Получайте 2500 рублей в сутки за аренду вашего авто: Сдайте ваш автомобиль в аренду управляющей компании-партнеру Яндекс Такси. В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. Хочу купить новую машину под такси и сдать её человеку. Аренда автомобиля для работы в Яндекс Такси (Яндекс Go) – один из самых востребованных вариантов работы в пассажирских перевозках!
Аренда авто для работы в такси
Мы работаем с агрегаторами Ситимобил и Яндекс. Такси Как я буду осуществлять заправку автомобиля? Вы сможете заправлять автомобиль по специальным топливным картам, оплата которых будет производиться с Вашего персонального счета. Сколько я буду зарабатывать?
Как будет происходить оплата автомобиля? Платеж за автомобиль будет списываться ежедневного с Вашего персонального счета. С какими агрегаторами такси Вы работаете? Мы работаем с агрегаторами Ситимобил и Яндекс.
Основной заработок подключашки — комиссия с водителя. Водители отдают процент заработка, а взамен получают помощь в подключении к системе Яндекс. Такси, моментальный вывод денег, помощь в спорных вопросах и пр. А как на самом деле?
Начинаешь ты свой бизнес с кассового разрыва: водителям надо платить сразу, а деньги от Яндекса получаешь позже. Такой директор в трусах сидит у себя на кухне и публикуют объявы на Авито. Для них лишние 10 000 заработка уже деньги. В итоге ты вынужден до упора сбивать комиссию, брать водителей с негативными отзывами от других таксопарков, заправлять водителей в долг, а потом бегать за ними. Кто-то из стратегических партнеров Яндекса вам даже доплатит, чтобы вы устроились к ним. Сейчас у меня порядка 300 водителей, но на комиссии в хорошие месяцы у меня выходит около 300 000 рублей в месяц. Часть водителей то приходят в такси, то уходят, постоянно бегают между таксопарками, ездят не только на Яндексе, левачат. Некоторые водители могут выполнять по 600—900 поездок, другой выходит на 2 часа на линию, а потом месяц отдыхает.
Например, водитель М. Сочи, лично знаю этого парня, выполнил с 1 по 31 декабря 847 поездок, проведя на линии 283 часа. На двоих с партнером из этого оборота остается, дай Бог, 30—50к прибыли. Прибыль съедает аренда офиса, зп сотрудникам, налоги, бухгалтер, оплата сервисов по моментальному выводу и списанию штрафов с водителей, привлечение водителей. Раньше, чтобы работать напрямую с Яндексом, требовалось ИП. А так как большинство людей в такси временно, то это был довод в пользу работы через подключашки. Случайный водитель С 2023 г. Это снижает заработок подключашек, часть водителей сразу стали работать сами.
Все больше и больше к нам идут алиментщики и банкроты, для них важно получать деньги на чужие карты и прокредитоваться у таксопарка. Вывод: на словах ты стратегический партнер Яндекса, а на деле подключашка. Маржинальность такого «партнерства» падает, конкуренты готовы работать за еду, таксисты могут обойтись без нас. Почему железный таксопарк больше не бизнес? Окупаемость раньше Киа Оптима в 2019 г. За 1 050к получали максимальную комплектацию. Сдаешь эти машины по 2 800 в день по тарифу комфорт и за год полностью окупаешь. Шкода октавия 2019 года.
С 2019 до 2024 ты отбивал эту машину 5 раз. Окупаемость сейчас Я взял exceed за 3,5 мульта, платеж лизингу — 90к, то есть, чтобы платить лизинг, мне надо сдавать такую машину хотя бы за 3 500 в день. Но так как на рынке полно ребят, которые сдают Киа и Шкоду за 2 800, а то и меньше, на твои Exceed за 3 500 не то чтобы очередь, поэтому тоже постоянно сбиваю цену, чтобы не было простоев. Плюсом тебе нужно: менять резину — 50к каждые 5 месяцев, оплачивать штрафы, когда водители сбегают, оплачивать страховку, проводить ТО, менять масло, фильтры и пр. В итоге китаец окупается от 3-х лет, но за 3 года в такси машина убивается в хлам. Дай Бог если за 3 года ты вернешь себе НДС, расплатишься с лизингом и продашь ее за 1,2 млн. То есть ты 3 года переживал, сдавал машину, контролировал, содержал инфраструктуру, а принесло тебе это при лучшем раскладе процентов 30 от цены машины. Китаец exceed.
За 3 года в такси превращается в тыкву. Еще надо не забывать, что вывести лизинговую машину на линию стоит около 100к осаго такси, оклейка, шашка, постановка на учет, подача на лицензию. Отдельное счастье — китайские запчасти. Их нет даже на российского китайца.
Так получилось, что именно во втором таксопарке попался Логан, который постоянно сыпался, и не давал полноценно работать. Но они его и чинить то не отказывались. Но и назад принимать без боя не хотели. А ещё можно заболеть, и если при этом машину сдать нельзя... Человеческое отношение Немаловажный пункт при выборе арендодателя! Все таксопарки, так или иначе, жёстко относятся к водителям. Наверное, в этой сфере иначе нельзя. Но одни сохраняют человеческое отношение, и общаются нормально. Другие же занимают позицию Mistress в BDSM, и от таких очень быстро хочется бежать подальше, не оглядываясь. Есть парки чуть-чуть обалдевшие, которые ну хоть 200 рублей за лампочку, которая перегорела до тебя, или вообще не в лампочке дело, а фара после ДТП у прошлого водителя — отваливается, но денег слупить надо. А есть парки нормальные, с нормальными менеджерами и механиками. Хотя и они не добрые дедушки Морозы. Как не попасть к первым — стопроцентной панацеи нет, но по отзывам и интуиции. Ну и быть внимательными. Бензин или газ Конечно газ! Ну, может быть, в Москве можно брать машину на бензине, учитывая в целом более высокие тарифы. В других городах точно только газ. Потому что математика следующая. За смену в 10-12 часов такси проезжает 200-250 километров. Это 20-25 литров топлива. Это больше тысячи рублей на бензине, и около 500 рублей на пропане. Ещё меньше рублей — на метане. А 500-600 рублей каждый день — это, на мой взгляд, не те деньги, которыми стоит разбрасываться. Да, автомобиль на бензине обычно дешевле, но дешевле на 100-200 рублей в сутки. То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно. На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном. Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день. На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине. Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности. Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает. На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще. Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде. Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое...
Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси
Мы помогаем арендаторам получить хорошую машину напрокат, а собственникам — заработать на сдаче в аренду. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы -
Сдача в аренду автомобилей такси
Во-вторых, бывает нужен залог. Но, кстати, не всегда, и даже нечасто. Частник, который сдаёт одну-две машины, залог, вероятно, попросит. Таксопарки же на самом деле не таксо и не парки, а просто ООО и ИП, которые машины сдают в аренду придумали схему, при которой каждые сутки к сумме за аренду машины автоматически добавляется сумма для залога. Скажем, 150 рублей в сутки. Которые якобы не у всех можно вернуть когда-то там, если всё будет в порядке. И по договору, водитель, который берет машину в аренду, подписывается под тем, что он несёт полную материальную ответственность за автомобиль, который стоит... Но заработать можно. Не во всех городах, и не во все месяцы.
Но, тем не менее, в такси можно заработать больше традиционных 30-40 тысяч рублей, которые платят на каком-нибудь заводе или в офисе. Куда идти и что делать Итак, обзвонив несколько таксопарков или частников , вы узнали, на каких условиях машину можно взять. У частника обычно не взять на короткий срок. Там от месяца. У таксопарков бывают разные условия — от одного дня, но чаще всего, от недели или от двух недель. Тут прямая зависимость от величины города. В Москве вариантов великое множество, а Питере тоже неплохо, в городах-миллионниках похуже, но выбор есть, а в малюсеньком городке может быть один таксопарк, который просто диктует свои условия. Конечно, если машина арендуется впервые, то лучше брать дня на три.
Потому что вдруг не пойдёт, вдруг это не ваше. Далее, вы пришли за машиной. Для начала вас проверит таксопарк, важно назвав это, проверкой собственной службой безопасности. Перепишут данные паспорта и водительского удостоверения, и пробьют по черным спискам. А то, знаете ли, есть такие деятели, которые ходят по таксопаркам, убивают одну машину за другой, и берут снова. Таким машину не дадут. А вот после проверки никаких договоров подписывать не надо сразу, пока не посмотрите машину, которую вы брать собрались. Естественно, не нужно всерьёз воспринимать слова сотрудников таксопарка, что машины все новые, свежие, исправные, хоть сейчас на Формулу-1.
В большинстве случаев машины будут все по кругу в царапинах, иногда на разных и лысых колёсах, иногда с прожжёнными сигаретами сиденьями. И вот все эти дефекты надо сфотографировать на телефон, а лучше ещё и видео снять. Даже если вы не заметили при осмотре какой-то царапины, то на видео она останется. И весь этот отснятый материал сразу же отправить в WhatsApp или Telegram таксопарка. Смотреть и снимать надо все наружные поверхности боковины, пороги, капот, багажник, крышу, колеса , и всё внутри — багажник, салон, и потолок в салоне. И подкапотное пространство. Далее при заключении договора должен быть составлен также и акт осмотра транспортного средства, где нужно отметить ВСЕ найденные проблемы. Даже если их сотня.
Потому что при сдаче машины, может так случиться, что придётся заплатить за царапину, которую вы не заметили, но нацарапали не вы. Договор нужно перед подписанием, естественно, прочитать. Чтобы не обнаружить внезапно, что вы должны 5000 рублей за какое-то не очень очевидное прегрешение. Да, я брал машину с такими штрафными санкциями в договоре аренды. Разумеется, все таксишные машины оборудованы маячками слежения, и все перемещения видны на компьютерах и телефонах сотрудников таксопарка. В договоре должно быть описано, кто несёт ответственность и за какие категории проблем. Например, если потёк радиатор, то кто платит за его ремонт. Неплохо это обговорить и устно.
Но устный ответ должен совпадать с тем, что написано в договоре. Нужно уточнить, как осуществляется техническая помощь. Обычно вы не имеете права сами, без согласования, ремонтировать автомобиль таксопарка. Если что-то сломалось, нужно звонить механику таксопарка. В такси работают круглосуточно, поэтому надо и уточнить, помощь круглосуточная или нет, и что делать, если у вас машина заглохла в три часа ночи 1 мая в лесу за 30 километров от города, когда вы везли туда пассажиров в садовое товарищество — отметить праздник по-товарищески. Ну и эвакуатор вам никто не оплатит, если на то не дадут разрешения из таксопарка. Кстати, к слову о тридцати километрах от города. У каждого таксопарка есть и свои ограничения — как далеко можно уезжать на их машине.
Где-то это 100 километров от города, где-то больше, где-то по области. Это важно знать, если собираетесь брать поездки по межгороду. Но до ста километров от города разрешённая область должна быть. Потому что тот же Яндекс может послать...
Как оформить все юридически? Существует два варианта оформления в рамках правового поля, и каждый из них имеет равную юридическую силу: 1. Договор аренды с правом выкупа. По нему защищены обе стороны, как водитель, так и собственник транспортного средства. Плюс в том что при заключении этого договора не требуется дополнительных расходов, а заключить его можно в любое время на коленке.
Нотариальное оформление сделки. В этом случае договор либо составляется нотариусом, либо можно использовать договор выше, и заверить его нотариально. Плюсы, мифическая завеса легитимности этого процесса. Можно предложить водителю самостоятельно организовать процесс и оплатить, и он сразу выберет вариант на коленке. Еще раз повторюсь, равную правовую силу имеют оба варианта, без какой либо привилегии! Необходимо пояснять водителю что это именно договор аренды с правом последующего выкупа, то есть, если он, водитель, будет этот договор нарушать, то его право на выкуп может и не наступить, и вы имеете на это полное право. А вот если водитель не будет соответствовать условиям полиса КАСКО мультидрайв, то тут выплату, вы точно не получите! В целом я скажу так, если у вас до 5 авто, однозначно делайте с минимальной франшизой, максимально завышая стоимость авто. Если у Вас более 20 машин, полис КАСКО вам не нужен, так как вы сами можете резервировать денежные средства из своего денежного потока на покрытие рисков, вопрос больше в вашей финансовой грамотности, и дисциплинированности.
Какие подводные камни для водителя? Грамотно и качественно подходить к тому где взять автомобиль, ведь можно пойти на «мед» и нарваться на недобросовестных людей, которые работают по схеме «Наедалово». Даже если нарвались на такое, просто соблюдайте договор, и вы всегда сможете отстоять свои права в суде и получить положительное для вас решение. Какие подводные камни для собственника автомобиля? Старайтесь всегда брать первоначальный взнос не меньше 10000, ведь это хоть и маленькая, но ваша гарантия и защита против действий водителя, старайтесь увеличивать сумму первоначального взноса, пусть и постепенно, за 2-3 месяца, но доводить ее до 30000. Тогда вы будете точно понимать что этот водитель заинтересован в выкупе автомобиля, и не убежит, если вам прилетит пару штрафов по 5 тысяч рублей. При заключении договора дайте водителю всю необходимую информацию о вашем парке, и о том как с вами связаться. Мы разместили всю необходимую информацию в разделе Контакты. Правила и принципы которые помогут Вам максимально заработать и не потерять: 1.
Строго контролируйте сроки оплаты, один из удобных способов сделать это, это настроить автоматические списания арендных платежей в taxiCRM. Не забывайте контролировать проведение ТО, а также ежемесячно или раз в квартал проводить диагностику автомобиля, что бы быть уверенным в том, что ваш конь в надежных руках.
То есть спустя 14 месяцев вы полностью окупите стоимость приобретения машины, после чего начнёте получать чистую прибыль. Так, во время ремонта вы не будете получать ни копейки, ведь за простои никто платить не будет. Именно поэтому желательно сдавать в аренду сразу не менее 2—3 автомобилей. Срок окупаемости останется прежним, но при этом вы сможете исключить риск простоев при ремонте одного авто, получая прибыль за счёт аренды других транспортных средств. Стабильнее всего получают инвесторы, у которых от 5 автомобилей. В случае наступления каких-либо рисков с автомобилем обычно это 1—2 недели, простоя автомобиля , доход снижается несильно, при этом есть средства для скорейшего решения проблемы. Все условия лучше обсуждать конкретно.
Лучше, если транспорт смогут эксплуатировать 24 часа. Арендатор может отрабатывать денежные средства, а на ночь осуществлять пересдачу третьим лицам. Но есть и недостаток — в таком режиме работы автомобиль быстро придет в негодность. Либо устанавливайте лимит, либо задумайтесь о субаренде арендатором. Обслуживание и ремонт. Заранее пропишите в договоре кто будет заниматься тем и другим. Еще один не менее важный момент — ответственность арендатора в непредвиденных ситуациях, например, ДТП. Где найти водителей. Такси — это самый популярный вид бизнеса. Найти ответственного и адекватного водителя — это тот еще квест, несмотря на то, что предложений от прокатных компаний несчитанное количество. Прежде чем заключать договор с арендатором проверьте, сколько раз он попадал в аварии, нет ли судимости, не состоит ли на учете и прочее. Сложность может возникнуть в том, что добыть такую информацию самостоятельно не просто. Вряд ли простому физическому лицу кто-то откроет такой доступ.
Как агрегаторы нашли лазейку, чтобы не допустить коллапса из-за нового закона для такси
Подборка наиболее важных документов по вопросу Сдача в аренду автомобилей такси нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Автомобили с установленным ГБО: +100 руб./сутки к прайсу Краткосрочная аренда 1-9 дней: +100 к прайсу. Если вы сдаете авто в аренду под такси, то лучше покупать дорогую страховку ОСАГО именно под эти нужды. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Аренда автомобиля с экипажем в некоторых случаях вдвое дешевле, чем по тарифам такси, убедились «Известия».
Не всё так просто, как кажется
- Аренда Мерседес под такси от 4 300 рублей в день Москва
- Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси
- Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже
- Ваши преимущества
- Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть
- Покупка авто под такси/сдачу в аренду | BMW Club
Аренда авто под такси
Золотое было время Периодически продолжал думать об этом, постепенно совершенствуясь в понимании математики процесса. Наконец, в конце 2011 взял в кредит голый Логан за 340 000 руб. Заказал у знакомых юристов разработку договора и был готов к потоку платежей в мой адрес от арендаторов. В порыве энтузиазма, я зачем-то даже купил комплект литья на первый Логан… Важной опцией, без которой нельзя отдавать кому-либо машину особенно таксисту , является GPS-маячок и устройство для дистанционной блокировки двигателя. В течение месяца сдал обе машины — Логан по 1 200 руб. Особенностью и преимуществом сдачи машин именно в раскат является то, что обслуживание и ремонт машины на арендаторе, да и отношение к автомобилю должно быть более щадящим, так как человек планирует что машина в итоге достанется ему. Как показала практика, и первое, и второе в большинстве случаев не верно. Сперва, я встречался с арендаторами для передачи денег лично, раз в неделю.
Затем, в качестве платёжного агрегатора был выбран QIWI.
Цены на такие тарифы окажутся прежними. Для этого на каждый заказ будет автоматически заполняться договор аренды, где пассажиру надо будет указать свои ФИО на экране заказа. Как такси такая услуга не квалифицируется. Это законная форма перевозок. Агрегатор автоматически разделил заказы на два вида: легковое такси и аренда транспорта с экипажем, чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить приемлемые цены», -говорится в сообщении.
Перед тем, как заключить соглашение, стоит проверить, есть ли у водителя местная прописка, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных проблем. Для каждого автомобиля нужно будет подобрать двух водителей, которые будут работать на машине по 12 часов в сутки. Таким образом, авто не будет простаивать. С каждым выбранным водителем нужно будет заключить нотариально заверенный договор. Лучше, если руководство таксомоторной компании поможет в этом деле. Водители, работающие посменно на одном автомобиле, должны будут передавать авто под рапорт приёма-сдачи, поскольку они несут ответственность за внешние повреждения машины. Очень упростить ситуацию и предотвратить неприятные моменты можно, за небольшой процент договорившись с бригадиром компании, чтобы он вёл контроль работы и при случае сообщал владельцу машины о возможных проблемах. Сколько прослужит автомобиль Теперь стоит коснуться такого вопроса, как обслуживание и амортизация. Почти все моменты необходимо контролировать самостоятельно. Расходные материалы необходимо менять регулярно, посещать СТО не только, когда возникает необходимость, но и профилактически. Ежемесячно опытный автовладелец должен самостоятельно тестировать состояние машины, чтобы потом не столкнуться с неприятным «сюрпризом» вроде плохого состояния подвески или проблем с двигателем. Работая в качестве такси, в крупном городе автомобиль проходит за год более 100 тысяч километров. В первый год, если машина новая, это не так заметно. Но дальше затраты растут, как снежный ком. Ресурс двигателя иссякает к двухлетнему рубежу, поэтому если сделать аренду авто своим бизнесом, следует по истечение двухлетнего срока менять автомобили на новые. У многих профессиональных водителей нет денег на собственное авто, поэтому сдать машину в аренду несложно. Сложнее уследить за всеми нюансами этого непростого бизнеса так, чтобы в итоге оказаться в прибыли.
Машины класса комфорт более надежны и удобны, но и стоимость их аренды чуть выше — от 3000 до 6000 рублей. За машины бизнес класса придется платить от 5000 рублей в сутки. Это вариант для тех, кто проработал в такси какое-то время или планирует арендовать второй автомобиль. Заказывают подобные такси не так часто, основная группа клиентов - деловые люди, предприниматели: машины бизнес класса как и более дорогие премиум подходят для встречи деловых партнеров и организации их передвижения по городу. А потому использовать мерседес или БМВ для ежедневных перевозок людей вряд ли получится. Минивэны — еще один удачный вариант авто под такси. На них можно перевозить большие группы людей до восьми человек. Среди потенциальных клиентов окажутся большие семьи, трудовые коллективы, жд- и авиапассажиры с большим количеством багажа задний ряд сидений складывается и возможности багажника существенно увеличиваются. При этом арендовать минивэн, если повезет, можно по вполне демократичной цене, от 1000 рублей. Взять в аренду авто под такси можно в нескольких городах России. На что стоит обратить внимание В целом аренда транспортного средства довольно выгодна. Можно пользоваться автомобилем в любое время, вернуть его, когда необходимость в машине пропадет. Не нужно думать об оформлении документов и прохождении техосмотра - этим занимается владелец. Даже при ДТП общение со страховой компанией в большинстве случаев ложится только на плечи арендодателя. Однако одно дело использовать автомобиль для личных нужд поездок по городу или на дачу, путешествия в период отпуска или для решения рабочих вопросов. Другое, постоянно перевозить пассажиров. При аренде авто под такси стоит обратить внимание на такие моменты: Какое расстояние разрешается проезжать на машине за сутки. Ведь при превышении указанной в условиях аренды цифры за каждый дополнительно зафиксированный километр придется платить дополнительно. География поездок. Иногда она ограничивается пределами города, но на минивэне, например, возможны поездки по территории региона и даже за его пределами. Возможность лично взять в аренду автомобиль есть далеко не у каждого, потому вместительный минивэн часто заказывают для поездок за город или по делам в другой населенный пункт. При аренде на длительный срок именно об этом идет речь в случае с такси страхование от ущерба и хищения может стать выгодным. Может ли пользоваться транспортом другой человек. Если да, то имя его вписывать в доверенность и страховку нужно еще на этапе заключения договора, по условиям которого запрещено передавать арендованное ТС третьим лицам. В жизни всякое бывает, и о том, чтобы машина не простаивала в случае непредвиденной ситуации, стоит подумать заранее.
Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут 02 Мы позвоним Вам и пригласим в офис 03 Подписание договора аренды с выкупом 04 Выберем, осмотрим и выдадим Ваш автомобиль, готовый к работе 05 Выезжаете из автопарка и получаете первый заказ Ответы на частые вопросы Можно ли выбрать условия работы? Да, можно подрабатывать, выполняя заказы только в часы пик, или провести на линии целый рабочий день — решать вам. Можете совершать поездки в тарифе «Эконом», где больше всего заказов, или пройти экзамен и перейти в повышенный тариф, где средний чек по заказам больше. Как выводить заработанные за день деньги?
Можно ли совмещать выбранный налоговый режим с другими Самозанятость. Нет, самозанятость несовместима с другими налоговыми режимами. Да, патентую систему налогообложения можно совмещать с упрощённой системой налогообложения УСН и общей системой налогообложения ОСН. Но при условии, что они будут относиться к разным видам деятельности. Например, если водитель помимо такси занимается бизнесом, где применяет УСН, параллельно с этим он может оформить патент на перевозки. При этом лимит в 60 млн рублей будет применяться к совокупному доходу. Как получить дополнительный доход, а налог платить раз в год: личный опыт Какие привилегии для налоговых режимов предоставляет Яндекс Про Самозанятость: Для самозанятых Яндекс Про подготовил расширенную программу привилегий.
ИП-самозанятому предоставляется промокод на три бесплатные консультации юриста каждый месяц и промокод на 12 часов без комиссии сервиса. ИП на патенте, помимо доступа ко всей системе привилегий прямых партнёров Яндекс Про, может бесплатно получать юридические консультации для ИП. Самозанятый водитель со статусом ИП может получить разрешение на деятельность такси на свой автомобиль. В этом видео подробно рассказываем о самым популярных способах регистрации ИП Как перейти на налоговый режим Самозанятость. И после этого пройти регистрацию в качестве самозанятого в приложении «Мой налог».
На наш взгляд, второй вариант предпочтительнее. Давайте разбираться вместе. Мы подготовили краткий обзор плюсов использования арендной машины под такси. Надеемся, эта информация поможет вам хотя бы немного сориентироваться. Отсутствие необходимости обслуживать авто Это и есть главное преимущество. Арендодатель берет на себя все обязанности по замене расходников, проведению регулярного ТО, замене резины и так далее. Вы просто заправляете машину топливом и работаете в свое удовольствие, не беспокоясь ни о чем. Большой выбор авто Вы можете взять в аренду любую машину, какую хотите.
В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день. У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую. Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг. А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть. Итак, в работе на арендованном авто много минусов и подводных камней.
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
Все объявления о машинах такси в аренду и под выкуп в группе в Телеграме. При аренде авто под такси стоит обратить внимание на такие моменты. Можно сдать свою машину в аренду в «Яндекс такси» не конкретному водителю, а таксопарку. Если автомобиль будет работать в такси, предпочтительным станет график аренды 6/1, когда водитель, владея машиной семь дней, платит аренду за шесть.
Как сдать авто в аренду и сколько на этом можно заработать
Таким образом, рецепт «бесплатной» аренды: взять машину такси и подрабатывать в , в остальное время можно использовать машину в личных или других корыстных целях. Сдавать машину в аренду может любой собственник автомобиля, который владеет им на законных основаниях. Если самозанятый водитель и машина под такси соответствуют требованиям закона, то дальше необходимо заключить договор со службой заказа такси. Взять машину в аренду под такси в Москве в крупной компании – значит получить не только лучшие договорные условия. Аренда авто с правом выкупа является аналогом автокредита и лизинга, но имеет ряд существенных преимуществ. — Учитывая скорость износа машин в такси, это, по сути, операционный убыток.
Налоговые режимы для водителей такси: самозанятость или патент
Однозначно не стоит связываться с арендой машины, если в таксопарках закреплены следующие правила: слишком высокая плата за аренду свыше полутора тысяч рублей за эконом-класс ; присутствуют ограничения по местности наниматель не разрешает выезжать за пределы города ; присутствуют другие временные обязательства — например, в девятнадцать ноль ноль один сотрудник передает машину напарнику. Тем более, если это — не единственная работа таксиста. Вообще перед устройством в таксопарк стоит изучить его репутацию, отзывы. Не везде руководство ведет бизнес честно, например, некоторые недочисляют денег водителю за заявки, оплаченные безналичным способом. Отзывы водителей После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях. За Против Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил.
Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине. Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все.
О важности обучения новых водителей говорил и управляющий директор компаний «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. Он рассказал, что его фирмы используют для этого программу наставничества. Наставник встречается с ним в режиме офлайн. Отмечу, что если водитель из Санкт-Петербурга, его наставник не может быть из Казани: это разные культуры, разные менталитеты, — отметил Дмитрий Коваленко. Водитель может самостоятельно выбрать, какой заказ он готов выполнить, а может включить автоматический режим, настроить фильтры предпочтений и выполнять заказы по цепочке.
Компания оказывает содействие водителям при оформлении статуса самозанятых, — рассказал Максим Шушарин. Он отметил, что водители, как и пассажиры, пострадавшие во время заказа, в том числе в ДТП, могут рассчитывать на денежную выплату. Таксист — тоже человек Опытом удержания уже привлеченных водителей поделился Владимир Данилов, генеральный директор московского таксопарка Roolim бывший «Автогарант» , который за полгода смог вырасти в три раза — с 200 до 600 машин. Так мы работали до 21 сентября 2022 года, после этого в нашей стране стала популярна другая вахта. По зарплате перебить ее мы не смогли, поэтому начали привлекать местных водителей в формате аренды [наших машин], — рассказал Владимир Данилов. Опрос водителей, которые перешли в Roolim из других парков, показал, что основная причина разрыва отношений с предыдущими работодателями — это их пренебрежительное отношение к таксистам. Владимир Данилов дал коллегам вредные советы по организации работы таксопарка: — Инструкция, как сделать говнопарк: поручите собеседование с водителем отдельному репортеру; не общайтесь с водителем, если он платит аренду в срок; с личным менеджером или с начальником колонны он должен общаться, только если попал в ДТП или у него много штрафов. Не давайте возможности первый раз нарушить что-то без последствий — сразу штрафуйте. Если водитель ушел в небольшой минус, автоматически блокируйте автомобиль, в идеале прямо на ходу. Тогда у вас будет парк, срок жизни которого — 30—60 дней.
Завершая выступление, Владимир Данилов подчеркнул, что главное в работе с водителями — собрать коллектив, который будет относиться к таксисту прежде всего как к человеку. RU Поделиться Что в итоге?
Возможность подключиться к агрегаторам Москвы Это даст вам большой поток клиентов. Водитель, который берет машину в прокат в компании Трейд-Такси, по своему желанию может подключиться к агрегаторам такси Москвы. Для вас не будет устанавливаться план на выручку от заказов через агрегатор.
Также хотим отметить, что у сервиса Трейд-Такси минимальная комиссия при работе с агрегаторами. Например, при подключении к Яндекс. Простота оформления Аренда авто под такси с лицензией в Москве предоставляется без залога всем гражданам РФ, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Вам понадобится всего лишь паспорт и водительское удостоверение. Процесс оформления авто в аренду занимает считанные минуты, так что смело записывайтесь на собеседование и сделайте шаг навстречу своей мечте!
Сдача в аренду — это бизнес и, соответственно, риски. Например, иногда мне приходят штрафы, которые наполучали арендаторы. В этом случае я пишу человеку: «Добрый день, пришел штраф, оплатите, пожалуйста», все адекватно к этому относятся и оплачивают.
Я думаю, это связано с тем, что RentRide проводит проверку клиентов и люди в целом попадаются нормальные. За год у меня было примерно 300 заявок на аренду. Всего 5 из них закончились аварией.
Наверное, так будет не всегда и рано или поздно мне попадется тот, кто не захочет платить штраф. На такой случай с арендатора берут депозит, который замораживается на семь дней после завершения аренды, — с него можно будет в случае чего списать сумму штрафа. Чтобы уберечься от угона, в каждом автомобиле я поставил GPS-трекер с системой глушения двигателя.
Стоит около 20 000 рублей. Три месяца назад моя машина попала в серьезную аварию, после которой ремонт стоил 230 тысяч рублей. Машину я восстановил за свой счет, чтобы не терять время и снова вернуть ее в аренду.
С виновником договорились, что он будет выплачивать мне долг частями. Составили с ним договор рассрочки, пока что платит исправно — никаких проблем. Мы обговорили эту ситуацию с юристами RentRide, в случае проблем с оплатой они обещали помочь и составить досудебную претензию.
Купить рекламу Отключить Знаю, что у многих владельцев есть страх, что могут украсть запчасти. В моих автомобилях стоят хорошие детали, свежие аккумуляторы, и пока не доходило до того, чтобы кто-то их воровал. В принципе, даже такие мелочи, как зарядка, прикуриватель или держатели для телефона, никто себе не присваивал.
Если кто-то захочет снять запчасти с машины, то сделает это в любых условиях. В этом случае аренда даже усложняющий фактор, потому что так преступник засветится. Несмотря на все сложности и риски, аренда приносит хорошую прибыль.
Штрафов приходит немного, а количество аварий я могу пересчитать по пальцам одной руки. Когда я сел подсчитывать заработанные деньги, то понял, что могу спокойно покупать новую машину каждые три месяца и увеличивать оборот. Артём Привет!
Три года назад я купил Chevrolet Aveo 2012 года, но уже через пару лет понял, что на машине мне ездить особо некуда. Год назад я начал сдавать ее в аренду через RentRide, зарабатываю на этом от 20 до 40 тысяч в месяц.