Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». и видеоряд, одной из узнаваемых фишек квартета является пантомима на известные хиты Киркорова, Аллегровой, Трубецкого. Квартет «Заячий стон» устроит «На страстном» stand up-кабаре. 9 декабря в Театральном центре "На Страстном" театральный квартет «Заячий стон» представляет сатирическую комедию в стиле StandUp–кабаре «Титаник». Отличная идея московского кабинета СТД РФ – поручить это важное событие команде Зависимого театрального проекта “Заячий стон”. В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». В их репертуаре уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен родного театра.
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Актрису высмеяли участники квартета «Заячий стон», которые вышли на сцену в женской балетной одежде и исполнили композицию, посвящённую её полёту на МКС. В песне звучали слова о том, что на космическое путешествие потратили 5 млрд рублей. На подготовку к полёту на станцию ушло пять месяцев. Участники квартета «Заячий стон» в шутку отметили, что теперь в России для получения звания народного артиста требуется отправиться в космос.
Предполагается, что съемки в космосе обошлись Первому каналу в пять миллиардов рублей. Многие зрители посмеялись над номером, однако нашлись и те, кто посчитал насмешливую песню неуместной и оскорбительной. Сама актриса никак не отреагировала на выступление квартета.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
В «Ленком» попал в 2011 году. Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось? Как мы уже можем отметить, все участники «Заячьего стона» — актеры театра «Ленком». Они из года в год работали рука об руку, репетировали постановки, танцевали, но никогда не дружили. Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект. Первое видео коллектива набрало море просмотров на «Фейсбуке». Ребят очень порадовал тот факт, что и «Ленком» с трепетом принял новый проект своих актеров. Что представляет собой «Заячий стон»? Многие интервьюеры часто задают участникам проекта один и тот же вопрос, как они описывают свой собственный стиль. Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией.
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
артисты проекта "Заячий Стон". Столичный «Ленком» выпустил неожиданную и в чем-то рискованную для его репутации премьеру. «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. На сцене появился квартет «Заячий стон» с миниатюрой «Юлия Пересильд», участники которого были в пачках. Они начали исполнять песню, в которой были такие слова: «Где-то на МКС, где холодно и темно, красивая девочка Юля снимается в кино. Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос.
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
Помимо своей интернет-деятельности коллектив выпустил два спектакля в офлайне. В 2015 году вышел первый спектакль коллектива — «Комедия о театре». Это тонкий и одновременно острый, не пошлый юмор спектакль яркой формы с точными актерскими находками, который продолжает радовать зрителей при неизменных аншлагах уже несколько лет. В конце 2019 года вышел второй спектакль квартета — «Комедия о смысле жизни». Этот спектакль объединил в себе жанры Stand up-мюзикла и музыкальной комедии с самыми неожиданными ходами и решениями, где зритель не догадывается о том, что произойдёт в следующую минуту. Генеральной темой спектакля стали рассуждения четырех молодых мужчин о смысле жизни.
Как сообщает издание StarHit, недавно прошла премия «Гвоздь сезона, где квартет «Заячий стон» показал миниатюру, посвященную Юлии. Участники творческого объединения вышли на сцену в балетных пачках и спели песню о недавнем полёте артистки в космос. Как сложно в России стало народной артисткой стать», — посмеялись над Пересильд участники коллектива. Ранее Мойка78 сообщала о том, почему шоу «Маски» не сняли с эфира.
Публика исполненную композицию оценила громкими аплодисментами. Нашлись и те, кто посчитал неуместным высмеивание знаменитости. Сама Пересильд на критику в свой адрес никак не отреагировала.
И в конечном счете становится понятно, что для того, чтобы быть счастливым, не нужно никуда идти. Нужно просто осознать себя здесь и сейчас. Счастье — это не путь, это остановка. Вот этот способ — говорить легко о сложном и весело о печальном — вы применяете и в реальной жизни? Юмор помогает преодолевать трудности? Юмор — это некая степень защиты. Шутить в какие-то серьезные моменты — хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной. Поэтому юмор — это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота. А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе — немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд. А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль? Конечно, такие страхи были. Но комедия — она всегда работает только на зрителя. Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось. И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров.
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
Мудрость от «Заячьего стона»: если ты всё же забыл купить цветы, то единственное, что может загладить твою вину, это билеты на спектакли «Заячьего стона». После просмотра кино квартет «Заячий стон» выступил с отрывком шутливого стихотворения. Что и сделал театральный квартет «Заячий Стон». Это четыре актера из «Ленкома» Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров.
Слетавшую в космос актрису Пересильд высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
«Как сложно в России народной артисткой стать»: Пересильд высмеяли на премии «Гвоздь сезона» | Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон». «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». |
"Заячий стон": "Нас не берут в кино, поэтому мы решили снять его сами" | Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд. |
ЗАЯЧИЙ СТОН | #КультурнаяБеседка | Во время церемонии квартет «Заячий стон» пошутил над актрисой Юлией Пересильд. Артисты вышли на сцену в балетных пачках и напомнили о полете артистки в космос на МКС, где прошли съемки фильма «Вызов». |
Заячий стон. Комедия о театре
В своей работе, пусть это прозвучит громко, мы отталкиваемся от спектаклей Захарова, от юмора Горина, где есть перевёртыш в каждой сцене, есть абсурд и парадокс, — именно это интересно нам в первую очередь. Возникает такая, если угодно, мультивселенная миров Захарова, мы проносимся через эры его творчества и жанры, в которых он работал». Художником-постановщиком выступает главный художник «Ленкома» Алексей Кондратьев, художником по костюмам — Анастасия Пугашкина, а художественным руководителем постановки — Алексей Франдетти.
Источник: roscosmos. Артистка театра и кино Юлия Пересильд стала одной из ведущих актрис театральной премии. Но на мероприятии она подверглась жёсткой шутке, темой которой стал её полёт в космос на МКС, где прошли съёмки фильма «Вызов». На сцене появился квартет «Заячий стон» с миниатюрой «Юлия Пересильд», участники которого были в пачках.
В репертуаре квартета «Заячий стон» уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен «Ленкома». Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре.
В репертуаре квартета «Заячий стон» уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен «Ленкома». Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре.
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
Наш режиссер и директор сейчас — идеальный тандем для «Ленкома», потому что они умеют рисковать, а в театральном деле для этого должна быть большая смелость. В жизни всегда есть негатив и трудности, но существует и то, что нас вдохновляет, дает силы жить и любить. Понятно, что в мире есть вещи, которые нас «грузят», но есть и смех, радость и счастье. Мы думаем об одном, другом, пятом, десятом, но не о себе и близких, не о вечных вещах, о которых говорили Шекспир и Чехов. Если из зала выйдут один-два человека, которые задумаются о наших рассуждениях про счастье и что-то светлое, то у нас будет шанс построить будущее, где меньше плохого.
Что это — отражение ваших личных проблем или «средняя температура по больнице»? Где-то она личная, где-то подсмотренная, подслушанная. Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму!
В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов. Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям?
Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль. Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно! А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все.
Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее.
Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным?
Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы.
Я не был в детстве на море и в Москве. Тогда, конечно, были другие представления о расстояниях.
Сейчас понимаешь, что Москва — это где-то четыре часа дороги, а тогда она была чем-то вроде Австралии для меня сегодня. Невероятно далеко, так не про меня и столь не связанная со мной: у меня не было никаких родственников в Москве, никого. И вот в 15 лет я впервые выиграл путевку на море, в «Орленок», а в 16 поехал поступать сначала в Ярославль, потом в Москву и был сразу же потрясен красотой этого города. Ну вот с тех пор и живу здесь.
Уже 22 года. Сейчас живем… Алексей Поляков: Я обожаю центр Москвы. Это лучшее место в мире. Я был во многих городах — и в Токио, и в Нью-Йорке, и в различных европейских столицах, но они не сравнятся с Москвой — городом, где есть абсолютно все.
Я живу в историческом центре, возле Селезневских бань. Виталий Боровик: Сейчас я живу в Кузьминках, и мой путь не был легким. Сначала я жил в общаге, потом в еще одной и еще одной, а затем начал реализовывать свой план по завоеванию недвижимости в Москве. Началось все с покупки новостройки в Тамбове, потом ее продажа и покупка квартиры в Балашихе, затем ее продажа и покупка двушки в Кузьминках, вновь продажа и покупка трешки в Кузьминках.
И тут приходит на помощь Москва — город возможностей, в том числе и в вопросе недвижимости. Дом входит в программу реновации. Поскольку я работаю в центре и обожаю его, то с нетерпением жду реновации, больших гонораров и возможности реализовать свою мечту — жить в Замоскворечье. Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его.
Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры.
С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье.
Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям. Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек.
Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно.
И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере.
Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут.
Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга.
Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Где-то на МКС, где холодно и темно, красивая девочка Юля снимается в кино. Пять месяцев подготовки, бюджет миллиардов пять. Как сложно в России стало народной артисткой стать, спели участники «Заячьего стона».
И вот в какой-то момент мы решили потратить время, которое проводили в гримерке в ожидании, на какое-то полезное дело. Мы сели на стулья, сняли ролик на какую-то песню, кажется, это была песня «Атаман» группы «Руки Вверх», и выложили в Сеть. Набрали 15 «лайков» и поняли — это победа, — с юмором рассказали о начале проекта Кирилл и Максим. Серьезных ролей все не было. Первые 15 роликов ребята так и снимали в одинаковых костюмах убийц. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили. Не знаем, как это произошло.
«Как сложно в России народной артисткой стать»: Пересильд высмеяли на премии «Гвоздь сезона»
Известный пародист оценил видео от квартета «Заячий стон», который состоит из актеров театра «Ленком». Театр в Москве. Театральный квартет «Заячий стон». Расписание спектаклей. Столичный «Ленком» выпустил неожиданную и в чем-то рискованную для его репутации премьеру. «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. «Комедия о театре» от квартета «Заячий стон» — это не спектакль в привычном смысле: здесь нет главного героя и сюжета. Авторы с аристократической высоты приземляют театральные жанры через пародию на современную реальность. Кирилл Петров, участник квартета «Заячий стон» г. Москва: «Пошли мы именно от того, что мы брали любую песню популярную и просто показывали слова дословно, каждое слово показывая пантомимой я не знаю, что это за жанр, жанр «Заячий стон».
ЗАЯЧИЙ СТОН
Мудрость от «Заячьего стона»: если ты всё же забыл купить цветы, то единственное, что может загладить твою вину, это билеты на спектакли «Заячьего стона». Как-то раз четверо актеров «Ленкома», объединившиеся в зависимый театральный проект «Заячий стон», рассудили: как спектакль назовешь – так он и поплывет, и в 2022 году спустили на воду свою третью постановку с символичным названием «Титаник». Потому что во втором спектакле «Заячьего стона» вы увидите настоящее творческий вечер «Заячьего стона» и каждого из участников, узнаете о секретной миссии «Чемпионата мира» по футболу и, наконец, увидите все музыкальные хиты Инстаграма живьем. Лучшим спектаклем стал «Я — Сергей Образцов», «Большой гвоздь сезона» отправился в Театр кукол. Благодарим за организацию Церемонии квартет «Заячий стон» и режиссера Филиппа Гуревича.
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Но большинство были недовольны, посчитав нецелесообразными огромные траты на съемки. Как сообщает издание StarHit, недавно прошла премия «Гвоздь сезона, где квартет «Заячий стон» показал миниатюру, посвященную Юлии. Участники творческого объединения вышли на сцену в балетных пачках и спели песню о недавнем полёте артистки в космос. Как сложно в России стало народной артисткой стать», — посмеялись над Пересильд участники коллектива.
Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.
Изображение взято с: vk.
В этой картине Пересильд сыграла кардиохирурга Евгению. В России из-за санкций Запада не попадут в прокат новые зарубежные блокбастеры. В создавшихся условиях фильм «Вызов» может стать очень популярным в стране.
Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки.
Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат.
И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут.
Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают.
Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню.