уволили родителей школьницы за отказ изучать родной язык
Союз отцов РТ: Нарастим работу по сбору и отправке гуманитарной помощи | Представители Общественного объединения «Родительское сообщество Татарстана» (РоСТ) направили обращение премьер-министру России Дмитрию Медведеву в связи с высказываниями председателя Госсовета РТ. |
Родители Татарстана просят обеспечить безопасность детей | Заглянем в группу «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» (более трёх тысяч подписчиков), где регулярно публикуется поступающая информация по проблеме. |
Родительское сообщество Татарстана — РоСТ | Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду. |
В Татарстане прошло республиканское родительское собрание | Прокуратура Татарстана вынесла предостережение министру образования и науки республики Рафису Бурганову, призывавшему учителей «ставить родителей на колени» ради изучения татарского языка. |
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ
Эксперты, педагоги, родители, представители органов государственной власти и блогеры постараются ответить на эти вопросы. Гостями встречи станут министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин, заместитель министра молодежи РТ Алла Кондратьева, представители общественных организаций. Начало эфира запланировано на 17 часов.
Ведь жалобы на то, что из-за этого страдает качество изучения прочих предметов, не имеют под собой оснований — по тому же русскому языку Татарстан показал один из лучших результатов в России. К сожалению, выразил эту мысль министр в несколько неказистой форме, заявив, что «когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя». Представители паблика «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана», оскорбившись, написали письмо с жалобой на имя президента России Владимира Путина.
Бурганов фактически призывает учителей и директоров образовательных учреждений оказывать давление на родителей в нарушение не только прав самих законных представителей, но и их несовершеннолетних детей, используя свой авторитет и должностное положение, — говорится в обращении. Стоит отметить, что выступление министра как минимум не было публичным и проходило в закрытом от посторонних формате. Фраза про «ставить на колени», брошенная в том смысле, который углядели общественники, однозначно стала бы достоянием новостей в тот же миг, как только слетела с уст Бурганова. Но вспомнили о ней только спустя неделю, узнав о жалобах представителя паблика. Почему представители паблика «ВКонтакте», в котором немногим больше трех тысяч подписчиков, обращаются к президенту от имени всех родителей Татарстана — тоже не совсем понятно.
Остаются неясными и требования общественников.
В Набережных Челнах таких детских садов соответственно 7 русских и 2 татарских », — отмечает минобр. Большинство детских садов 111 из 120 имеют в своем составе и русские, и татарские группы.
Очевидно, что запредельно дорого. Изо дня в день. Из года в год.
На протяжении вот уже пяти лет. В том возрасте, когда память самая цепкая, а познавательный интерес - самый сильный, у детей отбирают три часа учебного времени на то, чтобы они, не дай бог, не изучили что-то полезное в то время, когда другие учат родные языки. Будут во взрослом возрасте тратить рабочее время на больничные из-за заболеваний, полученных в школе? Но хватит о Татарстане.
Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2
Родителей — на колени: глава Минобра Татарстана превзошел предшественника 5 сентября 2018 16:40 Родители учеников из Татарстана отправили письмо министру просвещения РФ Ольге Васильевой с просьбой проверить на соответствие занимаемой должности министра образования и науки Татарстана Рафиса Бурганова. Генпрокурора РФ Юрия Чайку татарстанцы просят привлечь главу республиканского Минобра к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями. Общественная организация «Родительское сообщество Татарстана» РоСТ обратилось к президенту России Владимиру Путину с просьбой «безотлагательно пресечь антиконституционные действия высших должностных лиц Министерства образования и науки Республики Татарстан». В центре скандала Рафис Бурганов оказался после традиционного ежегодного общереспубликанского педагогического совета, который прошел в конце августа в Набережных Челнах. Жители города ввели министра в курс дела насчет того, что в Челнах около года фактически саботируется распоряжение Владимира Путина о недопустимости принудительного изучения детьми из нацрегионов неродных для них национальных языков, в ущерб русскому языку. Согласно принятому в конце июля федеральному закону «О языках», школьники из нацрегионов имеют право выбирать и изучать русский язык как родной. Формально следуя распоряжениям федерального Центра, чиновники из Набережных Челнов еще в 2017 году выделили школам дополнительный час на изучение родного языка.
Мы звонили в Казань, нам ответили, что деньги на оплату этих часов находятся в муниципалитете. Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули? Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана. Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики.
Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род?
Кому-то повезет перенести заболевание легко, а кто-то отправится на кладбище. Что-либо предпринимать по этому поводу никто не будет - надеяться можно только на себя. Способные подростки стремятся поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, предпочитая их университетам в Татарстане. Есть такая притча — о талантах, и фраза про не зарывать талант в землю. Не думаю, что уезжающие грезят мечтами о столичной жизни.
Скорее о самореализации, развитии, в том числе и профессиональном», — уверена жительница Казани Лилия Садыкова, чей ребенок также учится в Москве. Чем обусловлен этот выбор, о плюсах и минусах высшего образования в республике и обеих столицах родитель рассказывает в авторской колонке для «Реального времени». И если последствия стресса и пробелы в знаниях можно еще как-то ликвидировать со временем, то вот с неправильным выбором профессии на всю жизнь дела обстоят посложнее. Я не хочу обсуждать чей-то выбор или, не дай Бог, отговаривать. Хочу поделиться плюсами образования в Москве и поговорить о минусах в Татарстане. Давайте смотреть правде в глаза.
Расставлю акценты сразу. Я очень люблю Казань. Город, в котором живут умные и талантливые люди. Люди с высокой культурой, чувством вкуса и вообще прекрасного. Но при всем уважении к нынешнему руководству республики, действительно делающему много для молодежи, до положительного результата ой как далеко. И именно поэтому молодежь стремится уехать в большие города, дальние страны и так далее.
И еще. Во избежание идентификации я не буду раскрывать учебное заведение, вуз, в котором учится мой ребенок, и его будущую специальность. Несколько лет назад весь Татарстан с придыханием следил за выбором выпускницы-трехсотбалльницы. Даже встреча с президентом Татарстана не повлияла на выбор девочки из Бугульмы в пользу казанского медвуза, и клятву Гиппократа ей суждено произносить в Самарском медицинском университете. Сказать, что все были удивлены и, откровенно говоря, разочарованы, значит, не сказать ничего. Жаль, что сейчас нет информации о том, как учится будущий врач и довольна ли она своим выбором.
Перед нами тоже стояла проблема выбора год назад. Есть пара нюансов — ребенок с медалью окончил государственную школу, входящую в топ-30 российских школ захотите конкретизировать, поисковики в помощь. Из выпуска в Казани осталась небольшая часть, и, честно говоря, я их не понимаю. Ведь за плечами — мощный бэкграунд, открывающий возможности для хороших результатов ЕГЭ, облегчающий жизнь благодаря полученным знаниям как минимум на первом курсе. Почему не понимаю? Приведу пример без конкретизации вуза и выпускника.
Вчерашний медалист сделал выбор в пользу одного, казалось бы, престижного казанского вуза, ожидая интенсивную учебу и высокую, привычную для него конкурентную среду. Печальный — в плане потери года, ну и вряд ли для вуза и науки республики, итог: студент предпочел забрать документы, прервать учебу и сдать ЕГЭ уже в этом году для направления документов в московские и петербургские вузы. Мне грустно и обидно. И если министр образования республики может спокойно спать от этих фактов, то родители уезжающих детей — нет. Ведь у семьи после письма с радостной новостью о зачислении и размещении списка новоявленных студентов появляется куча хлопот. Как оказывается, напрасных.
Московские и петербургские вузы практически полностью обеспечивают студентов общежитиями. Есть исключения в некоторых, но общая картина такая. Общежития ВШЭ — отдельная тема и новые стандарты российских общежитий. Средний чек в столовой — 350 рублей. К концу первого курса готовят все и всё. Здесь стоит особо отметить качество полуфабрикатов и их доступность.
К сожалению, многие бренды неизвестны на казанском рынке, возможно, из-за высокой конкуренции или отсутствия интереса к региону. Москва и Питер — центр притяжения не только умов, но и торговли, разумеется. О здоровье. Медицинские осмотры и медицинская помощь — в студенческой поликлинике. Штрих к картине — в общежитиях на коронавирус тестировали бесплатно и без исключений в случае контакта. Результаты тестов даже в разгар пандемии в феврале были готовы в течение нескольких часов или одного дня.
Удивительно, да? Учебники и научная литература — без проблем.
Общественники обнаружили в предложенных к обсуждению документах «противоречие с уже действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательных организаций». Так, рассуждают они, ФГОС предписывает, что «для организаций школ , в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей организации школы и по заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних», а проекты примерных образовательных программ игнорируют это положение. Кроме того, закон «Об образовании в Российской Федерации», напоминают общественники, предусматривает, что школа может выбирать между 6-дневным и 5-дневным режимом обучения с учетом мнения родителей. О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию».
Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания».
Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики.
Сейчас «Союз отцов» реализует такие проекты, как Школа осознанного родительства, «Отцовские сказки» и так далее. Во время своего выступления Рустам Минниханов отметил, что Татарстан преодолевает возникающие вызовы вместе со всей многонациональной Россией.
Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2
Татарстанское сообщество «Поборы в школах и детсадах» потребовало приравнять родительские комитеты к ОПГ за «вымогательство денег». В ответ родительское сообщество Татарстана (РоСТ) подало жалобы на чиновника президенту Владимиру Путину, министру просвещения России Ольге Васильевой, генпрокурору Юрию Чайке. Еще две семьи, воспитывающие более 10 детей, удостоились медали «Родительская доблесть». В казанском Кремле чествовали лучшие семьи Татарстана. Раис Татарстана Рустам Минниханов вручил государственные награды Российской Федерации и Республики Татарстан в Казанском Кремле. Также важно, что Министерство образования и науки Республики Татарстан, Университет Талантов и родительское сообщество работают в одной связке», – поделился Рустам Айратович. Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей.
Соцсети: в детском саду в Челнах 3-летняя девочка получила ожог второй степени (ВИДЕО)
Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей. Активисты родительского сообщества Татарстана обратились к Путину из-за новых школьных программ. В рамках годовой задачи воспитатели Павлова В.Н. и Ниязова Р.А. провели родительское собрание на тему "Семейные традиции". 9 родительских сообществ.
Родительский Совет Республики Татарстан
Он наполнен любовью, добротой, теплотой и заботой. Мы понимаем, что если ребенок сам не поверит и не захочет чего-то, то все бесполезно, не помогут никакие призывы или наставления. Но вот если он захотел, то уже начинаешь думать, кто кого воспитывает. Это двусторонний процесс. Мы любим и думаем, что воспитываем, но и они так же влияют на нас, как и мы на них», — отметил Сулейманов. Но без совместных усилий ничего не получится.
Поддерживая россиян, участвующих в специальной военной операции на Украине, «Союз отцов» будет увеличивать работу по сбору и отправке гуманитарной помощи, отметил он. По словам Загретдинова, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи.
Мы считаем, что семьи, в которых есть традиции можно назвать крепкими, дружными, потому что в них развиты эмоциональные связи родителей и детей. Собирая пирамиду "Семья" родители вместе с детьми, играя в дидактические и подвижные игры, вспоминали, что включает в себя понятие "Семейные традиции". Родители делились впечатлениями о совместном отдыхе, о совместных играх в кругу семьи, давали советы как приучить детей к обязанностям по дому.
Гостями встречи станут министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин, заместитель министра молодежи РТ Алла Кондратьева, представители общественных организаций. Начало эфира запланировано на 17 часов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ» Оставляйте реакции.