Реструктуризация под вопросом: почему «Мечел» не собрал кворум «Мечел» Игоря Зюзина не выполнил часть условий для реструктуризации долга на $5 млрд перед российскими банками. Активы российской горнодобывающей и металлургической компании «Мечел» (в нее входит орский никелькомбинат) и ее основного акционера Игоря Зюзина на 80 млн евро арестовали по. В компании "Мечел" проводится прокурорская проверкаСотрудники подали жалобы на низкие зарплаты Позднее суд удовлетворил требования Росприроднадзора и оштрафовал «Мечел». Главная» Новости» Мечел акции новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин обещал направить доктора владельцу "Мечела" Игорю Зюзину, чтобы "зачистить" все его проблемы.
Иск банка на 11,9 миллиарда к компании «Мечел» обжалуют в суде
Это стало причиной того, что с 1990 года Зюзин являлся заместителем директора по коммерции и внешнеэкономической деятельности. Как руководитель данной компании в 2000 году вошел в члены Совета по предпринимательству при председателе Правительства России Михаиле Касьянове. Зюзин и его партнер Владимир Йорих торговали кузбасским углем, а затем начали скупать акции угольных предприятий. Йорих занимался финансами и сбытом, Зюзин - остальными вопросами. В 2001 году они купили контрольный пакет ОАО «Мечел» за 133 млн долларов и продолжили покупку заводов. К концу 2006 года Йорих вышел из состава акционеров и большую часть акций приобрел Зюзин, взяв для этого миллиард долларов в кредит у банков. После получения контрольного пакета «Мечела» Игорь Владимирович начал скупку активов в долг. Так в 2007 году на покупки было потрачено 2,47 миллиарда долларов, а в 2008 году: 2,8 миллиарда.
В это время цены на продукцию и акции «Мечела» росли в цене. В июле 2008 года Владимир Путин занимавший тогда пост Председателя Правительства России высказал претензии к компании «Мечел» и ее генеральному директору Зюзину из-за роста стоимости металла и угля. Но ответа получить не смог, так как Игорь Владимирович в этот момент находился в больнице.
Кимовске Тульской области. В 1982 году окончил с отличием Тульский политехнический институт по специальности «горный инженер».
В 1985 году окончил аспирантуру того же института. В 1992 году заочно окончил с отличием Кузбасский политехнический институт г. Кемерово по специальности «горный инженер-экономист».
В долг на проект давали не только российские, но и зарубежные банки. В отчете за 2020 год «Мечел» указывал, что наличие просрочки дает возможность кредиторам потребовать единовременной выплаты долга либо обратить взыскание на залоги. Юлия Литвиненко.
Как руководитель данной компании в 2000 году вошел в члены Совета по предпринимательству при председателе Правительства России Михаиле Касьянове. Зюзин и его партнер Владимир Йорих торговали кузбасским углем, а затем начали скупать акции угольных предприятий. Йорих занимался финансами и сбытом, Зюзин - остальными вопросами. В 2001 году они купили контрольный пакет ОАО «Мечел» за 133 млн долларов и продолжили покупку заводов. К концу 2006 года Йорих вышел из состава акционеров и большую часть акций приобрел Зюзин, взяв для этого миллиард долларов в кредит у банков. После получения контрольного пакета «Мечела» Игорь Владимирович начал скупку активов в долг. Так в 2007 году на покупки было потрачено 2,47 миллиарда долларов, а в 2008 году: 2,8 миллиарда. В это время цены на продукцию и акции «Мечела» росли в цене. В июле 2008 года Владимир Путин занимавший тогда пост Председателя Правительства России высказал претензии к компании «Мечел» и ее генеральному директору Зюзину из-за роста стоимости металла и угля. Но ответа получить не смог, так как Игорь Владимирович в этот момент находился в больнице. В медицинское учреждение его привезли двадцать третьего июля, после сообщения о том, что ФАС возбудила дела по филиалам корпорации.
Весь сор в одной избе
- Зюзин, Игорь
- Наши проекты
- Кипрский суд арестовал 40% «префов» и часть активов «Мечела»
- Организации в тренде
- Олигарх Зюзин потерял «Мечел» из-за кузбасского разреза
- Пресс-служба
Зюзин Игорь Владимирович
В 2020 г. В июне 2019 г. Представители Альфа-банка и Газпромбанка не ответили на запрос. Ситуация для «Мечела» сейчас не сильно отличается от 2013 г.
Обращение в правительство, может быть, и помогло бы «Мечелу», если бы все происходило 10 лет назад или в условиях экономического кризиса, полагает генеральный директор УК «Спутник» Александр Лосев, но сомневается, что оно будет эффективным сейчас. Исправленная версия.
В 2020 г. В июне 2019 г. Представители Альфа-банка и Газпромбанка не ответили на запрос. Ситуация для «Мечела» сейчас не сильно отличается от 2013 г.
Обращение в правительство, может быть, и помогло бы «Мечелу», если бы все происходило 10 лет назад или в условиях экономического кризиса, полагает генеральный директор УК «Спутник» Александр Лосев, но сомневается, что оно будет эффективным сейчас. Исправленная версия.
Игорь Зюзин отметил, что «Мечел» гордится имеющейся возможностью внести свой вклад в развитие промышленного потенциала и сохранение экономической стабильности в Якутии.
В частности, в отчёте компании за 2020 год по форме 20-F, опубликованном в марте 2021 года на сайте комиссии по ценным бумагам и биржам США, содержится информация, что Moorgate Industries UK Limited ещё в январе 2019 года направила в суд швейцарского кантона Цуг иск к российской компании о взыскании задолженности в размере 77 млн долларов США. В апреле 2019 года фирма Mechel Trading подала в суд Цуга возражение на исковое заявление, в котором потребовала, чтобы разбирательство было ограничено вопросом юрисдикции.
В начале 2021 года суд должен был принять окончательное решение о своих полномочиях по рассмотрению спора. После этого информация о дальнейшем рассмотрении дела не публиковалась. Учитывая, что, по данным швейцарского реестра, Mechel Trading — другое название Mechel International Holdings GmbH, речь может идти об одном и том же деле, которое наконец-то будет рассмотрено по существу. Оппонент структуры «Мечела» в судебном процессе — непростая организация, имеющая опыт в арбитражных делах о банкротстве. В наибольшей степени её прославил выигранный в 2020 году процесс против индийского бизнесмена Прамода Миттала Pramod Mittal , бывшего председателя Ispat Industries Limited ныне — JSW Ispat Steel, одна из крупнейших сталелитейных компаний Индии. Миттал — младший брат одного из самых богатых предпринимателей Великобритании.
В жёлтых зарубежных таблоидах часто появлялись статьи о его любви к жизни на широкую ногу. В частности, о свадьбе дочери сталелитейного магната в Барселоне, на которую было израсходовано 82 млн долларов. Задолженность возникла в результате арбитражного решения, вынесенного по иску против боснийской фирмы, долги которой были гарантированы Митталом и компанией, зарегистрированной на острове Мэн. Миттал заключил с Moorgate мировое соглашение, в соответствии с которым он производил выплаты по уменьшенной судом сумме долга.
Кипрский суд арестовал часть активов «Мечела» и Игоря Зюзина
Челябинские власти тогда открыто заявили , что именно «Мечел» сорвал сделку и помешал спасти завод. Настоящая причина этого стала понятна несколько позже. Когда «Мечел» продал ЗМЗ другому покупателю, в договор был включен «нестандартный» пункт о том, что новый владелец не будет затевать никаких расследований, тем более с привлечением правоохранительных органов, в отношении прежних владельцев и управляющих. Однако, благодаря неуступчивости и твердой позиции ряда миноритарных акционеров, завод удалось спасти вопреки давлению управляющей компании «Мечела». Нехороший Хороший и не смешная Пустосмехова При первом знакомстве с деталями судебных тяжб вокруг «Мечела» поражаешься полному отсутствию экономической стратегии и управленческой логики. Но это впечатление обманчиво. На самом деле, Игорь Зюзин и его команда экономических «пиратов» уже много лет целенаправленно проводит стратегию рейдерских захватов предприятий, находящихся в их управлении, путем преднамеренного банкротства. Так, одним из основных потребителей «Нытвы» является «Белорецкий металлургический комбинат». Именно представители этой дочки «Мечела» яростней всего протестовали в Пермском арбитраже против выводов независимых экспертов о проведении на заводе лицами и компаниями, аффилированными с холдингом Игоря Зюзина, сделок с признаками преднамеренного банкротства. А сделка, ставшая формальным поводом для начала процесса банкротства завода, была проведена Натальей Пустосмеховой, на тот момент председателем совета директоров и директором по экономике и финансам ОАО «Нытва».
Те в своих указаниях ссылались на еще более высокое мечеловское начальство. Кстати, Артем Симонов умудрился выступать в разных судебных процессах на прямо противоположных сторонах: то как представитель ОАО «Нытва», а то, представляя интересы кредитора завода — ОАО «Салиса», требующего банкротства «Нытвы». Вот уж, Фигаро — здесь, Фигаро — там! Стоит ли удивляться, что в рамках арбитражной тяжбы поставленные «Мечелом» менеджеры завода единодушно выступали заодно с кредиторами, инициировавшими процесс о признании предприятия несостоятельным. Удивляться стоит лишь тому, что все эти противоправные махинации до сих пор не получили достойной оценки у наших правоохранителей. Бочкарев — летом 2013 года посмел направить в Арбитражный суд Москвы исковое заявление о признании одной из роковых для завода сделок недействительной, как его тут же сняли. И через десяток дней уже новый гендиректор «Нытвы» Н. Вельдин отозвал иск, дескать, стороны договорились продолжить сотрудничество. То, что это сотрудничество заключалось в доведения завода до банкротства, естественно, не уточнялось.
Роковая сделка Переписка мечеловских менеджеров по поводу задуманного банкротства «Нытвы» поражает своей лаконичностью и напоминает боевые рапорты с полей сражений. Так, 22 января 2013 года с электронной почты Артема Симонова в адрес Игоря Хорошего было направлено письмо: «Добрый день! Коллеги прошу отработать». Так был дан старт банкротству ОАО «Нытва». На «Нытве» это письмо получает г-жа Пустосмехова и, судя по дальнейшим событиям, успешно его отрабатывает.
В 1992 году заочно окончил с отличием Кузбасский политехнический институт г. Кемерово по специальности «горный инженер-экономист». Карьера В 1987 году пришел на шахту «Распадская» Кемеровская область , первые шаги в бизнесе начал с изобретения бартерных схем реализации угля в должности начальника коммерческого отдела.
С 1989 года — начальник участка, и. С 1990 года — заместитель директора по коммерции и внешнеэкономической деятельности шахты «Распадская». В 2001 году в партнерстве с Владимиром Иорихом купил контрольный пакет Челябинского меткомбината.
По данным картотеки арбитражных дел, компания направила апелляционную жалобу в конце августа, иск будет рассмотрен в сентябре. Задолженность компании олигарха Игоря Зюзина перед Газпромбанком возникла по договору об участии финансирования от 15 сентября 2010 года и по кредитному договору от той же даты. Солидарно с ПАО «Челябинский металлургический комбинат» и ПАО «Мечел» по решению суда задолженность составила 154,86 млн долларов, оставшаяся часть суммы — проценты по кредиту в размере 89,36 млн долларов, напоминает «Бизнес Журнал. Позже задолженность Челябинского металлургического комбината ЧМК перед Газпромбанком по договору ипотеки была выделена в отдельное производство, следует из картотеки арбитражных дел.
В первую очередь, были проданы металлургические заводы в Румынии. Поделиться в соцсетях:.
Предприниматель Игорь Зюзин: биография. Мечел зюзин
Пресс-служба холдинга «Мечел», который принадлежит Игорю Зюзину из Челябинска. Игорь Зюзин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Именно с ними Игорю Зюзину, являющемуся ключевым акционером «Мечела», и его топ-менеджерам и предстоит договариваться на собрании 30 июня. Владелец компании «Мечел» Игорь Зюзин в который раз оказался в центре скандала.
Олигарх Зюзин потерял «Мечел» из-за кузбасского разреза
Суд постановил взыскать с «Мечел-Энерго» задолженность в сумме 1,24 млрд рублей, а также пени в сумме 324,3 млн — всего 1,57 млрд. При этом арбитраж постановил прекратить производство о взыскании пени в размере 4,5 млн рублей и о взыскании основного долга на сумму 8,2 млн. Кроме того, из федерального бюджета «МРСК Урала» должно быть возвращено 2,5 млн за уплату госпошлины. После этого структура «Россетей» обратилась в суд с просьбой о принятии обеспечительных мер в рамках исполнения решения, однако, арбитраж отказал.
Как считают специалисты, услуги Носова могут дорого обойтись Зюзину. Определить уровень фиксированного вознаграждения таким статусным менеджерам сложно. Обычно он определяется индивидуально по соглашению с акционером.
Одно время ходили слухи о том, что Зюзин, выкупив контрольный пакет акций у Иориха, перепродаст его. Однако приход Носова означает, что предприниматель не будет продавать Мечел, а постарается вывести его из кризиса. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Правительство разработало два варианта спасения "Мечела", исключающих вариант банкротства, но предполагающих смену собственника. В компании выступают против смены собственника. Двое из трех основных кредиторов "Мечела" - ВТБ и Сбербанк - подали иск в суд с требованием о взыскании долга.
Пока нет окончательного решения по данному иску. Ранее сообщалось, что 3 августа в арбитражный суд Челябинской области поступил иск от «СреднеВолжского подшипникового завода». Сумма иска превышает 6 млн руб. Ответчиком является Челябинский металлургический комбинат ЧМК.
Зюзин Игорь
Мечел устранил все высказанные замечания и теперь компания выступает в роли положительного примера для отрасли. «Мечел» Игоря Зюзина завершил сделку по продаже Эльгинского угольного проекта (запасы оцениваются в 2,2 млрд т коксующегося угля). • Игорь Зюзин, председатель совета директоров Мечела. Фото: «Мечел» Фото: «Мечел». Окружной суд Никосии наложил обеспечительные меры на ряд активов «Мечела» и его основного акционера Игоря Зюзина. Последние новости по акциям компании Мечел (MTLR) в Тинькофф Инвестиции. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
Игорь Зюзин
Последние новости по акциям компании Мечел (MTLR) в Тинькофф Инвестиции. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. шестого по величине сталелитейного комбината России. «Мечел», контролирующий «Кузбассэнергосбыт», видит в действиях истца попытку заставить выкупить его пакет по завышенной цене. «Мечел» хочет вернуть деньги, потраченные на поддержку заводов Варшавского, а тот утверждает, что Зюзин его обманул, и засыпает его холдинг исковыми заявлениями.