Новости новости речного флота

Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

РосМорРечФлот ⚓️ – Telegram Новости компании.
В Омске по Иртышу поплыли первые суда Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие.
Речной флот — последние новости сегодня | Поздравляем с Днем работников морского и речного флота!
Cтуденческая конференция Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире.
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE.

Читайте также:

  • Авторизация
  • С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
  • Росморречфлот - Российская газета
  • Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

Новости речного и морского флота России

Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.

Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году. При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно. Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот. Сели на мель У речных перевозок есть и ещё одна проблема — обмеление судоходных рек. Причин тому несколько: где-то вырубка лесов привела к деградации питающих ту же Волгу ручейков и речушек, где-то причина в деятельности ГЭС. Получается, даже при наличии платёжеспособных пассажиров и новых лайнеров круизная отрасль может рухнуть. Несколько лет назад федеральные каналы показали, как их корреспонденты в резиновых сапогах гуляют на середине великой русской реки, глубина которой местами опускалась до 40 сантиметров. Полноводный волжский приток Казанку, куда недавно заходили круизные лайнеры, и вовсе можно было перейти вброд — вода отступила на 5 метров от каждого берега. В республике серьёзно пострадали 79 рек длиной более 100 км и 260 рек длиной до 60 км. Для зрителей напасть объяснялась аномальной жарой, стоявшей тогда в центре России. Лето 2014 г. В районе Городца регулярно образуются огромные пробки из различных судов. С Горьковской ГЭС трое суток аккуратно сбрасывали воду, чтобы могли пройти корабли с двухметровой осадкой, и только на четвёртый день спуск увеличивали для проводки судов с осадкой до 2, 5 метра. Большинство построенных при СССР круизных лайнеров имеют осадку 2, 5—3 метра. По информации экологов, в Нижегородской области в течение 30 лет вырубают по 11 расчётных лесосек. И это напрямую провоцирует обмеление. Сегодня самые дорогие участки под застройку — как раз на берегах рек. Лесов стало не просто меньше, они резко «помолодели», а ведь деревья в возрасте старше 20 лет работают как насос для рек. У поволжских губернаторов, похоже, нет особого резона выпячивать эту проблему.

Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта "обычный человек уже не мог съездить в круиз или хотя бы с семейством позавтракать на пароходе" , но в большей степени о перемене в мировоззрении: "Отныне романтическое понятие "жить рекой" имело один только прагматический смысл — "работать на реке", и всё". При всем романтизме главной ивановской идеи, что река — это пространство свободы в самом широком философском смысле, в "Речфлоте" уравновешены "лирическая" и "деловая" части.

«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов

Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE.

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"

Днем работников морского и речного флота. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. тонн грузов для реализации проекта «Восток-Ойл». Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ).

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации

В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе.

Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств.

Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства.

Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент.

Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года. Нам нужно четко понимать, где развивать инфраструктуру, какой флот требуется для расширения пассажирских перевозок.

Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Средний возраст речного флота приближается к 40 годам Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:22 Потребность речного флота в России до 2035 года оценивается в более 500 новых судов, сообщил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай на выездном совещании совета Госдумы на заводе по производству судов на подводных крыльях в Чкаловском районе Нижегородской области. Пошивай добавил, что в РФ необходимы также скоростные суда для перевозки пассажиров на внутренних водных путях. Их востребованность оценивается в 100 единиц. Российская судостроительная промышленность обладает необходимыми компетенциями и мощностями для строительства скоростных судов, заключил замглавы Минтранса. Профсоюзная сторона не поддержала проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленного на создание программы долгосрочных сбережений Дата публикации: 13 июля, 2023 - 13:26 30 июня состоялось очередное заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК , на котором обсуждались законопроекты об исполнении Федерального бюджета в 2022 году, создании программы долгосрочных сбережений, ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2024 год , изменениях в статью 236 ТК РФ, которыми предлагается уточнить порядок выплаты компенсации за задержку заработной платы и иных выплат, причитающихся работнику. Также были рассмотрены проекты основных характеристик бюджетов Социального фонда России и Фонда обязательного страхования на период 2024-2026 годы, постановления, устанавливающего особенности учёта поступивших в I квартале 2023 года взносов в целях защиты прав членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации на доплату к пенсии, проект постановления о переносе выходных дней в 2024 году и другие. С Днем работников морского и речного флота! Дата публикации: 30 июня, 2023 - 12:18 Уважаемые друзья, коллеги, братья и сестры, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем работников морского и речного флота! Труд представителей отрасли часто остается в тени — вы или далеко в море, или спешите куда-то по рекам нашей необъятной страны, или работаете на огороженной и невидимой постороннему наблюдателю территории порта. Многие люди даже не подозревают о той роли, которую вы играете в их жизни — и ежедневно так или иначе пользуются плодами труда моряков, речников, докеров и лоцманов — товарами жизненной необходимости, которым вы помогаете попасть в каждый дом. Это работа, значение которой просто невозможно переоценить, особенно в последние непростые годы, омраченные сначала волной Covid-19 и связанными с инфекцией ограничениями, а затем последовавшими за специальной операцией на Украине санкциями. Хотя каждому в отрасли пришлось непросто, вы — сильные, мужественные, смелые, решительные — продолжали работать, несмотря на любые обстоятельства. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!

В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями

Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Новости филиалов. Поиск новостей. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. последние новости по теме на сайте АБН24. Завод имени А. М. Горького построит «Метеоры-2020» для речного флота Татарстана. Cтраница 1.

Новости «Водохода»

Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. День работников морского и речного флота россии 2023 года. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. тонн грузов для реализации проекта «Восток-Ойл».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий