Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Презентация на тему волейбол. Центральный орган волейбола как международного вида спорта. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Статья (младшая группа) на тему: Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей. вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Последний слайд презентации: Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол: Литература. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Что такое волейбол?"» категории «Разработки уроков по физкультуре» бесплатно.

Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни»

Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица. Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не нападающего игрока противника. По приему с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передачи нападающему Развитие волейбольного спорта в Янтарном крае В Калининграде с 2006 — 2013 год существовал мужской волейбольный клуб «Динамо-Янтарь». Клуб «Динамо-Янтарь», по-настоящему был калининградским его цвета защищали даже местные воспитанники. Он провел в чемпионате страны семь лет. А обязанности главного тренера на заре истории «Динамо-Янтарь» исполняли олимпийские чемпионы Юрий Панченко и Вячеслав Зайцев. В 2013 году клуб был объявлен банкротом и ликвидирован Эмблема клуба Динамо-Янтарь В октябре 2009 года в Калининграде открыл свои двери Дворец спорта «Янтарный». С тех пор в нашем городе находится одна из лучших волейбольных площадок страны. Дворец спорта «Янтарный» соответствует международным стандартам. На сегодняшний момент есть большой опыт успешного проведения соревнований высокого уровня. С 9 апреля 2018 года президентом Всероссийской Федерации волейбола Станиславом Шевченко и генерального директора ВК «Локомотив» Новосибирск Романом Станиславовым было объявлено о создании женской волейбольной команды «Локомотив-Калининградская область».

Домашней ареной команды «Локомотив» стал ДС «Янтарный». Главный тренером команды стал уроженец Калининградской области Андрей Воронков, который дважды выигрывал Кубок России и побеждал в Лиге чемпионов с новосибирским «Локомотивом», а во главе мужской сборной России выигрывал чемпионат Европы. Планы по развитию волейбола в Калининграде — глобальные. Это будет команда суперлиги. Создание такого клуба, безусловно, повысит интерес к одному из самых популярных видов спорта в нашей области, даст импульс в развитии волейбола и будет мотивацией для молодых спортсменов. Жители Калининграда и области очень любят этот вид спорта и с огромным удовольствием посещают турниры по волейболу и болеют за наших спортсменов. Черняховска — Волейбольная лига Детско-юношеской спортивной школы г. Зеленоградска — Волейбольная лига Детско-юношеской спортивной школы в городе Зеленоградск. Профессиональная лига: — женская сборная по волейболу «Локомотив» Так же в Калининграде и Калининградской области более десятка команд объедены в любительскую лигу, студенческую, ветеранскую, пляжную и параолимпийскую. Под руководством калининградской федерации волейбола постоянно проводятся чемпионаты и первенства области и другие спортивные соревнования В 2022 году Россия впервые примет ЧМ по волейболу.

Руководители десяти субъектов Российской Федерации высказали свою заинтересованность в проведении матчей чемпионата мира — 2022, в их число вошла и Калининградская область. Калининград может стать одним из городов, который примет один из этапов мужского чемпионата мира по волейболу в 2022 году. В нашем городе огромное количество любителей и преданных этому виду спорта фанатов, они заслуживают того, чтобы вживую увидеть звезд мирового волейбола на домашнем чемпионате. И я один из них! Источник Актуальность. Современная школа — это повышенный объем учебной нагрузки в условиях дефицита учебного времени, плюс использование дополнительных факторов для обучения планшеты, персональные компьютеры. Постоянное психоэмоциональное напряжение, непродолжительный сон, длительное пребывание в сидячей позе, недостаточное время пребывания на свежем воздухе оказывают неблагоприятное действие на растущий организм. Возникающий в связи с этим дефицит двигательной активности вызывает патологические процессы в основных физиологических системах у детей. Страдает сердечно — сосудистая, дыхательная, нервная и другие системы. У каждого ребенка есть физиологическая потребность в движении — в среднем не менее 2 часов в день.

Бытует мнение, что люди, которые занимаются спортом, не слишком развиты в интеллектуальном плане. Если есть «талант ног», то «ум просто отдыхает». Да и много времени уделяется тренировкам вместо того, чтобы заниматься с полной отдачей в школе.

Каждый прием имеет несколько способов выполнения. Стойка: Различие стоек зависит от степени согнутости ног — средняя, высокая и низкая. Ноги, согнутые в коленях, расставлены на ширину плеч, левая нога несколько выставлена вперед, туловище слегка наклонено вперед, кисти рук перед грудью, свободно опустив локти, пальцы рук обращены кверху, большими пальцами к себе. Нельзя сгибать руки в лучезапястном суставе и опускать кисти вперед вниз.

Нижние подачи: Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача — игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке, центр тяжести смещен к сзади стоящей ноге, которая должна быть обязательно одноименной с ударяющей рукой; рука, проводящая удар, отведена назад в положение замаха; другая рука, согнутая в локтевом суставе, держит мяч перед собой на уровне или несколько ниже. Подбросив мяч на высоту 30 см. Вместе с движением ударяющей руки разгибается сзади стоящая нога и центр тяжести тела переносится на впереди стоящую ногу. Нижняя боковая передача — игрок в высокой стойке стоит боком к сетке; ступни ног расставлены на ширину плеч параллельно лицевой линии площадки; ударяющая рука для замаха свободно отводится вниз — в сторону; ладонь обращена вперед-вверх; рука с мячом держит его на уровне пояса; туловище несколько наклонено вперед. Подбросив мяч на 50-70 см. Верхние подачи.

Верхняя прямая подача — игрок стоит в высокой стойке лицом к сетке, рука держит мяч на уровне груди; ударяющая рука опущена вниз-вперед. При подбрасывании мяча вверх туловище отклоняется назад, центр тяжести переносится на сзади стоящую ногу, ударяющая рука вскидывается вверх, локоть отводится в сторону-назад, а плечо назад, кисть поднимается над головой.

Секретарь должен использовать зуммер для подтверждения и объявления замены. Замена признается только тогда, когда игрок переступает через продолжение линии атаки в зону замены после свистка первого судьи об окончании розыгрыша и до свистка первого судьи на подачу. В случае одновременной замены двух и более игроков они должны прибыть в зону замены одновременно, чтобы считаться одним запросом.

Поскольку в течение одного игрового перерыва между розыгрышами команда может сделать только один запрос о замене одного или более игроков , запоздалое вхождение в зону замены других игроков, после того, как секретарем был дан сигнал зуммером о признании запроса на замену первого игрока игроков , рассматривается как неправильный запрос. Такой запрос отклоняется. Первый неправильный запрос не влечет санкцию за задержку, но фиксируется в протоколе. Второй неправильный запрос в матче влечет санкцию за задержку. В тех случаях, когда секретарь не имеет зуммера, сигнал о признании запроса на замену дает второй судья свистком.

Для признания запроса на замену зуммером или свистком игрок игроки должен находиться в зоне замены, с табличкой замены, готовым играть без тренировочного костюма. После признания замены второй судья контролирует замену, но теперь с места между стойкой и судейским столом — теперь второму судье нет необходимости идти к линии нападения. Если тренер запрашивает замену жестом это не обязательно, но также и не запрещено , ни секретарь зуммером , ни второй судья свистком не совершают каких-либо действий, пока игрок не войдет в зону. Блокирование Дано новое определение блокирования: Блокирование является действием игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела выше верхнего края сетки, независимо от высоты контакта с мячом. Только игрокам передней линии разрешено участвовать в состоявшемся блоке, но в момент контакта с мячом часть тела должна быть выше верхнего края сетки.

Практически это означает, что при блокирующем действии до тех пор, пока любая часть тела будет выше сетки, касание блокирующим мяча на любой высоте даже ниже сетки, даже ногой , будет считаться касанием на блоке. Наиболее характерный пример: руки блокирующего выше сетки, а голова — ниже. Мяч, попадает в голову блокирующего между его рук — это считается касанием на блоке и этот же игрок может сделать еще одно касание мяча, которое будет считаться первым касанием команды. Особенности применения правил касающихся либеро изложены в Положении о чемпионате России 2010 года и Кубке России 2009 года. Полномочия судей.

Дополнены полномочия судей. Второй судья, как и первый судья, фиксирует ошибки при атаке игроков задней линии и либеро. Первый судья, как и второй судья, фиксирует состоявшийся блок игрока задней линии или попытку блока игроком Либеро. Возникновение волейбола в России Отечественный волейбол стал быстро развиваться сначала в приграничных районах, затем на Средней Волге, Дальнем Востоке, Москве, на Украине, в Закавказье. Уже в 1922 г.

Представители созданного в 1923 г. Официальной датой рождения волейбола принято считать 28 июля 1923 г. В 20-е гг. Первыми регулярно начали заниматься волейболом студенты. Активно пропагандировали волейбол артисты некоторых московских театров, студенты институтов физкультуры, университетов.

Создавались новые команды и включались в соревнования, обогащая друг друга новыми техническими и тактическими приемами. В январе 1925 г. Площадки 18х9 м минимальная - 12х6 м , а для игры женских команд - 15х7,5 м. Место подачи - квадрат 1х1 м, примыкающий к правой части лицевой линии. В закрытом помещении высота потолка не ниже 4,5 м.

Ширина сетки - 90 см. Мяч в окружности 66-69 см, вес 275-285 г. Высота сетки для мужчин - 240 см, для женщин - 220 см. Состав команды - шесть человек, но не менее пяти. Игра из трех партий, причем перед третьей партией установлен перерыв 10 минут.

Развитие волейбола в нашей стране начало проходить стремительнее после выпуска специальной литературы. К 1926 г. Первую волейбольную секцию в Азербайджане организовали железнодорожники Баку. Затем игрой увлеклись нефтяники и студенты университета. В это время волейбол стал активно культивироваться в Грузии, после приезда в Тифлис Московского драмтеатра.

Очень большое значение для дальнейшего развития волейбола имело его включение в программу соревнований Всесоюзной спартакиады 1928 г. Результатом включения волейбола в спартакиаду 1928 г. Этот турнир выявил много талантливых игроков, новых стилей игры. Большой интерес вызвал так называемый "хабаровский удар", который выполнялся по мячу, посланному пасующим очень низко над сеткой, и другие технико-тактические новинки и комбинации. Обилие проводимых в то время соревнований по волейболу вызвало необходимость образования централизованного судейского органа, который мог контролировать соблюдение правил участниками игры и знакомить их с изменениями в правилах и новыми технико-тактическими приемами.

В 1928 г. И если начало развития игры в нашей стране датируется 1923 г. Забегая вперед, отметим, что в нашей стране большое внимание было уделено работе судей. Не случайно судейству наших арбитров давались самые высокие оценки на крупных международных турнирах. В 60-е гг.

В центральной периодической печати целые полосы были посвящены работе волейбольных арбитров. Большое внимание в нашей стране уделялось развитию детского волейбола. Образовывались детские и юношеские волейбольные коллективы. В 1929 г. Огромную роль в росте популярности волейбола среди молодежи сыграло Всесоюзное первенство школьников в 1935 г.

Это стало подлинным смотром юношеского волейбола. В 30-е гг. В 1932 г. В 1933 г. Очень популярными в то время были междугородние матчи, которые собирали огромную аудиторию, ведь играли спортсмены на площадках под открытым небом в местах для отдыхающих - в парках, скверах и т.

Первые международные встречи сборной СССР были проведены в 1935 г. Встречи проводились по "азиатским" правилам 9 человек на поле, игроки не совершали переходов, счет в партиях велся до 22 очков , но выиграли их советские спортсмены. Это произошло во многом благодаря правильной тактике игры. Если у афганцев тактический рисунок игры был обоснован политическими мотивами: на передней линии были офицеры, на задней - солдаты, то у нас на передней линии, по краям играли рослые А. Якушев, Е.

Алексеев, а на задней великолепные защитники А. Понамарев и В. Гилинский, а в центре играл С. Филатов, который владел точным и мягким пасом. Соревнования по волейболу на открытых площадках собирали большое количество болельщиков.

Среди зрителей были и иностранные туристы, восхищавшиеся мастерством спортсменов и популярностью самой игры. Известен факт, что в 30-х гг. Волейбол стремительно завоевывал симпатии любителей спорта. Вот как описывает популярность этой игры у москвичей лауреат Государственной премии, доктор географических наук, мастер спорта СССР Сергей Кузнецов: "Никогда не забуду "волейбольный ряд" центрального парка культуры в середине-конце тридцатых годов. Одна за другой выстроились десять или двенадцать волейбольных площадок, которые, по мнению специалистов, считались одними из лучших.

Площадки ЦПКиО жили полной жизнью. Сюда приходили лучшие волейболисты страны: Все двенадцать площадок были как бы разными классами своеобразной волейбольной академии. Волейбол остался со мной на всю жизнь". С годами игроками и тренерами изобретались все новые и новые технические приемы, способы ведения игры. Московский спортсмен А.

Чинилин, прозванный за отличное владение техникой нападающего удара "королем воздуха", обладал сильнейшим ударом с обеих рук. Невысокий, всего 173 см, худощавый, он стремительно взвивался над сеткой, заносил правую руку для удара по мячу, поднимал вместе с собой блокирующих и зависал в воздухе. Когда же блокирующие опускались, резко бил левой - и мяч вонзался в площадку в двух-трех метрах от сетки. Этот прием получил в волейболе название "мельница". Его земляк С.

Филатов выгодно отличался индивидуальным блоком. Филиппов в совершенстве овладел кистевым нападающим ударом с обеих рук. Харьковчанин И. Музыкантский первым пополнил свой комплекс нападающих приемов ударом "крюк". В арсенале спортсменов появилась сильнейшая боковая подача, многие игроки атаковали с первой передачи, используя этот прием как элемент неожиданности, окончательно утвердился групповой блок.

До начала 60-х практически все команды придерживались тактики 4:2 два "угловых" нападающих, два вспомогательных, два связующих. Позже стала использоваться схема 5:1 два "угловых" нападающих, два нападающих первого темпа, один нападающий диагональный по отношению к одному связующему , которую с успехом применяют практически все команды. Через год, в 1948 г. Отечественный волейбол всегда занимал ведущие позиции в мире и воспитал выдающихся мастеров игры, имена которых широко известны в международном спортивном мире. Среди них москвичи: К.

Рева, С. Нефедов, В. Щагин, А. Якушев, В. Осколкова, А.

Чудина, В. Свиридова, М. Еремеева, Г. Мондзолевский, Ю. Чесноков, Н.

Буробин, В.

Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания и максимум после третьего касания перевести мяч на половину противника. При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела. Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приема силовой подачи требуется уже 3 игрока. При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Различают атакующие удары прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары «скидки».

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

Узнайте все о волейболе – историю, правила, термины, международный календарь и программу Олимпийских игр. вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Здесь была ссылка на работу Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) автора Шульгина Лариса Николаевна.

Волейбол. 5-7 классы

Однако, несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, и целый ряд новинок, которые привезли на этот чемпионат команды, спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне. Но несмотря на огромные трудности военного времени, спортивная жизнь в стране не замирала. В 1943 году разыгрывается первенство Москвы, в 1944 году первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1945 году вновь проводится первенство СССР. Такая организация игры и принесла команде титул чемпионата СССР и дала толчок дальнейшему развитию тактики волейбола. В 1947 году советские волейболисты, участвуя в соревнованиях на международном фестивале демократической молодёжи в Праге, заняли первое место. После выступления Всесоюзной волейбольной секции в члены этой организации 1948год волейболисты СССР, становятся участниками всех международных соревнований. Наши сборные команды мужчин и женщин побеждают и в первенстве Европы. Свои чемпионские титулы они подтверждают и в последующие два года.

Летом 1952 года первенство мира проводилось в Москве. Советские волейболисты и волейболистки в этих соревнованиях стали сильнейшими в мире. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков по 6 игроков с каждой стороны , и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров. Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки при действиях на месте и перемещения при действиях в движении.

Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 25 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками. Расположение игроков на площадке следующее. Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные - на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку. Волейболисты, находящиеся на передней линии, участвуют в приеме и передачах мяча, нападают, блокируют, подстраховывают друг друга.

Игроки задней линии подают подачу, принимают и передают мяч, подстраховывают, но не имеют права выходить на переднюю линию для атаки и блокирования.

Предмет исследования-воздействие методики опережающего воздействия на совершенствование техники игры в волейбол. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие технической подготовки волейболистов будет более эффективным, если в тренировочном процессе будет использоваться методика опережающего обучения использованием рациональных способов совершенствования технических приемов и тактических действий и применения теории биомеханики в овладении и совершенствовании нападающего удара. Основные результаты: Раскрыты особенности двигательного действия, а именно нападающего удара ; произведение анализа сложившейся ситуации,следовательно решение о наиболее целесообразном действии, а в последующем эффективное выполнение этого действия. Изучены фазы нападающего удара и эффективность его совершенствования. Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

При приёме меча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги. После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку. Регулярная игра в волейбол оказывает закаливающее действие на организм, повышает выносливость организма. Разнообразие движений и переменная интенсивность нагрузки при занятиях волейболом тренирует практически все группы мышц. Волейбол укрепляет опорно двигательный аппарат, улучшает подвижность суставов. Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения. Влияние спорта на физическое развитие человека Волейбол положительно влияет на нервную систему. Укрепляет сердечно — сосудистую систему и улучшает кровообращение. Положительно влияет на дыхательную систему. Занятия волейболом развивают у детей и взрослых такие качества как трудолюбие, смелость, упорство, настойчивость, дисциплинированность и умение быстро реагировать на изменение ситуации. Влияние спорта на личность человека На сегодняшний день спорт является неотъемлемой частью жизни общества, а также играет одну из ведущих ролей в развития нравственных ценностей у молодёжи. Занятия спортом способствуют гармоничному развитию человека, согласованности в формировании различных человеческих качеств, соразмерному развитию физических и духовных сил человека, стройному сочетанию различных сторон и функций его сознания, деятельности, поведения.

В пятой партии тай-брейк счёт идёт до 15 очков. В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд. Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков по 60 секунд. После окончания первых четырёх партий, а также при достижении одной из команд 8 очков в пятой партии, команды меняются сторонами площадки. В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков кроме либеро. Слайд 6 Технические элементы. Передача Атака. Слайд 7 Описание слайда: Подача. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки. До того как игрок не коснётся мяча при подаче, ни одна часть его тела не должна коснуться поверхности площадки в особенности это касается подачи в прыжке. В полёте мяч может коснуться сетки, но не должен касаться антенн. Если мяч коснётся поверхности игровой площадки, подающей команде засчитывается очко. Если игрок, который подавал, нарушил правила или отправил мяч в аут, то очко засчитывается принимающей команде. Не разрешается блокировать мяч при подаче. Если очко выиграно командой, которая подавала мяч, то подачу продолжает выполнять тот же игрок. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке. Её противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке. Слайд 8 Описание слайда: Приём.

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

Физической культуре на тему волейбол. Проект по физической проекта: работы: 1. Введение 2. Игра волейбол 3. История игры 4. Развитие волейбола в СССР и России 5. Правила. заключение Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. презентация по физкультуре абсолютно бесплатно.

Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол

Презентация по физической культуре на тему Волейбол. Презентация по физической культуре на тему "волейбол".
Волейбол: история, правила, экипировка, польза, противопоказания В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу.
Волейбол - презентация по физкультуре В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу.
Проект по физкультуре на тему волейбол это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы.

Мой любимый вид спорта - волейбол презентация

Волейбол — Википедия Узнайте все о волейболе – историю, правила, термины, международный календарь и программу Олимпийских игр.
Презентация по теме: Волейбол Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна.
История и развитие волейбола Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Волейбол картинки для презентации по физкультуре - 65 фото Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Волейбол» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Проект по физкультуре на тему волейбол Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган.

Презентация - Волейбол для каждого

Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа в американском городе Холеоке. Презентация на тему волейбол. История волейбола презентация. презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект. Уроки Физической Культуры. В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу.

Реферат Волейбол

Презентация на тему волейбол. История волейбола презентация. скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Мальченко Михаил ПавловичРабота №267088. Став лидерами отечественного волейбола, спортсмены Москвы удостоились чести представлять его на международной арене, когда гостями и соперниками в 1935 были афганские спортсмены. Презентация на тему волейбол. Центральный орган волейбола как международного вида спорта. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года.

Презентация по волейболу (10-11 класс)

Главной и важной целью формирования культуры здорового и безопасного образа жизни является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, создание наиболее благоприятных условий для формирования у них отношения к здоровому образу как к одному из главных путей в достижения успеха. Изображение слайда Слайд 15: Тестирование Цель-выяснить, владеют ли учащиеся нашей школы информацией про волейбол. Количество участников — 000 человека Вопросы представлены в исследовательской работе. Изображение слайда Слайд 16: Вывод по тестированию На первый вопрос почти все ответили правильно. Большинство ответили на вопрос как он называется и в каком направлению происходит переход. Неправильных ответов больше в вопросе про аббревиатуру МФ волейбола. Изображение слайда Слайд 17: Заключение При выполнении проекта я достигла своей цели-рассказать и доказать что волейбол это очень и интересный увлекательный вид спорта.

Я узнала на много больше о игре волейбол, в каком году он был создан, как его называли, о правилах и нарушений игры. Тестирование проводила в онлайн виде. Плюсом данной программы является то, что я еще мало знаю о игре волейбол. Изображение слайда Последний слайд презентации: Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол: Литература 1. Внеурочная деятельность учащихся. Колодницкий Г.

Пособие для учителей и методистов — М. Под ред. Беляева, М. Савина — М. Железняк Ю.

Задача передающего игрока в связи с этим — создавать партнерам наилучшие условия для атаки нападающими ударами. Каждый волейболист должен овладеть всем арсеналом быстрых и точных передач, уметь чередовать менять их по длине, высоте, направлению, своевременно выполнять отвлекающие действия. В момент, когда мяча касается связующий, нападающий уже должен быть в воздухе с вытянутой рукой готовой к удару, а связующий должен быстрым и коротким пасом вложить мяч в руку нападающего. Например, между третей и четвертой зоной. Нападающий должен бежать с задержкой, по сравнению с взлетом. Но такие удары легче блокировать, так как блокирующим есть время, чтобы успеть поставить блок. Технический прием атаки, состоящий в перебивании одной рукой мяча, находящегося выше верхнего края сетки, на сторону противника, называется нападающим ударом. Скорость полета мяча зависит от удара: чем сильнее удар, тем больше скорость, следовательно, его труднее принять. По технике выполнения, различают прямой нападающий удар и боковой. И тот и другой могут быть выполнены в прыжке с места или с разбега. По скорости полета мяча различают: 1 Силовые скоростные ; 2 Кистевые ускоренные ; 3 Обманные медленные. Прямой нападающий удар. Длина разбега колеблется от 2 до 4 м и состоит из 2 — 4 шагов. Первый шаг короткий, выполняется мягко, как бы крадучись, последний шаг длинный, выполняется в виде скачка. Прямая нога выносится вперед и ставится на пятку, в след за этим быстро приставляется другая нога. Туловище слегка отклоняется назад, руки внизу —сзади. Вместе с перекатом на носки ноги выпрямляются и выполняется прыжок, бьющая рука взмахом по кратчайшему пути поднимается 18 слайд В прыжке плечи и бьющая рука отводится назад, туловище прогибается рис. С этого момента начинается выполнение собственно нападающего удара. Первое движении — выведение вперед локтя бьющей руки. Бьющая рука, разгибаясь в локтевом суставе, начинает движение вперед и акцентированным движением кистью ударят по мячу. Пальцы кисти в момент удара плотно сжаты, мяч находится несколько впереди игрока. Приземление после удара выполняются на согнутые ноги с опущенными руками, что дает игроку возможность быстро начать перемещение в нужном направлении или выполнить повторный прыжок для блокировки. Изменяя движения руки и кисти, можно выполнять также нападающие удары с переводом мяча вправо и влево. Удар переводом вправо или влево бывает с поворотом туловища и без. Удары с поворотом туловища выполняются также как и прямой, но с незначительным поворотом туловища в сторону удара и удар по мячу наносится сверху — сзади - справа. При переводе вправо туловище начинает моментальный поворот после отрыва от земли, далее его порядком при наклоняют влево, а плечо отводят от сетки. А при ударе без поворота туловища основную роль играет удар по мячу кистью. Из положения игрока рис. Последний шаг перед выпрыгиванием выполняется как напрыгивающий, стопорящий по типу разбега перед нападающим ударом ; другая нога приставляется на ширину плеч. Затем следует выпрыгивание. Движение начинают ноги, затем продолжают руки. При приближении мяча руки выпрямляются и ставятся на пути его движения: пальцы рук разведены и оптимально напряжены, кисти слегка согнуты, чтоб мяч направить вперед — вниз на площадку противника. Такой блок называют неподвижным, в отличие от подвижного, при котором руки над сеткой перемещаются вправо или влево, в зависимости от полета мяча и задуманного отскока. Важно, чтобы при блокировании мяч не проскочил между ладонями блокирующего, а также между его руками и сеткой рис. Против сильного нападающего игрока применяется групповой блок рис. В защите применяются те же стойки, что и в нападении, но чаще используются низкие стойки. Перемещение в защите так же мало чем отличаются от перемещений в нападении — ходьба, бег, выпады и прыжки, однако выполняются они, как правило, стремительно, с резкими остановками, с быстрой сменой направлений, часто переходит в прыжок или нападение.

Все презентации доступны для просмотра в онлайн-режиме, благодаря чему Вы с легкостью сможете выбрать действительно подходящую работу и с легкостью ее бесплатно скачать, кликнув по соответствующей кнопке. Если же Вы не смогли найти нужную Вам презентацию на тему Волейбол, то можете попросить создать материал, для этого Вы можете подписаться в нашу группу вконтакте, добавить свою презентацию или воспользоваться поиском, чтобы найти еще подходящие варианты.

Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии. Игровое поле для волейбола размеры и разметка Размер стандартного волейбольного поля составляет 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра — на женских. Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой. В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам. Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее. Экипировка и инвентарь для волейбола Самым главным атрибутом волейбола является волейбольный мяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий