Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства.

Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса

Смотрите также конспект по химии для 8 класса «Кислоты: классификация, свойства, получение» Определения кислоты. Вспомним определение кислот в свете атомно-молекулярного учения. Кислоты — это сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способного замещаться на металл, и кислотного остатка. Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»?

Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора.

Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции.

В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды. Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами.

Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза. В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина.

Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир. Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь.

Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит».

Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл.

Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот. Химические свойства кислот.

Органические кислоты 11 класс

Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Особенности свойств концентрированной серной кислоты. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18).

В 11 классе есть химия

Кислотами называют сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на металл, и кислотного остатка. В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г.

Кислоты органические и неорганические Вы уже знаете немало определений кислот как класса сложных веществ. Кислотами называют сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на металл, и кислотного остатка.

В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода.

Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.

В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус.

Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований. Они не противоречат друг другу, а дополняют.

Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические

Общая химия 11 класс. Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Кислоты органические и неорганические презентация. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.

Состав и классификация химических соединений

  • Информация о презентации
  • Урок 4: Кислоты
  • Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот
  • Облако знаний. Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды. Химия. 11 класс
  • Смотрите также
  • Урок 4: Кислоты

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания"

  • Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку
  • Скачать похожие презентации по химии
  • Смотреть похожие работы
  • Презентация "Кислоты" 11 класс
  • Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека
  • Документация и подготовка к ЕГЭ

§ 20. Кислоты органические и неорганические

Список литературы Рудзитис Г. Основы общей химии. Рудзитис, Ф. Попель П.

Химия: 8 кл. Попель, Л. Габриелян О.

Базовый уровень.

Она имеет запах хлороводорода. Слайд 16 Серная и соляная кислоты — едкие вещества, они повреждают ткань, бумагу и древесину. При попадании на кожу вызывают ожоги. Самые важные кислоты в химии Слайд 17 Самые важные кислоты в химии HNO3 -азотная кислота Бесцветная летучая жидкость с резким запахом, дымит на воздухе, сильный окислитель.

По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны. Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства. Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота? Как минеральная вода!

Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 1 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с металлами. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, магний, цинк. Возьмите пробирку и налейте в неё 1мл соляной кислоты и поместите туда 1-2 гранулы цинка. Что наблюдаете? Во вторую пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и добавьте 1мл уксусной кислоты.

Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами.

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото

Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении.

Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)

Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.

Кислоты органические и неорганические

Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.

Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока — 8 мин Систематизация и обобщение знаний — 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала — 8 мин Контроль и самопроверка знаний — 4 мин.

Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований. Они не противоречат друг другу, а дополняют. По теории сольвосистем , начало которой положили работы американских химиков Кэди и Франклина, опубликованные в1896—1905 гг.

Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.

Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий