1 Замена масла через щуп — как это работает? Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь.
Насосы для замены масла
Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной.
Насос для замены масла через щуп 100Вт
Водители также могут найти на сайте автотовары, способствующие упрощению процесса эксплуатации транспортных средств. Фото: «CAR. RU» Так, на сайте можно заказать масляный насос для замены масла, выбрав подходящий элемент для конкретной модели авто. В среднем масло нужно менять при пробеге 7 000 - 10 000 километров.
Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов.
Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе.
Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла.
Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля.
Подтверждают доводы автовладельцев банальные испытания. Сперва мастера выкачивали масло через щуп, а затем откручивали сливную пробку. В результате снизу смазывающий материал снизу не вытекал, что говорит об эффективности технологии откачки через щуп.
Но и здесь есть важный нюанс, о котором знают не все. Многие сервисы, не желая упускать потенциальную выгоду, халатно относятся к процедуре замены моторного масла. Автомеханики не ждут пока жидкость стечет тонкой струей, а сразу после вытекания основной части масла, закручивают пробку и заливают новое. Кроме того, далеко не всегда процедура осуществляется на полностью прогретом двигателе, что влечет за собой низкую вязкость смазывающего материала.
Удаление моторного масла через сливное отверстие остается проверенным и эффективным способом, но в сервисе нужно попросить механиков подождать 7-10 минут, пока весь смазывающий материал стечет вниз. В таком случае количество грязного масла, оставшегося внутри двигателя, близко к минимуму Источник Отсос через отверстие щупа Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным все зависит от конкретного производителя.
Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых. Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так: В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна.
Устройство создаёт разность давления. Масло начинает сливаться. Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин.
Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин. Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода.
Статья в тему: Назначение и устройство коленчатого вала — понятными словами о детали Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива.
Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно.
В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа». Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках.
В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится.
Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала.
Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования. Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление.
Есть такой насос. В итоге слил через пробку еще литр. Сейчас валяется. Самое простое скинуть защиту и слить с поддона для меня по крайней мере Вот ссылка на приспособы на которые заезжаю при смене масла.
Установки для откачки масла через щуп
Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК.
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
Замена масла через щуп при помощи насоса. Содержание статьи. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V).
Насос для замены масла через щуп рейтинг
Принцип работы китайского изобретения почти такой же, как у насосов высокого давления для моек «а-ля Керхер», за исключением того, что в его основе лежат силиконовые гибкие мембраны, а не металлические плунжерные поршни. На вал двигателя насажен эксцентрик, который при вращении поднимает колеблющиеся мембраны, расположенные по кругу. Поток жидкости обеспечивается обратными клапанами, изготовленными из того же прозрачного силикона. Конструкция насоса замены масла ДВС Такая конструкция качающегося узла насоса вызвала вопросы. Он без проблем всасывает воду, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые диафрагмы и клапаны, делая гаджет бесполезным.
Итак, выяснив особенности конструкции насоса, эксперимент был направлен не на проверку способности перекачивать машинное масло, что в принципе очевидно, а на способность устройства после этого оставаться работоспособным! Процесс замены масла ДВС самостоятельно Процесс замены масла ДВС самостоятельно Чтобы откачать масло через отверстие в щупе, нужно найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но в некотором смысле творческая. Трубка должна входить в узкое отверстие и иметь достаточно тонкие стенки, чтобы не препятствовать потоку масла.
В нашем случае под рукой оказался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытащили центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Процесс замены масла ДВС самостоятельно Эксперимент в реальных условиях подтвердил эффективность насоса — около трех с половиной литров масла из двигателя WV Polo ловко откачивается примерно за пять-шесть минут; двигатель за это время прогревается, но это не имеет решающего значения.
Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость.
Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса.
Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг. Порядок действий: Проделайте в крышке емкости к примеру, трехлитровой банки два отверстия. В одно из отверстий вставьте шланг.
Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа.
Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующие размеры. Для герметизации намотайте на него изоленту. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора. Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления то есть в банку. Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить если производится полный слив масла из двигателя.
Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла. Читайте также: Какое масло заливать на зиму в двигатель : важные характеристики и критерии выбора 6.
С помощью компрессора Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор.
К нему также подключается две трубки. Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости. Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя.
В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже. Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс — такой насос компактный и удобен для хранения. Посмотреть и купить Шприц для откачки масла через щуп Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного Жане.
Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения. Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса. Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания — мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках.
Закрепляем трубки при помощи хомутов. Питание на насос будет подаваться с аккумулятора, поэтому потребуются крокодилы и двужильный провод, который подключаем к бензонасосу. С обратной стороны устанавливаем ещё одну трубку, которую выводим в ёмкость для отработанного масла. Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера. В последние годы популярна технология откачивания материала.
Новые статьи
- ТО-30: Меняем масло с помощью китайского насоса
- Метод Замены Моторного Масла Через Щуп: Плюсы и Минусы | Астон
- Купить установки для замены масла через щуп | цена фото отзывы
- Установки для замены масла через щуп
- О мифах и слухах
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп
Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Алгоритм замены масла экспресс способом Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение. Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла.
За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.
Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла.
Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.
Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены! Читайте также: Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2115 инжектор Масло давит через щуп — в чем причина Двигатель автомобиля, как и другие детали, нуждается в постоянном уходе. Необходимо регулярно следить за уровнем масла, а также производить полную его замену.
Также важно следить за целостностью конструкции и проверять двигатель на предмет возникновения масляных следов и подтеков. Причину необходимо быстро определить и устранить, так как она может повлиять на качество работы двигателя или полностью вывести его из эксплуатации. Уровни масла Масло может подтекать из разных соединений конструкции. Одним из более редких вариантов утечки масла является его выдавливание через щуп.
Особенности двигателя Несмотря на уровень расположения отверстия для щупа, давление в этом месте не создается. А значит, даже при возможном забросе масла через щуп оно проникать не должно. Подобная неполадка может возникнуть в некоторых случаях: Моторы с недочетами конструирования. Маленький объем двигателя.
Появление масла около отверстия для щупа может свидетельствовать о какой-либо неполадке подобного агрегата. Ввиду небольшого количества внутреннего пространства давление может возникнуть даже из-за небольших проблем. Очень плохое состояние двигателя. Наличие большого количества проблем и неполадок.
Аналогичная запись в бж авто. Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG для всасывания масла и на этом все остановилось. Далее начал «ваять». Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение.
Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. Припаял провод к насосу. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает. Условно откачано все старое масло. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа.
На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости. Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.
В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.
Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
Это бесплатно.
Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ! Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации! Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется! Вы используете насос для откачки масла?
Рекомендованные сообщения
- Плюсы метода
- Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)
- Плюсы метода
- Замена и откачка масла ️ через щуп — способы и насосы
Насос для откачки масла из двигателя
Лучший насос для замены масла двигателя через щуп | введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. |
Купить насос для замены масла через щуп "SITITEK 100Вт" | Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. |
Лучший насос для замены масла двигателя через щуп | Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. |
Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей) | Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. |
Замена и откачка масла ️ через щуп — способы и насосы | Замена масла через щуп при помощи насоса. |
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. Замена масла при помощи самодельной помпы через трубку щупа. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти насос для замены масла через щуп.
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Содержание статьи. Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку.