С предложением об увеличении продолжительности урока выступила президент Российской академии образования (РАО), экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева. Национальный проект «Образование» является на ближайшие шесть лет ключевым направлением государственной образовательной политики, сообщила министр просвещения России Ольга Васильева. XXVI МРОЧ: приветствия. Министр образования Ольга Васильева направила. Министр образования и науки Ольга Васильева выступила 27 сентября 2016г. на открытии Всероссийского семинара-совещания Общероссийского профсоюза образования, затронув ряд самых важных для сегодняшней школы проблем.
Увеличение времени урока и отмена шестидневки в школах России
О современном учителе, педагогическом образовании, Болонской системе и других темах в интервью рассказала президент Российской академии образования Ольга Васильева. Ольга Васильева заняла пост министра образования и науки 19 августа 2016 года. В преддверии Дня знаний президент Российской академии образования Ольга Васильева выступила перед педагогами и рассказала об особенностях новой примерной программы воспитания. Новый министр образования Ольга Васильева начала атаку на главный постулат Фурсенко-Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Критиком деятельности Васильевой на посту министра является журналист Александр Невзоров, считающий, что «несчастным детям» теперь предстоят 11-летние мучения в школе после всех нововведений Министерства образования.
Министр образования РФ Ольга Васильева предложила вернуть письменные вступительные экзамены в вузы
Но Асмоловы —Кузьминовы и прочие фурсенки так не думают. Для них даже частичное наведения порядка в том бардаке, в который они превратили начальное и среднее образование, где детей не учат думать и не воспитывают, а просто натаскивают на ЕГЭ — это смерть. Просто потому что их не поймут заказчики и кумиры из транснациональных корпораций, стремящиеся не допустить возрождения России и закрепить за ней нынешний полуколониальный статус. За минувшие десятилетия секта неолибералов выстроила жесточайшую систему, которая гарантировала ее от бунтов снизу-простой педагог или профессор, получающий 28 тысяч рублей в месяц, уже давно не смеет иметь своего мнения, отличного от мнения поставленного над ним «эффективного менеджера» в виде ректора или директора зарплаты ректоров ведущих вузов доходят до 1—1,5 млн рублей, что превращает их в представителей совершенно иного сословия Но тут система дала сбой: в Минобрнауки произошла «революция сверху» - на либеральную монополию промывать мозги русским детям покусились не отдельные герои—педагоги и не родители, а сама министр образования. Этот удар был для господ вроде Асмолова посерьезней чем неудачная попытка Васильевой отбить уроки секспросветазимой этого года и даже больше чем слив в сети компромата на одного из главных идеологов ВШЭ, Исаака Фрумина. И они решили «сносить» Васильеву. В ход пошла тяжелая артиллерия.
На пресс-конференции речь шла о приоритетных проектах министерства.
Одно из главных направлений — современная цифровая среда, где, по словам Васильевой, будущее за математиками. Если мы говорим о цифровой экономике, то мы прекрасно понимаем, что в основе лежит базовая математика.
На вопрос о бесплатном питании Васильева переадресовала решение региональным властям, приведя в пример Московскую область, где из областного бюджета кормят в школах сирот и учеников из многодетных и социально неблагополучных семей. Понимаю, что тяжело, но нужно попытаться использовать опыт Московского региона для решения этой проблемы», — сказала глава Минобрнауки РФ. Отдых детей должен быть безопасным. В ответ на вопрос о безопасности летнего отдыха после событий на Сямозере от родителей из Республики Саха министр образования и науки пояснила, что ведомство три летних месяца считает не просто каникулами, а дополнительным образованием, в организации которого самое важное — безопасность. Нужно сократить объемы школьной документации. Ольга Васильева уже не раз публично заявляла о необходимости сокращать бумажную отчетность в школах.
Между тем работа учителя — вовсе не работа с отчетностью, а прежде всего творческий процесс. Надо максимально освободить его от лишних бумаг. Заботу об учителе я считаю своим главным приоритетом на новом посту». Учитель не нуждается в защите. Уже после известия о ее назначении министр успела заявить о том, что настоящий учитель не нуждается в дополнительных правовых нормах в части защиты его чести и достоинства. У нас есть правовое поле. Дополнительная защита нам не нужна, — заметила министр. Должно исчезнуть понятие «услуги образования».
Должно у нас, у самих учителей уйти представление, что мы оказываем услуги. Мы воспитываем будущее поколение страны, я уже неоднократно это говорила… Нам не нужны дополнительные меры защиты… Всё зависит от нас, а не от того, кто нас должен защищать». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Идти в ногу со временем. Ольга Васильева — о работе ЦУР в сфере образования
Но самое главное — увлеченность руководителя «Кванториума» и детей, которые здесь есть. Это хорошо, потому что мы очень верим, что, пройдя через занятия в «Кванториуме», дети наши выберут профессии, свяжут себя с робототехникой, другими специальностями, очень важными в грядущие десятилетия. И вообще — это очень развивает детей», — подчеркнула министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Её поддержала заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Галина Карелова: «Здесь такие увлечённые ребята, которые знают, куда пойдут учиться дальше, по крайней мере, большинство. Очень хорошие преподаватели… Всё-всё, что делается в Воронежской области, делается добротно. Есть желание повторять эти модели в других регионах, есть желание брать это, как пилотные проекты» Сегодня в «Кванториуме» премудрости пяти так называемых компетенций изучают более 800 юных изобретателей. На очереди — открытие еще нескольких направлений. Всё — бесплатно, и попасть сюда может любой желающий.
Без него многое в человеке теряет смысл. Как не скатиться здесь в нравоучения? Ольга Васильева: А знаете, в меру и это неплохо. Воспитание начинается с момента рождения. То, что вы заложили до пяти лет, то и будет дальше развиваться. Детский сад, школа, институт - все это шлифовка того, что заложено семьей. Вот хотя бы самообслуживание. Пришел - поставил обувь, повесил пальтишко на крючок, до которого достаешь, помыл руки. Все это раньше было на автомате уже у дошкольников. А сейчас? Даже такие простые навыки далеко не всегда сформированы у ребенка к начальной школе. Давайте будем честными, сейчас закладывается меньше. Нужна система. И в этом нет ничего зазорного. Эксперты подсчитали: почти половина учителей задают домашнюю работу на выходные и на каникулы. А большинство детей эти задания послушно выполняют. Домашке на каникулах быть? Ольга Васильева: Эта тема меня давно мучает. С тех пор, как я училась в школе, объем математики, например, не изменился. Объем физики изменился не сильно, за счет новых открытий. То же самое с химией, биологией. Откуда появилось такое количество материала, который обязательно нужно "впихнуть" в ребенка, да еще в входные дни? Задание на дом по математике в третьем классе - четыре листа А-4. Хочешь не хочешь, а математикой занимается вся семья. Конечно, совсем отменить домашнюю работу нельзя: школьник должен получить навык самостоятельной работы, научиться нести ответственность, планировать время. Но - без перегрузок. Да, было и раньше, что старшеклассники получали домашнее задание на воскресенье, потому что им в понедельник надо готовиться к поступлению, работать дальше. Но что касается малышей - нет: суббота и воскресенье - домашние семейные дни, каникулы - тоже. Взрослые дети, у которых впереди поступление в вуз, и так будут заниматься. А малышня должна отдыхать. Но только активно. Но теперь и активные подвижные игры - практически из области фантастики. Есть четкие рекомендации Роспотребнадзора по времени, которое могут проводить перед экраном дети разного возраста. Например, для начальной школы в день - максимум 45 минут в школе и 90 минут дома. Цифра не опрокинет эти нормы? Ольга Васильева: Опасность есть. Приведу лишь один пример. Ломоносова Александр Веракса опросил около полутора тысяч родителей ребят-дошкольников. Выяснилось: еще до пандемии среднестатистический дошкольник проводил перед экраном около 24 часов в неделю. А пандемия только увеличила эти показатели. Чем занимаются дети перед экраном? Самое популярное - игры, 79 процентов.
Подготовленную программу она назвала «очень простой», так что вести уроки сможет любой учитель, без специальных знаний, только по изложенным рекомендациям. Она не исключила, что шахматы могут быть включены в программу уже со следующего года. Напомним, что РШФ выпустила специальный учебно-методический комплекс для младших школьников, автором которого является международный мастер Владимир Барский.
В этом году в 1,5 раза увеличилось количество поданных заявлений на педагогические направления и специальности. Нам нужно возвращать традицию всестороннего историко-педагогического образования учителей. Продолжать усиливать престиж профессии учителя. Причем за счет реальных дел, за счет повышения материального благополучия и социального статуса педагога в обществе, чтобы эта уважаемая профессия стала более привлекательной. В октябре 2022 года мы вместе с Общероссийским профсоюзом образования открываем научную лабораторию. Ключевой темой для изучения в этой лаборатории станут условия труда учителя. Мы постараемся с опорой на серьезную науку ответить на вопрос о том, какие условия труда способствуют повышению качества педагогической деятельности, а какие условия снижают качество труда педагога. Мы, безусловно, обратимся к вопросу снижения бюрократической нагрузки. Какова нехватка сейчас и каких специалистов не хватает острее всего? Но я бы не хотела сейчас жонглировать громкими цифрами, которые есть в открытом доступе. Важно понимать, что подсчитать реальную потребность — также большая работа, популизм здесь не уместен. Есть статистика, основывающаяся на количестве незакрытых вакансий, но все мы понимаем, что большинство учителей трудятся на полторы ставки или больше. Некоторые педагоги совмещают преподавание сразу нескольких предметов. В результате реальная потребность может значительно отличаться от номинальной. Мы провели со своим Центром развития педагогического образования РАО в 2022 году анализ программ почти в 150 вузах, где готовят педагогов. Потому что главное, что должен делать учитель — развиваться на протяжении всей жизни. И что нас еще сильно поразило: большая часть программ — гуманитарной направленности. Естественно-научного цикла очень мало. Ушинский, будучи инспектором в Смольном институте, сделал очень простую вещь: подготовил педагогический класс среди своих выпускниц. Сейчас педагогические классы снова возрождаются, и это не ноу-хау, они были еще при Ушинском, потом в советской школе. Поэтому первое, что важно делать: ранняя профориентация. Вторая мера: поддерживать династии. Наше министерство сейчас делает всё, чтобы династии «приподнять». Там есть пример рода из Смоленской области, который суммарно 700 лет учительствует в России. Об этом надо говорить. Третья мера: повысить качество подготовки студентов, которое упало, — и это касается не только педагогических направлений, а всех вообще, за исключением топовых вузов, которых не больше 10. Чем сильно было советское образование? Фундаментальной подготовкой. Первые два курса велась фундаментальная подготовка, а с третьего курса студенты «расходились» по кафедрам. С Болонской системой многое утрачено. Сейчас более 80 тыс. Сейчас основной учительский состав — 45—50 лет. Задача, чтобы людей 25—30 лет в школах становилось больше. Если они останутся — это хорошо. Нужно в первые три года сделать всё возможное, чтобы удержать в школе этого человека за счет материальной и моральной поддержки и за счет наставничества, которое сейчас возвращается в школы. Если мы все это суммируем, то результат будет. И сейчас идет большая работа по стандартизации, чтобы как-то упорядочить, чему и как мы учим в вузах. РАО получает очень много обращений — ректоры университетов просят посмотреть качество их программ. Для проведения этой экспертизы мы работаем с Федеральным учебно-методическим объединением по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», которым руководит член-корреспондент РАО Елена Ивановна Казакова. Много ли таких учителей? Сейчас нам сложнее видеть лучшие практики. Поэтому мы запустили несколько проектов. Первый — по существующим региональным практикам. Одна из прикладных академических задач — собрать всё воедино и проанализировать. Второй — традиционный конкурс молодых ученых РАО. В этом году объявили номинацию «За научные достижения в сфере практической педагогической деятельности».
Новости. Ольга Васильева
Он должен заниматься своим творчеством, требующим множества сил», — рассказала министр в понедельник, 29 августа на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Васильева отметила, что учитель — это всегда в первую очередь служение, а не предоставление услуг.
Идут сюда, несмотря на юный возраст, вполне осознанно. Говорит Иван Меренков: «Мне стало это очень интересно: это очень умно, занимательно, развивает очень сильно. Ты можешь делать какого-нибудь робота, и он будет тебе помогать. Это облегчает жизнь».
С ним согласен Фёдор Перелыгин: «Это интересно, у меня в школе были проблемы с информатикой, а здесь, в изучении языков программирования, эти проблемы… Я от них избавился, скажем так». Слушатели «Робоквантума» поспорили об устройстве Вселенной. Спор разрешили путем создания геоцентрической и гелиоцентрической моделей, наглядно разложив по полочкам всю Солнечную систему. Школьники из «Энерджиквантума» и «Квантума виртуальной реальности» заняты проектированием атомной станции.
Изменится и подход к детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа — ЕГЭ.
Первый раз в этом году будет устная часть по русскому языку и литературе. Также будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Хочется надеяться, что сдвинется с мертвой точки и создание единого учебника истории.
Теперь ведомство Васильевой отвечает за общее школьное и специальное образование. После отставки правительства Дмитрия Медведева в январе 2020 года Васильева покинула свой пост, не войдя в новый кабинет министров, который сформировал Михаил Мишустин. Первое высшее образование следует получать в России, уезжать за границу для обучения стоит только в случае необходимости. По ее словам , российское образование является одним из мощнейших в мире, а потому «базу, первое высшее», следует получать в России, и «только потом уже совершенствоваться за границей». Ольга Васильева заявила о необходимости вернуться к единому шрифту на пространствах СНГ.
Она подчеркнула , что за последние двадцать лет позиция России в вопросе распространения кириллического шрифта немного ослабла, хотя ее нужно «держать очень четко» После распада СССР в Узбекистане, Туркменистане, Азербайджане осуществляется переход с кириллического алфавита на латиницу. Критика и скандалы с Ольгой Васильевой Критики Ольги Васильевой полагают, что ей не удалось предложить четкой программы реформ в образовательной сфере РФ. Проект новых образовательных стандартов ФГОСы , разработанный ведомством Васильевой, был раскритикован многими преподавателями литературы, говорится в Википедии. В период руководства Минобрнауки Ольгу Васильеву стали обвинять в связях с издательством «Просвещение», которое в последние годы начало стремительно наращивать свою долю на отечественном рынке учебной литературы, причем в основном за счет госконтрактов на закупки учебников, входящих в единый федеральный перечень учебников. Чистая прибыль предприятия тоже растет, как на дрожжах. Общий тираж произведенной за год продукции составил свыше 90 млн экземпляров в 2017 году против 79,1 млн. В биографии Ольги Васильевой в Википедии говорится, что ее фокусирование на вопросах религии и стремление внедрить соответствующие темы в учебный процесс вызвало ряд негативных оценок. Критиком деятельности Васильевой на посту министра является журналист Александр Невзоров, считающий, что «несчастным детям» теперь предстоят 11-летние мучения в школе после всех нововведений Министерства образования. В июне 2018 года Ольга Васильева поддержала вводимую властью реформу пенсионной системы, вызвавшую резко негативную реакцию российского общества.
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева провела в Волгограде рабочую встречу с педагогами
Либерально-глобалистское лобби, 20 лет разрушающее некогда лучшее в мире русское (советское) образование по инструкциям западных кукловодов, перешло к финальной фазе операции по отстранению от должности министра образования Ольги Васильевой. Ольга Васильева – первая женщина-министр образования в РФ. Экс-министр просвещения, действующий президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева экстренно госпитализирована в Москве, сообщает Telegram-канал Mash. В письме Российской академии наук в адрес Ольги Васильевой выдвинуто требование о создании независимого третейского суда, который будет рассматривать спорные экспертные заключения, а также ситуации конфликта интересов. ↑ Заведующая кафедрой РАНХиГС Ольга Васильева – новый министр образования и науки РФ (неопр.).
Министр образования Ольга Васильева наградила двух липецких педагогов
Традиции будут соблюдены!
Известно, что на этой должности она проработала не очень долго, поэтому те, кто еще помнят эту чиновницу, интересуются тем, где сейчас Васильева, и чем занимается. Актуальная информация о бывшем министре Предыдущая информация на: 30. Конечно, если не уходит на пенсию и чувствует в себе силы для дальнейшей трудовой деятельности. Министром просвещения Васильева проработала с мая 2018 г. Итак, где сейчас бывший министр Васильева? Безработной она была не долго, почти сразу после увольнения бывшего министра назначили Председателем совета попечительского РАН, а в январе 2021 г. Кстати, кандидатура была единственной, поэтому эти выборы многие члены Академии восприняли негативно. Итак, на вопрос о том, где сейчас Васильева работает, можно ответить, что сегодня она исполняет функции «главного чиновника» в Академии.
Сведения о том, где живет Васильева, в открытом доступе, естественно отсутствуют. Информация о личной жизни политиков и государственных деятелей такого высокого ранга является тайной, поскольку это важнейшее требование, связанное с безопасностью. Скорее всего, она проживает в собственном доме где-то в Подмосковье или в элитной квартире, расположенной недалеко от центра столицы.
Одни из главных её инициатив на посту министра образования — это возвращение астрономии в школы, обязательная защита диссертаций в аспирантуре, увеличение количества бюджетных мест по специальности «теология». Стоит сделать ремарку, что перед этим структура Правительства претерпела изменения: Министерство образования разделилось на два ведомства: Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования.
Ольга Васильева была назначена министром просвещения, тогда как министром науки был назначен Михаил Котюков. Теперь ведомство Васильевой отвечает за общеобразовательное и специальное образование. В одном из интервью, последовавших сразу после ее назначения на министерскую должность, женщина отметила: «У меня есть дети, есть муж, все, как у каждого человека». В некоторых источниках утверждается, что Ольга Юрьевна вышла замуж в 1985 году, супруга звали Андрей, но сейчас министр в разводе. У нее есть взрослая дочь Вера род.
Ольга Васильева сейчас После роспуска Правительства 15 января 2020 года Ольга Васильева потеряла должность. Новым министром просвещения стал Сергей Кравцов из Рособрнадзора. На вопрос, чем она будет заниматься после отставки, Васильева ответила, что мечтает написать две книги о впечатливших ее личностях. Которого послал Бог! И такие которые сами все разрушают Голодец, Голикова!
Не пришей ни куда, не понятно. Их пора давно убрать!
Наши предшественники понимали, что делать все это в рамках одного ведомства неразумно. Для меня это было абсолютно нормально, естественно, я это приветствовала. Та сфера, за которую отвечаю я, — политика в области общего образования, политика в области дополнительного и среднеобразовательного — дает мне возможность качественно работать». О едином государственном экзамене «Поднимите руки, кто готов сейчас сдать семь экзаменов в выпускном классе. Поднимите руки, кто готов сдать четыре экзамена в вуз — не приносить результаты ЕГЭ, а сдавать. Я считаю, если все построено так, как должно быть, на натаскивание, которое происходит, тогда это большой социальный лифт. Есть возможность сдать хорошо, приехать и учиться. Мы должны совершенствовать ЕГЭ, чтобы дети учили все предметы, иначе это получается ущербный человек, потому что программа школьная недоучена».
Об обязательном ЕГЭ по истории и иностранному языку «Нужно четко понимать: у американцев, например, тоже есть ЕГЭ, похожий на наш, и есть экзамен, который ему предшествует. Это письменный экзамен, который включает в себя отечественную историю, литературу, иностранный язык. А дальше уже ЕГЭ. Историю должен знать каждый. А что учебники дурацкие, это правда. Если будет вводиться история, то только пробно. В 2022 году будет вводиться иностранный язык. Давайте уже эту систему совершенствовать, язык надо знать, без него нельзя». Но мы движемся вперед. Идет нешуточная битва за содержание образования.
Стандартизация образования должна быть обязательна. Ключевое в PISA — мы не умеем читать, у нас нет функционального чтения. Наши дети проводят десятки часов в интернете, но при этом найти знание не могут. Сейчас с этим тоже работаем. Цели реальные О нагрузке на школьников Для меня большая загадка, почему дети в школах, в том числе малыши, тратят от трёх до шести часов на домашние задания. Я встречаюсь с родителями постоянно, я понимаю, что это безумие. Я категорически не согласна с тем, что детям приходится делать такое количество уроков. У нас есть чёткие санитарные нормы: в первом классе малыши не получают домашнее задание, до четвертого класса можно потратить час-полтора, до шестого класса — полтора и старшие классы — три часа, когда большой объем заданий. В жизни получается по шесть часов и учится вся семья.
Актуальная информация о бывшем министре
- Что известно о новом министре образования Ольге Васильевой?
- Ранние годы. Образование
- Васильева, Ольга Юрьевна — Википедия
- В Воронеже министр образования России назвала недостаток школьных учебников
Стали известны подробности госпитализации экс-министра образования Ольги Васильевой
За время своего визита на полуостров министр посетила учебный корпус в поселке Голландия, побывала в Центре морских исследований и технологий и в главном корпусе СевГУ. Ольга Васильева обсудила с ректором Севастопольского государственного университета Владимиром Нечаевым и своим заместителем, членом наблюдательного совета университета Григорием Трубниковым мероприятия по развитию материально-технической базы вуза, ремонт корпусов общежитий и возможность включения университета в государственные программы финансирования.
Станет легче и "целевикам": для них разработан законопроект, регламентирующий права вуза, студента и работодателя, отправляющего студента учиться. Эту ситуацию, конечно, будем менять, - говорит Ольга Васильева. И с его стороны обязательно должны быть предоставлены социальные гарантии. О вузах - Вузы должны стать центром экономической, социальной и культурной жизни региона, - считает министр. Мы очень надеемся, что эта программа даст хорошие результаты. Общее количество российских вузов в престижном рейтинге OS увеличилось до 24, и при этом показатели 14 из них существенно выросли. В планах минобрнауки - расширить экспорт российского образования таким образом, чтобы к 2025 году в наших вузах училось около 700 тысяч иностранных студентов. По примерным оценкам, это даст 373 млрд рублей дополнительных доходов.
А сейчас у нас учится 243 тысячи иностранных студентов, и из них только 15 тысяч - по квоте. Лекции уходят в цифру Что еще нового ждет вузы? Проект "Современная цифровая образовательная среда". Его суть в том, чтобы университеты могли включать онлайн-курсы в свои образовательные программы и ставить за них реальные зачеты. По расчетам, к 2025 году на открытых онлайн-курсах будут учиться до 11 млн человек. В ближайшие 2-3 года они охватят большую часть направлений подготовки бакалавриата и магистратуры. Но это не значит, что все будут учиться только по интернету. Онлайн-курсы позволят сделать обучение более гибким. А для учителей предусмотрен еще один отдельный проект - Российская электронная школа, которая должна заработать через 1,5 года.
Плюс - виртуальные музеи, библиотеки, театральные спектакли. Эту систему мы сейчас отрабатываем на базе московской электронной школы.
Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.
Другим важным шагом министра будет возврат обязательных уроков труда в школы. По ее словам, он будет запущен в 2017 году. Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу.
Изменится и подход к детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа — ЕГЭ.
Реклама По ее мнению, подобные платформы могут быть в каждом регионе. Ольга Васильева также рассказала, что образование — ось всего того, что есть в стране. Учреждения появятся в 29 муниципалитетах.
Ольга Васильева: Никакой уровень цифрового образования не заменит учителя
4 апреля в рамках рабочей поездки министр образования и науки РФ Ольга Васильева посетила Тамбов. Новый министр образования Ольга Васильева назвала своей главной задачей на посту заботу об учителях, сообщает Интерфакс. Министр просвещения Ольга Васильева в ходе своего выступления отметила, что в системе общего и среднего профессионального образования сейчас обучаются 26 млн детей, функционирует почти 83 тысячи образовательных организаций. На 461-м заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» Министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о ходе реализации национального проекта «Образование». Министр просвещения Ольга Васильева дала большое развёрнутое интервью и в прямом эфире РБК ответила на вопросы пользователей.