Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Чаще всего придется опель вектра б 2 2 стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010.
Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки
Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel. опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина? Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг). Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России. v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.
Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки
Дверь: передняя левая водителя, передняя правая пассажира, задняя правая. Бампер задний, усилитель заднего бампера. Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый.
Боковое зеркало правое. Кнопка: ECO, аварийки, обогрева заднего стекла. ГУР, гидро усилитель руля.
Задняя полка.
Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто. Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь. Подвеска Opel Vectra B. Но и эти суммы кажутся владельцем Opel Vectra B высокими. Они любят порассуждать, что автомобили уже не те и с той же первой «Вектрой А» таких «огромных» затрат в принципе не было.
Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся. Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя. Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков.
Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже.
С первого взгляда этот дизельный Opel производит впечатление автомобиля в ухоженном состоянии. Долго метались и не могли определиться, что вообще взять. Но как-то друг предложил посмотреть Opel. Фотографии в объявлении были совсем неприметные, я даже и не хотел ехать. Тем более в продаже машина находилась уже давно. Но товарищ настоял — двинулись в путь! Когда добрались до автомобиля, то увидели, что его совершенно не готовили к продаже: весь грязный, в салоне какие-то деревяшки лежали.
Opel Vectra Stationwagon 1. Машина для одного человека, то есть для водителя среднего роста, по России для городских поездок.
Экономичная и простая, минимум электроники. Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет.
Кузов, салон, электроника
- Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Opel Vectra - Opel Vectra
- Новые статьи
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)
Opel vectra B как и первое поколение Vectra было доступно только в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. В Opel Vectra B отказались от 6-ступенчатой механической коробки передач. В продаже были модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Если говорить о размерах Opel Vectra B, то эта модель стала во всех отношениях больше, чем ее предшественница. Однако действительно увеличилась только колесная база, которая у Opel Vectra B была длиннее почти на 5 см по сравнению с Vectra A. В 1999 году был произведён рестайлинг Opel Vectra B.
В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л.
Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга.
Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка.
Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс.
Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу.
Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах.
Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку.
Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал.
Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности.
Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F18 и тросов с кулисой на F23. По проблемам — та же F18, но подшипники здесь надежны как скала. Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении.
Коробки серии AF13 все равно оказываются менее надежными, чем AF14-AF22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». Увы, но с Opel Astra H эта формула не сработает. В итоге средние пробеги до переборки у AF13-AF17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Радиатор Цена за оригинал 21 990 рублей Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400.
С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках».
Они делали капремонт — растачивали изношенные стенки цилиндров и ставили поршн... Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы.
Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато.
Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых цены приведены без учета стоимости ремонта. Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко.
По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов от 80 до 130 долларов за пару , наконечников рулевых тяг 25-30 долларов за штуку и тормозных колодок от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук. Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе. кузов «универсал» с собственным названием Caravan. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.
Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»
Двигатель у меня 2. На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер.
Снаряженная масса 997—1199 кг 2198—2643 фунта 4-цилиндровые бензиновые двигатели Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года как четырехдверное notchback седан , пришедший на замену Opel Ascona C. Пятидверная версия лифтбэка появилась в марте 1989 года, а в конце того же года было представлено купе на базе Vectra, получившее название Calibra.
Врожденные проблемы решали и устраняли по гарантии.
Мы не будем говорить о том, что было. Постараемся рассказать о том, с чем живут и как ломаются «Вектры» в сегодняшнем 2022 году. Кузов Коррозия до дыр была проблемой «Опелей», и эту проблему удалось побороть в 3-м поколении «Вектры».
Кузов этой машины не ржавеет и не гниёт. Коррозия может появиться только в местах кузовного ремонта после серьёзного ДТП или там, где песку и камням удалось пробить оцинковку. Панель крыши над лобовым стеклом тоже иногда покрывается рыжими точками, если сколы краски оказались слишком глубокими.
Кузов «Вектры» неплохо покрашен. Однако со временем краска скалывается на уголках кузовных панелей и там, где на неё воздействуют песок и реагенты. Например, на порогах и краях колёсных арок.
Совсем не лишним будет осмотреть днище: там в местах, где оторвалась заводская антигравийная мастика, могут быть рыжие пятна, перерастающие в трухлявую коррозию. Фары Базовые галогеновые фары Opel Vectra C откровенно слепые: они и новые светили слабо, а с возрастом, когда отражатель блекнет и стекло мутнеет, всё становится еще хуже. Особенно если в фару попадает влага, а это случается часто, так как герметичность корпуса «опелевских» фар слабенькая.
Блок розжига — тоже не самая мелкая статья расходов. И да, заводской ксенон тут только на ближний свет. Редко встречаются адаптивные ксеноновые фары AFL, то есть с поворотными линзами.
С ними отдельный список проблем: то датчики отомрут, то блок левой фары намокнет, то проводка треснет, то сервопривод заклинит. Одна из линз может окосеть, то есть заклинит то в левом, то в правом положении. Система AFL сигнализирует о неисправностях, включая соответствующий индикатор на панели приборов.
В ряде случаев помогает перекалибровка этого механизма, запущенная фирменным сканером. Добавим, что если бортовой компьютер будет сообщать о перегоревших лампочках в световых приборах, но при этом сами лампы будут нормально гореть, то найдите время тщательно почистить контакты в электрических разъемах. Нестандартное сопротивление светового прибора наталкивает ЭБУ на мысль о том, что он работает некорректно.
Выбрать и купить фары для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Боковые зеркала С возрастом на Vectra C иногда отпадают зеркальные элементы наружных зеркал. Эдакая фирменная особенность Opel — на Astra H та же ситуация.
Не исключено, что предыдущие владельцы уже надёжно приклеили зеркала. Наверное, стоит иногда пошатывать стеклышки зеркал: пусть лучше упадут вам в руки, чем на асфальт. Потом крепко приклеите их.
Трапеция дворников Обычно трапеция дворников на автомобилях служит очень долго, но вот на Vectra C она подкидывает сюрпризы при пробегах за 300 000 км. Обычно суть проблемы в том, что лопаются пластиковые шарниры-сухари, соединяющие между собой сервопривод и тяги дворников. Если шарниры лопнут, то один или оба дворника перестанут взмахивать.
Бывает, что шарниры перекашивает, тогда дворники работают медленно. Выбрать и купить трапецию стеклоочистителей для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кнопка багажника Со временем потребует внимания кнопка багажника: она перестанет срабатывать через раз или вообще перестанет реагировать.
В этом виновата не сама кнопка, то есть замыкатель контакта, а рычажок, который нажимает на его шток. Проблема легко устраняется добавлением, скажем так, «материала» на нажимной рычаг. Когда снимете кнопку, то все сами поймёте.
Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО.
В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой. Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra.
Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности.
Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет».
Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация.
Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс.
Просторный салон и безвкусный экстерьер Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.
Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб». Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета. Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности.
Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная.
Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал.
Установка ГБО на Opel Vectra B 2.0 136 Hp в компании "Академия ГБО"
- Новости - Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра
- Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки
- Основные характеристики (кузов)
- Opel Vectra
- История модели Opel Vectra B
- Характеристики и фото Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.
Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?
Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно.
Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме.
Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1. Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник.
Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению. Хочется отметить новую систему климат-контроля, она стала двух зонной. Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra.
Вектра получила и новые системы устойчивости автомобиля на дороге. В борьбе за безопасность также были и другие системы, такие как наличие 6 подушек безопасности, инновационная система Опеля по расцеплению педального узла во время столкновения. Эта версия отличалась от "гражданской" измененными обвесами, 18 дюймовыми дисками и форсированным 2.
В 2008 году Opel прекратил выпуск моделей Вектра, заменив её новой моделью Insignia. Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 20 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.
Всего выпускалось три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1.
Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 моделей. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel.
Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника.
Кожух воздушного фильтра. Комплект: мозги, ЭБУ, электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, чип, ключ. Салон: солнцезащитный козырек, козырьки, пластмасса салона, воздуховоды, дефлекторы, торпеда, бардачок, накладка, центральная консоль, борода. Дверное стекло; дверной замок, дверная ручка наружная, дверной ограничитель, проводка двери. Плафон; блок, модуль управления светом, МУС; щиток приборов, комбинация приборов, приборная панель.
Печка в сборе: кожух, реле, резистор, датчик заслонки печки, печка, отопитель, радиатор печки, управление печкой; модуль, блок управления кондиционером, кондиционер: осушитель, испаритель. Подъемник, стеклоподъёмник, стеклоподьемник электрический, ЭСП: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый. Руль, рулевая рейка, подрулевой шлейф, улитка, подрулевой переключатель.
Печка в сборе: кожух, реле, резистор, датчик заслонки печки, печка, отопитель, радиатор печки, управление печкой; модуль, блок управления кондиционером, кондиционер: осушитель, испаритель. Подъемник, стеклоподъёмник, стеклоподьемник электрический, ЭСП: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый.
Руль, рулевая рейка, подрулевой шлейф, улитка, подрулевой переключатель. Мотор, моторчик дворников, трапеция. Дверь: передняя левая водителя, передняя правая пассажира, задняя правая. Бампер задний, усилитель заднего бампера. Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний.
Задняя подвеска: суппорт задний левый.
Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска. Vectra B использовалась в полиции. Такие модификации отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8L установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами , возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Также отсутствует карман в передней пассажирской двери вместо него — кобура под автомат , иными деталями.
На Vectra A устанавливался в последний год производства, на Vectra B — вплоть до 2000 года.
История модели Opel Vectra B
Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году.