Новости николай игоревич лебедев

Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Блогер Николай Лебедев (Некоглай), депортированный в конце ноября из России за нарушение миграционного режима, заявил “Ъ”, что обратился в СКР и прокуратуру с требованием разобраться с предшествующим высылке его избиением в полиции. Новости - Страница 1. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Николай Игоревич Лебедев.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Новости и СМИ. Обучение. Николай Лебедев — российский кинорежиссер и сценарист. Нюрнберг обложка книги 27 %. Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».

Николай Лебедев

Я очень рад, конечно, когда людям нравятся мои фильмы, но понимаю, что жизнь летит, человек не фокусируется на той или иной картине, не думает о ней годами. Для меня всё иначе: полное погружение в тему на несколько лет, и расплата за это — я не могу воспринять картину так, как её воспринимает зритель. Как вы полагаете, могут ли картины о войне, снятые в наше время, претендовать на такую же известность? Очень люблю картину Спилберга «Список Шиндлера».

Она ошеломляет. Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен.

Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете? Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например.

Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история.

Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища. Они не искали врага извне.

Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом. В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу.

Но это взгляд, конечно же, из сегодняшнего времени. Примут ли его зрители, не знаю. Говорю об этом не лукавя, потому что потрачены большие силы и немалая часть жизни.

Надеюсь, что у картины будет хорошая судьба, потому что над фильмом работало много талантливых людей, и они действительно выложились всерьёз. Было ли у вас во время съёмок истории о развале чудовищного Третьего рейха чувство такого же удовлетворения — в память о ваших дяде, дедушке и всех героях, которые отдали жизнь за Победу? Думаю, что здесь не звучит тема возмездия, потому что погибших не вернуть, а их миллионы.

Но, правда, в период Нюрнбергского процесса началось размежевание, когда была произнесена фултонская речь Черчилля, фактически давшая старт холодной войне. И всё же процесс, несмотря ни на что, состоялся. У меня ощущение, что и сейчас мы проживаем что-то подобное, и при этом нормальные, обычные люди продолжают оставаться вместе, вражды никто не испытывает. Нас часто разъединяют политики, но правы они тогда, когда пытаются всё-таки сохранить какой-то баланс в отношениях, а не отталкивать людей друг от друга. Мы все это чувствуем, наблюдаем. Я очень надеюсь, что этот процесс остановится, и страны всё-таки будут сосуществовать в режиме нормальных отношений. Я не политик, но понимаю, что происходит, и наблюдаю за этим с грустью. Когда не можешь на это повлиять, хочется просто сказать: одумайтесь, люди! Давайте разговаривать, а не вставать в противоборствующие позы. Вы довольны своей командой в «Нюрнберге»?

Мне прекрасно работалось со всеми. Особенно меня потрясли немецкие актёры: во время съёмки Нюрнбергского процесса им пришлось пять дней провести на скамье подсудимых. Они должны были только реагировать на происходящее, и ничего больше. Но они так отважно и отчаянно работали в каждом дубле, в каждом кадре, так профессионально и с таким дружелюбием! Это было здорово. Потом, после этого процесса, я стал снимать их уже отдельно — в сценах в тюремных камерах и во время казни, где им было положено проявить актёрские способности, но они ярко показали их и «в общем котле» — в зале 600. На съёмках было около пятисот человек массовки, большое количество артистов, и каждый из них продолжал работать на много камер, хотя неизвестно было, снимают в этот момент именно тебя или нет: все выкладывались на полную катушку. И наши, и иностранцы. Но наша картина — история не Нюрнбергского процесса, а героя, который оказывается в Нюрнберге и становится причастным к происходящему. Точнее сказать, история Нюрнбергского процесса, те драмы, которые там происходили, проецируются в историю Игоря Волгина.

Благодаря этому, он открывает и лучше понимает самого себя. Мне кажется, он даровитый и очень многообещающий актёр. А Лена — Любовь Аксёнова, замечательная актриса, уже знакомая зрителям. Зрители увидят в фильме Алексея Бардукова и Филиппа Ершова. Над проектом работала и большая серьёзная группа: оператор-постановщик Ирек Хартович, с которым мы вместе снимаем картины уже двадцать лет, художник-постановщик Юлия Чарандаева, художник по реквизиту Елена Шкатова.

Возникает вопрос: являются ли авторским кино фильмы Чаплина, Гайдая, Спилберга? Каждый из названых выдающихся режиссеров отличается ярким авторским почерком. При этом отнюдь не обязательно скучный и унылый фильм, где по стенам медленно течет вода, отмечен отпечатком авторства.

И если картина несет в себе личностную интонацию, боль, то совсем неважно какая она - коммерческая или фестивальная. И судить о кинофильмах нужно исходя именно из этого. Николай Лебедев сказал, что всегда рассказывал волнующие и тревожащие его истории. При этом ему не было важно, были они предназначены для большого экрана, для телевидения или цифровых платформ. Главное, чтобы они были настоящие и волновали зрителя.

И здесь важно, чтобы возникало ощущение настоящего, а детали могут и должны быть подчинены главной задаче. Мы с вами сейчас разговариваем, сидя на заднем сиденье автомобиля, и кто-то может сказать: это неправда, если я покажу это в кино, ведь интервью проводятся не так. Как правило, нет, — а вот на сей раз именно так! Мелочи бывают сущностными, и тогда очень важно их показать, а бывают просто индивидуальным взглядом человека, вот и всё. На критику я смотрю как бы со стороны: нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся.

Это не значит, что мне всё равно. Я очень рад, конечно, когда людям нравятся мои фильмы, но понимаю, что жизнь летит, человек не фокусируется на той или иной картине, не думает о ней годами. Для меня всё иначе: полное погружение в тему на несколько лет, и расплата за это — я не могу воспринять картину так, как её воспринимает зритель. Как вы полагаете, могут ли картины о войне, снятые в наше время, претендовать на такую же известность? Очень люблю картину Спилберга «Список Шиндлера». Она ошеломляет. Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен. Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете?

Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например. Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история. Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища. Они не искали врага извне. Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом. В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист.

Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин

В Москве состоялось прощание с актером Николаем Лебедевым — 24.08.2022 — В России на РЕН ТВ Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве.
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла» Биография Николая Лебедева.

Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.

Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
Николай Лебедев Новости - Кино -
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг» — РТ на русском Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев.
Николай Лебедев – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом.

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге».
Николай Лебедев - последние новости - Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина.
Лебедев Николай Игоревич Николай Игоревич Лебедев.
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России.
Николай Игоревич Лебедев Николай Лебедев, снявший фильмы "Экипаж", "Нюрнберг" и "Легенда №17", станет режиссером приключенческой драмы "Кракен" о военном подводном крейсере, который внезапно пропадает в Гренландском море.

Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Они должны были только реагировать на происходящее, и ничего больше. Но они так отважно и отчаянно работали в каждом дубле, в каждом кадре, так профессионально и с таким дружелюбием! Это было здорово. Потом, после этого процесса, я стал снимать их уже отдельно — в сценах в тюремных камерах и во время казни, где им было положено проявить актёрские способности, но они ярко показали их и «в общем котле» — в зале 600. На съёмках было около пятисот человек массовки, большое количество артистов, и каждый из них продолжал работать на много камер, хотя неизвестно было, снимают в этот момент именно тебя или нет: все выкладывались на полную катушку. И наши, и иностранцы. Но наша картина — история не Нюрнбергского процесса, а героя, который оказывается в Нюрнберге и становится причастным к происходящему. Точнее сказать, история Нюрнбергского процесса, те драмы, которые там происходили, проецируются в историю Игоря Волгина.

Благодаря этому, он открывает и лучше понимает самого себя. Мне кажется, он даровитый и очень многообещающий актёр. А Лена — Любовь Аксёнова, замечательная актриса, уже знакомая зрителям. Зрители увидят в фильме Алексея Бардукова и Филиппа Ершова. Над проектом работала и большая серьёзная группа: оператор-постановщик Ирек Хартович, с которым мы вместе снимаем картины уже двадцать лет, художник-постановщик Юлия Чарандаева, художник по реквизиту Елена Шкатова. Елена и Юлия вместе со своей командой создали весь этот вещественный мир, который вы видели на экране. У нас — прекрасный художник-гримёр Людмила Раужина, один из лучших в России, отличный монтажёр Гелиос Чучка.

Не могу не сказать отдельно о режиссёрской группе: это Пётр Мечков и Жанна Полякова, с которыми мы вместе делаем уже далеко не первый фильм, моя помощница и ученица Евгения Юстус… Ребята просто герои! Труд невероятный! Технику, которую вы видели в кадре, везли к месту съёмок из Москвы на пароме. Осуществить такой проект непросто, но, благодаря им, дело движется. Но если представить её на втором плане, то чем ещё может увлечь ваша картина? Интересны человеческие драмы, которые раскрываются на фоне тех или иных временных обстоятельств. Если вы сопереживаете им, то не важно, когда именно всё происходит.

Война даёт материал о человеке в экстремальных ситуациях. Мы все переживаем, так или иначе, какие-то проблемы, — не обязательно на фоне войны, слава богу. Может быть, они и не выглядят со стороны катастрофой, но мы думаем, как с этим справиться, как сохранить себя.

Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми.

Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта. Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу.

Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса. На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом. Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация.

Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет. О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо.

Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела. Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности. Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа.

В моей первой картине — "Змеиный источник" — в главной роли снималась Екатерина Гусева, это был ее дебют в кино. И Катя Вуличенко тоже дебютировала тогда же. Во второй картине, в "Поклоннике", в одной из небольших ролей снимался начинающий артист Константин Хабенский и дебютировала Мария Порошина. В "Звезде", следующей моей картине, практически дебютировал Игорь Петренко. Я работал с Мироновым с таким же удовольствием, как с Кемпо. С Кемпо с таким же удовольствием, как с Любовью Аксеновой, с Аксеновой с таким же удовольствием, как с Сергеем Безруковым, с Безруковым с таким же удовольствием, как с австрийским актером Вольфгангом Черни или немцем Маркусом Кунце.

Для меня было важно только то, что мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, что они наполняют своей энергетикой, мастерством и человеческой интонацией образы персонажей. Кино — это не ярмарка тщеславия. Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием. Но если и звать известного актера, то звать на роли, которые он еще не играл, которые откроют его по-новому, а не штамповать то, что он уже сделал.

И самим актерам это неинтересно, и зрителям неинтересно, но почему-то интересно некоторым продюсерам. Вот это я объяснить себе не могу. Это такая вендетта, что вы забрали актеров в "Нюрнберг"? История Нюрнбергского процесса — Нет, просто так сложилось, никакой вендетты нет. Я обратил внимание на Любу сначала в кино, потом мы встретились на пробах.

Актерская профессия для тех, кто готов свою жизнь положить на ее алтарь. Главное, чтобы Настя была счастлива. Она учится в университете, начала на журналистике, потом перевелась на факультет туристического бизнеса. Мы на нее никак не влияли. Мне родители посоветовали поступить на журналистику, правда, если бы я этого не хотел, то не пошел бы, мне стало интересно.

После третьего курса перевелся с дневного отделения на заочное, я хорошо учился, но параллельно трудился в газете. Понял, что мне надоело сидеть за партой и хочется уже постигать настоящую жизнь. В двадцать лет я стал работать в секретариате газеты, и тут же у меня появились собственные программы на телевидении. Я и снимал, и писал, и вел передачи. Мои материалы, в том числе о кино, постоянно отмечали, поэтому меня уговаривали поступить по разнарядке от Молдавской Республики на факультет киноведения во ВГИКе. Но редактор студии «Молдова-фильм» мои публикации завернул, так как я не титульной национальности, добавив, что в следующем году будут иметь меня в виду. И я так разозлился, что сказал: «Меня иметь не надо! А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение. Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу.

К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены. Нет ничего». И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам». Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент. Она взяла меня за руку и привела туда, за что ей низкий поклон. А уж затем меня взяли под крыло Лиана Королева и Юрий Арабов — и понеслось… — Но при всем том, что родители, как вы говорили, скептически относились к вашему желанию идти в кино, папа еще в десять лет купил вам кинокамеру, а мама печатала сценарии… — Наверное, был определенный скепсис, но скорее забота родителей, которые хотели оградить меня от тяжелых разочарований. Но я много раз убеждался, что, если человек видит цель и движется вперед, он все равно к ней придет.

Пятница» у вас все сложилось удачно, а дальше вам опять были нужны характер и терпение. Но потом кинопроизводство практически остановилось, случились девяностые. Было реально трудно получить первую большую постановку — да что там трудно, практически невозможно. Я сел и стал писать сценарии: один, второй, третий, четвертый. И они никому не были нужны, но я не останавливался. Он мне рассказывал, что когда в молодости ему отклоняли сценарий, он не страдал, не пытался бороться, а просто шел и писал новый. Один, второй, третий, и наконец утверждали. И в самом начале пути вы так же показывали тонну сценариев Юрию Арабову, и он таки сдался… — Надо же, я не знал, что Митте не утверждали сценарии, но знаю, что он колоссальный трудяга. А Арабова и тут не могу не поблагодарить, жизнь складывается не прямолинейно, я принес ему сценарий «Змеиного источника», он сказал, что читать не будет, но позвонил Валерию Тодоровскому. И Валерий стал тем человеком, который подставил плечо, я на это плечо взобрался, и он меня внес в кино.

Очень важно, чтобы нашлись люди, которые в первый раз отворят двери, дальше уже твое дело: можешь или не можешь, доказывай сам. При этом вы преподаете, то есть все-таки учите профессии… — Дело в том, что я с раннего детства учился режиссуре — и продолжаю это делать. Но я учился не по-школярски, мне не надо было сдавать экзамены. Я штудировал труды Сергея Герасимова лет с двенадцати, и Михаила Ромма, и Григория Козинцева, и Сергея Эйзенштейна, и не для того, чтобы поставить галочку, а потому что мне это было интересно. Я учился и учусь, и когда смотрел и смотрю фильмы, и когда хожу на чьи-то лекции, я все это впитываю, потому что другой взгляд позволяет взглянуть из новой точки на профессию. И каждая картина — вызов себе. Я пытаюсь объяснить студентам, что режиссуре нельзя научить, но можно научиться. Только если человек сам ставит перед собой сложные задачи, что-то произойдет. Каждый раз, когда берусь за новую картину, начинаю ее с «белого листа» и снова повторяю те уроки, которые знаю наизусть, изучаю те же учебники и груды свежего материала. И у ребят, которые пытаются прийти в эту профессию, все получится, если они будут брать пример с Митты, который ходит на лекции других педагогов в свою киношколу.

Оказалось, одноклассницы спросили ее обо мне: «Это твой парень? Вы никогда не наступали на них?

С фантастическим характером, с невероятным чувством юмора и распахнутой душой. Поэтому он мог писать мелодии, которые остаются в нашей памяти на десятилетия. Каждый раз, когда Эдуард Николаевич присылал мне очередной музыкальный эскиз, я старался быть все время на связи. Если хотя бы на час задерживался, слышал от него: «Вам, наверное, не понравилось». Я тут же отвечал ему: «Да, вы что, просто был без интернета! Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр.

Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий