Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей.
Антифризы Niagara- доступный конкурент импортных аналогов
ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Незамерзающая жидкость › NIAGARA. Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку.
Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)
Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Жидкость охлаждающая антифриз ниагара G12+ (карбок. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Ниагара" G12+ (карбоксилатный). Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Ниагара" G12+ (карбоксилатный).
Новые охлаждающие жидкости «Ниагара» в АВТОмаретах «Интерком»!
Попросил посмотреть охлаждающую жидкость-уровень был чуть выше минимума купил дистиллированную воду,но решил довериться спецам. Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз. Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX.
Вот и я теперь начинаю так думать. В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. В канистре оставалось пару литров, но он приятного зелёного цвета и не воняет так сильно, как в радиаторе.
Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление.
Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Плюсы: Хороший антифриз. Используется на АМ Соболь.
Отзывы об антифризах Niagara
Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод. Надежно защищен от подделок, продается через собственную дилерскую сеть. Оптимальная цена антифриза — выгода для организации, экономия для автовладельца.
Смело верьте на слово и приобретайте нужную вам модель! Renault nissan и автоваз хорошая модель и теперь я проверил на своем опыте. Судьба не подвела, это правда классная вещь, абсолютно точно стоит своих денег.
Коллеги по палате рассказали мне о марке Renault, которая выпускает Антифриз. В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Антифриз. И я узнала что марка Renault является эталоном на рынке в категории Антифриз.
Как раз понадобилость купить и я купила nissan и автоваз. Качество потрясающее! И относительно низкая стоимость.
Мы купили nissan и автоваз. Антифриз шикарны. В этом товаре сочетаются качество, стильный дизайн и функциональность.
Обратите внимание на наличие таких характеристик как. Эти качества делают процесс эксплуатации лёгким и удобным. Хорошо, что есть специлисты, которые могут порекомендовать действительно качественные вещи, к ним можно отнести модель nissan и автоваз.
После приобретения остались только позитивные впечатления, ничуть не жаль вложенных нами денег. Великолепно, что есть профессионалы, которые могут посоветовать действительно качественные вещи, к ним относится модель nissan и автоваз. Тут перечислять можно бесконечно.
Самое важное это. Подходит под мои запросы идеально. Модель nissan и автоваз выполняет все свои функции, нареканий нету.
Со своими функциями справляется на отлично! Просто шикарное удобство использования. Признаюсь, не ждала такого.
Я взял nissan и автоваз. Антифриз потрясны. В этой моделе сочетаются качество, стильный дизайн и функциональность.
Хочу обратить внимание на присутсвие таких характеристик как. Эти качества делают процесс использования простым и удобным. Еще могу сказать, что модель nissan и автоваз, впечатлила меня.
Немного конечно отличается от модели nissan 5кг, но работает хорошо. Видно что производитель подумал о надежности.
Именно бюджетные охлаждающие жидкости, по словам специалистов, пользуются наибольшим спросом у покупателей. Это тоже говорит об определенном уровне информированности автомобилистов. Что делать автовладельцу? Приходится смириться, что без специального инструмента и исследования определить качество антифриза практически невозможно. Максимум можно узнать с помощью blank. Но что вы потом будете делать с этими данными? Указание изготовителя охлаждающей жидкости тоже мало чем поможет. Например, этикетки метиловых антифризов выводили на малоизвестные предприятия из Дзержинска Нижегородской области.
Хотя там же есть изготовители, которые производят вполне приличный продукт. По нашим наблюдениям определенной красной чертой может быть стоимость 1 кг 1 л антифриза в 5 рублей. Если цена ниже, то риск приобрести суррогат существенно повышается. Хотя это не значит, что недорогая охлаждающая жидкость обязательно будет некачественной. В идеале, как считает Евгений Рязанов, автовладелец вообще не должен вникать в нюансы обслуживания транспортного средства: «Когда мы заболеваем, то обращаемся к врачам, хотя вроде бы и так понятно, что делать при гриппе. Точно так же, отдавая машину на сервис, мы вправе рассчитывать, что нам окажут квалифицированную помощь: в двигатель зальют качественное масло, а в радиатор — хороший антифриз». Против этой точки зрения говорит негативный опыт обслуживания автомобилей даже в крупных сервисах. Такие случаи по-прежнему широко обсуждаются в публичной сфере. А еще необходимо учитывать некоторые ментальные особенности. Попробуйте посоветовать кому-нибудь из белорусских автомобилистов, как лучше обслуживать машину.
Узнаете много интересных фактов о себе... Так что наверняка часть автолюбителей по-прежнему будет приезжать на СТО со своим набором техжидкостей и расходников. Имеют право! Наш же совет в этом случае такой: перед походом в магазин узнайте требования производителя автомобиля и заранее выберите приличный продукт. Эксперты «Шате-М Плюс» надеются, что со временем рынок приобретет цивилизованные черты, а водители будут чаще доверять обслуживание машины профессионалам. Итоговая таблица В итоговой таблице мы решили свести основные сведения об антифризах, приобретенных в рамках расследования: название охлаждающей жидкости, температура начала кристаллизации, основной химический состав. Указана также информация о производителе, получателе контрольного знака и цена.
Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Основные показатели качества соответствуют требованиям ГОСТ 28084-89.
Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору
Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.
Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики.
Так, их температура кипения, которая согласно п. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы.
Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии. Эффективность проверена в различных климатических условиях, в тяжело нагруженной технике по европейской системе контроля качества Se-Fi Testing, разработанной группой IC-Expertise. Фасовка: 5, 10кг.
X Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека. Безналичный расчёт После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата.
Какой антифриз не закипит и не замерзнет
Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Незамерзающая жидкость › NIAGARA. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России Молодая, но бурно развивающаяся компания ООО ПКФ Ниагара, довольно быстро заняла. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом (запрещен к использованию в антифризах), девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050.
Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
Честно говоря, результаты получаются удручающие. В нашей итоговой таблице 11 из 36 проанализированных образцов отмечены красным цветом. Это значит, что они не отвечают требованиям, заметим, довольно лояльного к охлаждающим жидкостям законодательства. Наивно было бы рассчитывать на стремительную реакцию, но когда корреспонденты Onliner отправились в магазины, то настало время удивляться опять: на прилавках выставлены продукты под тем же названием, что замерзли во время температурного испытания раньше времени. Вкратце напомним хронологию и промежуточные выводы расследования В разных торговых объектах Минска были приобретены 36 образцов антифриза.
Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом запрещен к использованию в антифризах , девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Проведение экспертизы технической жидкости в аккредитованных лабораториях для обычного автовладельца крайне затруднительно. У регулятора нет ресурсов, чтобы в полной мере отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на все нарушения. При этом контроль проводится, есть реестр опасной продукции , куда попали несколько охлаждающих жидкостей.
Риск приобрести некачественный антифриз выше на рынках, в специализированных торговых центрах и крупных гипермаркетах. В то же время на прилавках АЗС суррогаты практически не встречаются. Правда, на заправках представлен не самый широкий ассортимент. Большинство некачественных антифризов поступают из России.
Глядя на эту ситуацию, некоторые небольшие белорусские предприятия стали выпускать охлаждающую жидкость, не отвечающую требованиям законодательства. В условиях демпинга сложнее всего выживать изготовителям качественного антифриза. Работники сферы торговли и обслуживания автомобилей нередко дают неправильные советы по выбору антифриза. В частности, предлагают ориентироваться на цвет жидкости.
Напомним, краситель служит для идентификации утечек и не может свидетельствовать о составе. Определить качество антифриза по внешним признакам сложно. Даже проверка контрольного знака по blank. В результате главным критерием при выборе охлаждающей жидкости чаще всего становится стоимость, что в корне неправильно.
При выборе охлаждающей жидкости нужно иметь в виду одну особенность. Так, часто на лицевой этикетке указывают вес антифриза, а не объем. Однако нужно помнить, что плотность охлаждающей жидкости выше, чем у воды. Пять килограммов не равны пяти литрам!
Или цена и качество вообще никак не связаны между собой? Содержание этиленгликоля и присадок — в норме. Рекомендуется к применению.
Плотность — ниже нормы, а содержание бора превышено более чем в 300 раз — это никак не G12! Обсуждать высокую цену нет смысла. Использовать в автомобиле такую охлаждающую жидкость нельзя.
Такая температура кипения говорит о наличии в составе дешевых спиртов — вероятно, горючего метанола, — что в охлаждающих жидкостях недопустимо. Водородный показатель — ниже нормы, плотность не соответствует стандарту, среди присадок обнаружены бор, железо и фосфаты. В десятки раз больше хлоридов, как будто в канистру добавили горсть поваренной соли, а соль, как известно — убийца системы охлаждения.
Тест на коррозию жидкость провалила при контакте со всеми металлами, причем с многократным превышением допусков. Отметим некоторое превышение содержания гликоля по сравнению с требованием ГОСТ, а также незначительное содержание нитритов. Что и как испытывали Исследование приобретенных нами жидкостей проводили специалисты Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам — МИЦ ГСМ.
Кроме того, учитывали «фольксвагеновские» требования G12, поскольку на всех этикетках приобретенных ОЖ указывалось именно это соответствие.
Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11.
Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей.
То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок».
Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов. Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км.
Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные.
Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России.
Напомним, что ОЖ состоит из трех основных частей — это вода, этиленгликоль и пакет присадок. Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства. Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам. Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы.
Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили. Так и хочется спросить, что нужно было добавить в состав, чтобы полученная жидкость стала кипеть значительно раньше, чем вода? Такие антифризы категорически нельзя использовать ни зимой, ни летом! Через две недели испытаний в антифризе Euroazia тестовые пластинки металлов приобрели вот такой вид. Тест на коррозию, имитировавший окисление металлов системы охлаждения в течение всего 10 тысяч км пробега, Euroazia провалила на всех тестовых пластинах. Неутешительный итог наших испытаний — 50 на 50. Оптимист скажет, что каждая вторая ОЖ — хорошая, пессимист — повторит то же про негодные жидкости.