1938 | Winner: Coppa Volpi per la migliore interpretazione maschile. британский фильм 1938 года, снятый по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913 года и адаптированный им для экрана.
"Пигмалион" (1938)*.
Но один из гостей - юный Фредди - очарован Элайзой. После утомительной стажировки, которой ее подвергает непреклонный Хиггинс, и во время которой молодой Фредди тщетно пытается увидеть ее снова, Элизу, наконец, приводят Хиггинс и Пикеринг на прием в посольстве. Здесь Хиггинс знакомится со своим бывшим учеником, графом Аристидом Карпати, который стал известным и востребованным благодаря своей способности распознавать происхождение людей из высшего общества по их манере речи. Хиггинс и Пикеринг опасаются, что Элиза изменит ему, но ей удается идеально его обмануть, и она настолько успешна, что ее принимают за принцессу. Вернувшись с приема, Хиггинс и Пикеринг поздравляют друг друга с успехом, игнорируя важный вклад Элизы и ее приверженность. Раненная безразличием Хиггинса, в которого она влюбилась, девушка сбегает, укрывшись в доме матери профессора. Здесь учитель и ученик проводят дальнейшее обсуждение, в конце которого Элиза бросает Хиггинса и уходит с молодым Фредди, угрожая предложить себя в качестве помощника Аристида Карпати.
Вернувшись домой один, профессор Хиггинс в приступе ярости уничтожает несколько записей и слушает одну из первых записей голоса Элизы.
Однажды профессор-лингвист и писатель становятся свидетелями, того как уличная девушка, торгующая цветочками, обругала мужчину, который ее толкнул. Отвратительная красотки произвела огромное впечатление на них. Между собой заключают пари. Превратить торговку за три месяца в элитную даму. Научить ее манерам герцогини и прекрасно разговаривать. Все получается, но сам ученый ведет себя отнюдь, не как джентльмен, а как последний сапожник.
And there was absolutely no portrayal of any strain to Higgins, himself. He shows up for his first scene with Higgins, in which he extorts 5 pounds from him. Then he shows up at the end, dressed as a man of wealth.
Barely two or three sentences quickly explains where his money came from, and then he is gone again. He was neither understated nor over the top. I liked his character as an interesting plot device and comic relief at the same time. The things that the characters said were always meaningful and delivered in an interesting way.
Здесь учитель и ученик продолжают дискуссию, в конце которой Элиза бросает Хиггинса и уходит с молодым Фредди, угрожая предложить себя в качестве помощницы Аристиду Карпати.
Вернувшись домой один, профессор Хиггинс в приступе ярости уничтожает несколько пластинок и слушает одну из самых ранних записей голоса Элизы. Это раскрывается через несколько мгновений в комнате профессора, и фильм заканчивается в отличие от предыдущего театрализованного представления открытым и довольно обнадеживающим финалом. Производство Фильм продюсера Габриэля Паскаля по одноименной комедии Джорджа Бернарда Шоу , который лично участвовал в написании сценария. Продюсер Габриэль Паскаль, намеревавшийся вывести на экран комедии Джорджа Бернарда Шоу, несмотря на нежелание драматурга санкционировать экранизацию своих пьес, лично добился разрешения на экранизацию « Пигмалиона », предоставив Шоу полный контроль над постановкой. Сценарий Сесила Льюиса и В.
Липскомба ограничился тем, что в игре были вырезаны некоторые лишние детали, а сам Шоу лично внес свой вклад в добавление диалогов и сцен, таких как длинная танцевальная сцена, а также в создание нового персонажа, Граф Венгерский Аристид Карпати, вдохновленный продюсером Габриэлем Паскалем.
Пигмалион (фильм, 1938)
Пигмалион — Новости. Pygmalion, 1938. «Лесли Ховард («Интермеццо»), Уэнди Хиллер («Человек на все времена»), Мари Лор («Анна Каренина») в комедии по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Pygmalion (1938) My Fair Lady Musical, Bernard Shaw Pygmalion, Profiles In Courage, Ascot Dresses, Witness For The Prosecution, Norma Shearer. Пигмалион Британский фильм 1938 года, основанный на одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913 года 1913 года, адаптированный им для экрана. Венецианский кинофестиваль, 1938 год Победитель (1): Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Лесли Говард) Номинации (1): Кубок Муссолини за лучший фильм. «Пигмалион» — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу. В главных ролях снялись Уэнди Хиллер и Лесли Говард.
Фильм Пигмалион смотреть онлайн
I had a smile on my face throughout. Very warmly recommended. They might as well send some honour to George for being King of England. Bookmark the permalink.
На дураков не обращайте внимание. Их дураков , к сожалению , много. Ваши отзывы об этих блогерах читаю с удовольствием. Вы воспитаны , речь интеллигентна и дипломатична. Еще раз повторю : " Вы умница "! Не позволим им оскорблять...
Плечи и спина , а попы нет и ноги мужского типа.
Однако, речь не о нем. Лучшая экранизация, на мой скромный вкус, именно эта мюзикл с Одри Хэпберн оставим за скобками. Она самая, что ни на есть, английская. К тому же создавалась под патронажем автора, он же и сценарий написал. Никто не упрекнет старину Бернарда Шоу в отсутствии чувства юмора. Этот фильм по-настоящему смешной, как может быть смешным настоящий английский юмор.
Тут можно вспомнить комедии Оскара Уайльда. И как бы не пытались наши телевизионные каналы трансформировать чувство юмора современного обывателя, здравый смысл и мистер Шоу всё равно победят.
Другой подход и другой мир.
У Ховарда относительно немного ролей. В 1943-м пассажирский самолёт, на котором актер пересекал Атлантику, сбил немецкий истребитель. Все его кинообразы замечательны: что композитор в "Интермеццо", что художник в "Бремя страстей человеческих", но его профессора Хиггинса я люблю больше прочих.
И конечно Уэнди Хиллер в роли Элизы - прекрасная актриса с невероятным темпераментом. После этой роли захотелось посмотреть все её фильмы. Итог - сомнения прочь, кто не видел, смотреть обязательно.
Разочарования не возникнет.
29 августа. Пигмалион
Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Ховард. В ролях: Лесли Ховард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. В проекте «Пигмалион» режиссёры Энтони Эсквит и Лесли Говард были пионерами в экранизировании знаменитой пьесы Бернарда Шоу. Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938. Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Фильм Пигмалион (1938) - полная информация о фильме
- FLASH SALE
- Пигмалион - фильм 1938 года
- Movie of the Week: Pygmalion (1938) | Moniqueclassique's Blog
- Pygmalion (1938) | Silver in a Haystack
Создатели и актеры
- Видео Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б)*
- Пигмалион - отзывы о фильме
- Популярные фильмы и сериалы
- Pygmalion review from 1938
- Пигмалион (1938) фильм
- Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия 📽️ Топ-4 видео
Recent Comments
- Создатели и актеры
- Films from Long Ago and Far Away
- Пигмалион (фильм, 1938)
- "Пигмалион" (1938)*.
- Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия 📽️ Топ-4 видео
1938 – Pygmalion
He made a statue of his ideal woman — Galatea. It was so beautiful that he prayed to the gods to give it life. His wish was granted. Bernard Shaw in his famous play gives a modern interpretation of this theme. The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself with other co-authors and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. This cinematic adaptation then went on to inspire the theatrical hit musical and film My Fair Lady.
Yet, unlike the fairy-tale flick of a magic wand, the transformation of Eliza is a long, grueling affair under the brutal tutelage of Henry Higgins Leslie Howard , professor of phonetics, confirmed bachelor and unrelenting taskmaster. Eliza must work and work hard to enact this transformation. He prides himself on pinpointing the sources of accents and dialects and is a self-absorbed, arrogant eccentric and internationally renowned expert with an acerbic and incisive wit. During the initial exchange, which introduces Higgins to a great admirer of his, Colonel George Pickering Scott Sutherland , Eliza overhears the bragging Higgins tell Sutherland that he could transform her, this lowly flower girl, into a duchess. Higgins then tosses some coins to Eliza and walks off with Sutherland.
She has money in her pocket and intends to convince the professor to teach her enough proper English, so as to enable her to get a job as a flower girl in an actual shop. That is her ambition. Higgins quickly gets his own, grander ideas. He wagers with Sutherland that he can pass her off as a duchess at an ambassadorial reception within three to six months, dependent upon her work ethic. Eliza is bullied into acceptance.
Her own father virtually sells her to Higgins, and that is that. The film uses montages, innovative in its time, to show this process.
Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения. Затем полковник Пикеринг заключает пари с Хиггинсом: он предлагает оплатить все расходы, если профессору удастся за несколько недель превратить девушку в элегантную даму. Первый неутешительный эксперимент происходит в доме матери Хиггинса за чаепитием, во время которого девушка шокирует присутствующих своими речами, даже если они произносятся с идеальным акцентом. Но один из гостей - юный Фредди - очарован Элайзой.
После утомительной стажировки, которой ее подвергает непреклонный Хиггинс, и во время которой молодой Фредди тщетно пытается увидеть ее снова, Элизу, наконец, приводят Хиггинс и Пикеринг на прием в посольстве. Здесь Хиггинс знакомится со своим бывшим учеником, графом Аристидом Карпати, который стал известным и востребованным благодаря своей способности распознавать происхождение людей из высшего общества по их манере речи. Хиггинс и Пикеринг опасаются, что Элиза изменит ему, но ей удается идеально обмануть его, и она настолько успешна, что ее принимают за принцессу. Вернувшись с приема, Хиггинс и Пикеринг поздравляют друг друга с успехом, игнорируя важный вклад Элизы и ее приверженность.
Шоу не хотел разрешать экранизацию Пигмалиона из-за низкого качества предыдущих экранизаций его работ, но Паскалю удалось убедить его при условии, что Шоу сохранит постоянный личный надзор за адаптацией , а затем продолжил адаптацию майора Барбары , Цезарь и Клеопатра и Androcles и лев. В результате в сценарии « Пигмалион», созданном Сесилом Льюисом и В. Липскомбом, была удалена ненужная экспозиция вне театрального контекста, а также добавлены новые сцены и диалоги Шоу. Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле Моя прекрасная леди , названный профессором Золтаном Карпати , который упоминается в финальной сцене оригинальной пьесы, но без имени и на сцене. Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегала из Хиггинса с Фредди, но затем вернулась в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным.
Однако Шоу и его коллеги-писатели сохранили спорную фразу: «Чертовски маловероятно! Ничего подобного! Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом.
Colonel Pickering and Mrs.
Higgins are immediately welcoming and respectful towards Eliza, and they both offer a refuge away from the caustic Higgins. Shaw co-wrote the Academy Award winning script, which was subsequently the basis for the 1956 musical play My Fair Lady and the lavish 1964 Hollywood treatment. The 1938 version may lack the celebratory musical panache, but the astute words speak for themselves. Posted by aceblackblog.
ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭКОРАНИЗАЦИИ "ПИГМАЛИОНА"
A review of the 1938 movie Pygmalion directed by Anthony Asquith and starring Leslie Howard on the 20/20 Movie Reviews website. Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Ховард. В ролях: Лесли Ховард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. В проекте «Пигмалион» режиссёры Энтони Эсквит и Лесли Говард были пионерами в экранизировании знаменитой пьесы Бернарда Шоу. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством професс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пигмалион (1938) | улучшенная цветная версия онлайн которое загрузил Улучшенные и окрашенные видео. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством професс. Pygmalion (1938), Leslie Howard, Wendy Hiller.
Пигмалион (Pygmalion) (1938)
Colonel Pickering and Mrs. Higgins are immediately welcoming and respectful towards Eliza, and they both offer a refuge away from the caustic Higgins. Shaw co-wrote the Academy Award winning script, which was subsequently the basis for the 1956 musical play My Fair Lady and the lavish 1964 Hollywood treatment. The 1938 version may lack the celebratory musical panache, but the astute words speak for themselves. Posted by aceblackblog.
Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле Моя прекрасная леди , названный профессором Золтаном Карпати , который упоминается в финальной сцене оригинальной пьесы, но без имени и на сцене.
Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегала из Хиггинса с Фредди, но затем вернулась в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Однако Шоу и его коллеги-писатели сохранили спорную фразу: «Чертовски маловероятно! Ничего подобного! Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом. Хвастаясь Пикерингом, Хиггинс утверждает, что, научив ее говорить правильно, Элиза могла бы иметь лучшую судьбу; действительно, он сможет выдать ее за герцогиню.
Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения. Затем полковник Пикеринг заключает пари с Хиггинсом: он предлагает оплатить все расходы, если профессору удастся за несколько недель превратить девушку в элегантную даму.
For Berkeley Square, this in 1934, Howard received his first Oscar nomination, and, in 1938, a second for Pygmalion, both unsuccessful. If he had already, pre-Pygmalion, proven himself to be no slouch, Wendy Hiller, Oscar-nominated for her role as Eliza, would shine equally well in her second screen appearance—and throughout a distinguished film career that would include another Shaw play, Major Barbara. Reflecting the small, often tightly knit and overlapping world of filmdom, the cinematographer of Pygmalion, Harry Stradling, would, twenty-five years later, win an Oscar for photographing My Fair Lady, and his camera man in Pygmalion, Jack Hildyard, would win an Oscar for The Bridge on the River Kwai. Cathleen Nesbitt, Leo Genn and Anthony Quayle appear in uncredited roles, and Patrick Macnee makes his first screen appearance, also uncredited. French composer Arthur Honegger wrote a rather interesting score, although its effectiveness is diluted by the poor sound.
The film begins with a cockney flower girl Hiller wandering through Covent Garden with her wares and coming upon a church as the worshippers are leaving. Professor Henry Higgins Howard has been eavesdropping on the people around him, making phonetic notations in a notepad. He overhears Eliza and, by her speech, is able to identify where she lives within a few streets. Remember that.
I am half agony, half hope. I have loved none but you. Join us and subscribe. Pin this article to read later! And make sure to follow us on Pinterest.
She now trails many fancy initials behind her name, if she ever cares to use them, and continues to be ever so curious. She curates museum exhibits, gets involved in many cultural projects for this and that, collects oral histories when she can find the time and continues to love stories in all their many and varied forms. The local librarians all know her by name. He shines so bright in this role. Poor Ashley in Gone With the Wind is such a limp role. Leslie Howard — as an actor — seemed to thrive on duplicity and complexity and double entendres and ironic winks and humour — his eyes speaking volumes. The script is fantastic, as it should be with Shaw at the helm. Yeah, I just got giddy with excitement when I discovered this gem one night. I was blown away.
Have since watched it multiple times. The verbal jousting near the end is in a league all its own. So good, just so, so good. And as with the Pimpernel, Howard is rather captivating.