Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание. РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции.
Невидимые старцы или Афон сокровенный
Руский монах отец Андроник на Афоне. У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. 4 августа 2021 года отошел ко Господу насельник Донского ставропигиального мужского монастыря монах Андроник (Румянцев). По дороге сюда Андроник, оглянувшись, заметил какого-то мирянина, ссорившегося с монахом, и сказал мирянину. По дороге сюда Андроник, оглянувшись, заметил какого-то мирянина, ссорившегося с монахом, и сказал мирянину. Андроник вынужден был признаться, что стримить ему приходится с метоха в Йериссо – городке близ Аθона.
Как надо молиться. Монах Андроник. Афон (360p)
Поступил в греческий монастырь Эсфигмену. Принял схиму с именем Антипа и стал нести подвиг отшельничества, обрел чудотворную икону Божией Матери. Через некоторое время по просьбе старца Нифонта поступил в строившийся Молдавский скит, был рукоположен во иеромонаха и назначен келарем, в отсутствие игумена управлял скитом, исполнял обязанности духовника. Назначен экономом на подворье скита в Яссах, стал духовником двух женских монастырей. Занимался сбором средств для скита в Москве и Санкт-Петербурге, где приобрел много учеников из разных слоев общества. В 1865 г. Принял подвиг старчества, был усердным молитвенником и строгим постником, обладал даром прозорливости. Незадолго до смерти преподобного чудотворный образ Божией Матери, принесенный им с Афона, во время молитвы чудесным образом переместился к нему на грудь.
Так что можно сказать, что о.
Андронику еще повезло.. Зачем он так рассердил почтенных старцев науке точных расследований и сретенским волонтерам осталось неясно, но можно допустить, что известный и любимый массами модернист стал случайной жертвой вдруг нечаянно заработавших жерновов церковных канонов, куда и попал как кошка между дровами. Серьезность ситуации на стадии досудебного расследования которого, как мы помним, официально не было попытался было придать разве что о. Иреней Пиковский , сообщивший о найденом им доказательстве вины о. Андроника в архиве сретенского монастыря, что сделало расследование по-настоящему интересным и увлекательным не забываем о перевозбужденных молодых матушках благочестия. Увы, о. Иреней от слов своих отказался, а точнее доказательство из архива пропало само собой, то есть было и вот уже не нашлось, хотя искали хорошо. Наверное мыши съели.
Что именно съели мыши науке точных расследований неизвестно, а о. Иреней не помнит по смиренномудрию своему. В сухом остатке у нас остается: массаж ног, что похвально и субъективно в интерпретации; доказательства о. Иренея , которые мыши съели; и сплетня в интернете без физического лица - нет физического лица и все тут. И, конечно, самое главное - о. Андроник, признавшийся в попытке оправдаться через уничижение репутации одного из свидетелей.
Опять же, говорить про какие-то внешние формы, потому что у святых мы читаем, как внешне проявляются добродетели, но что конкретно у себя требовать? Я прочитал у Лествичника — это единственная добродетель, про которую он ничего не пишет.
Он пишет: это очень классно, очень круто, но собрались мы с отцами и начали выяснять, что такое смирение. Один сказал то, другой сказал это, все высказались. Что это такое? Я и сам не знаю, поэтому молитесь, Господь вам откроет». Я такой — «Ну, спасибо». Вот четкая инструкция. Знаю, что в Греции в монастырях, где есть преемство, оно передается на опыте. Там не всегда надо объяснять эту информацию, ее вербализировать.
Человек живет рядом со старцем, и он опытом понимает. У нас, к сожалению, сейчас таких опытных людей мало, и нам хорошо бы понимать какую-то инструкцию. Я задался целью. Я месяцев девять, наверное, — понятно, что не все время жизни — активно старался найти, что делать конкретно. Пришлось собирать по крупицам, на самом деле. Очень раскидано, широкими мазками. Иеромонах Андроник Пантак Смирение — это одна из тех добродетелей, про которую отцы часто не пишут конкретики. Они, видимо, учили друг друга, и они пишут о свойствах, о последствиях, о том, как отличить правильное от неправильного.
Чтобы отличить правильное от неправильного, надо что-то начать делать. Мне сложно сказать, как это сформировалось, потому что у меня в июне буквально сложился пазл — щелк! Все, что было начитано… — Нашли? Просто, как у Архимеда в ванной: «Эврика! Я сразу попытался это делать. Понял, что это очень классно работает. Я могу сказать, что это было почти два года назад. В июне закончится два года, как я эту тему понял для себя.
Могу сказать, что на протяжении всего этого времени ни разу у меня не было, что я попытался бы поступить по этой инструкции и пожалел бы об этом. Всегда только для меня лично позитивный исход. Эта инструкция состоит из трех шагов — четких, конкретных и понятных. Первый шаг — это принять ситуацию как данность. Здесь зачастую мы все стопоримся, потому что мы пытаемся ее оценивать — нравится, не нравится, хорошо, плохо, так не должно быть. Почему это со мной? За что мне, такому замечательному, такая фиговая жизнь? И так далее.
Мы начинаем оценивать ситуацию, не соглашаться с ней, мы пытаемся, внутренне у нас идет отторжение. Вместо того чтобы в этой ситуации что-то делать, мы эту ситуацию саму максимально, как можем, отвергаем. В психологии это есть — те вещи, которые нам непонятны и неприятны, принимаются через стадии принятия: отрицание, гнев, торги, депрессия и принятие. Если ты сопротивляешься, так и будет. Первый шаг смирения очень крутой — ты все эти стадии пропускаешь и сразу переходишь к принятию. Они могут очень быстро пройти. Это, наверное, то же самое, но я это называю — обойти, потому что я лично по своим ощущениям, когда чувствую, что чему-то сопротивляюсь, я сразу пытаюсь принять. Мне кажется, что я не прохожу по всем этим ступенькам, это мой опыт.
Мы много раз говорили с людьми, которые очень долго находились в стадии отрицания и торга, и в итоге они пропускали самое важное время для лечения. Я знаю, как это было у Олеси Деснянской, психолога и сотрудника фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Она рассказывала, как поняла, что у нее лейкоз. У нее были какие-то симптомы, температура и другие, и она просто села, проанализировала их. Дальше она собрала вещи, села в машину, приехала в больницу и сказала: «Здравствуйте. У меня по всем симптомам лейкоз». Ее моментально госпитализировали, отправили на пересадку костного мозга через какое-то время. Сейчас она находится в длительной ремиссии.
Мы с ней много говорили про то, что если бы она долго тянула, ходила к одним врачам, другим, перепроверяла, оттягивала бы сам визит к врачам, то, может быть, все было бы очень плохо. Это примерно про такое принятие? Вообще, я понял, у меня авторское понятие выработалось со временем. Смирение — это умение действовать, исходя из принятия ситуации. Потому что мы зачастую действуем, исходя из отрицания ситуации, мы действуем вопреки. А этот принцип, слабый и сильный, никто не отменял — действительно нужно уметь быть гибким, уметь принимать то, что происходит. Подробнее Кстати, отцы говорят, что смирение похоже на плодородную почву, которая принимает в себя все, а прорастает только живое, прорастает только то, что должно прорасти. Все, что в почву ни закопаешь, она все примет, а из нее прорастает только полезное.
Любую происходящую ситуацию важно принять. Мне писали, что это называется категорическим принятием, как-то так. Но это только первый шаг, потому что у смирения всего три шага. Если сделать один или два, оно не работает, по моему личному опыту, по опыту людей, с которыми я общаюсь. По поводу первого шага есть интересное объяснение: если мы представим себе нашу жизнь как череду задач. Бывает, что у нас появляется задача, мы сразу пытаемся ее решить, у нас появляется уравнение с десятью неизвестными. Но проблема в том, что перед тем, как писать решение задачи, обычно пишется что? Пока мы не прописали «дано», у нас куча неизвестных.
Может быть, этот результат, который получится, будет не самым приятным для нас, но он будет. Потому что пока ты не смиришься с тем, что у тебя каждая переменная имеет какое-то конкретное числовое значение, ты не сможешь решить этот пример. Хорошее объяснение. Если мы говорим про первый шаг, очень важно понять: да, ситуация сложилась. Или со своим грехом, допустим: да, я согрешил. Со своей страстью: да, у меня есть такая страсть. Это уже есть, это данность. Хорошо, плохо, оценочное суждение откладываем.
Про смирение как действие Дальше надо задать себе два вопроса. Первое — что я могу сделать в этой ситуации. Второе — что я не могу. Отвечаешь на один вопрос, ответ второй получается автоматически.
Он посещал отшельников, исповедовал и причащал их. Как-то, шагая по тропинке, иеромонах ощутил сильное благоухание. Он невольно остановился, оказавшись в центре как бы некоего облака. Ему захотелось отыскать место, откуда исходило это чудное благоухание. Он долго ходил вокруг, пока не остановился около груды камней.
Наверное, здесь, подумал Неофит и стал разбирать камни. Вскоре он обнаружил вход в пещеру. Когда отверстие оказалось достаточным для того, чтобы влезть в неё, монах услышал голос: — Не беспокой нас, отче! Мы жили здесь втроём, как братья, здесь и погребены. Мы не хотим, чтобы кто-нибудь тревожил нас! Неофит закрыл вход в пещеру камнями и удалился... В юности пережил большое горе: сначала от тяжёлой болезни умерла его мать, а через некоторое время и отец. Он раздал своё имущество бедным, оставил принадлежавший ему большой магазин продавцам, а сам удалился на Афон. В Новом ските юноша познакомился с отцом Неофитом, который много рассказывал ему об Уделе Божией Матери и его подвижниках.
Когда молодой человек услышал об отшельниках, живущих на вершине горы Афон, ему захотелось подражать им. Всю оставшуюся жизнь он решил связать с Афоном. Отсёк свою волю и пребывал в полном послушании у наставника. Он старался не произносить ни одного лишнего слова и ради этого избегал встреч даже с монахами скита, в котором жил. Через пять лет отец Неофит постриг юношу в ангельский чин с именем Серафим и благословил его подвизаться на вершине Святой Горы. Один новоначальный монах вышел из скита Кавсокаливия и направился в скит Святой Анны; вскоре он понял, что заблудился, тропинка вела вверх, а нужный ему скит находился внизу, у моря. Он повернул обратно, прося Божию Матерь помочь ему. Внезапно он увидел отшельника, лицо которого излучало неземной свет. Не успел путник и рта раскрыть от удивления, как отшельник сказал: — Дитя моё, эта тропинка не в Святую Анну.
Вечное поминовение на Афоне | Сертификаты | Монах Андроник
Грех, страстные помыслы, духовная брань | Монах Андроник. 18 апреля 2024 г. 21:46:50 монах Андроник Афон. Для меня личность игумена Андроника – это прежде всего воплощённый образ учёного монаха. Спроси старца Кирилла, патриарха Алексия и афонских старцев почему они оказались не столь прозорливыми в отличие от тебя.
Преподобные Андрони́к и жена его Афана́сия
Но он никому об этом не говорил. И правильно делал. Однажды, после изгнания турок с Афона, сардары ловили в горах диких коз. У подножия высокой неприступной скалы они увидели нагого старца, который грелся на солнце. Охотники подумали, что он убежит и спрячется, но он остался на месте, и они приблизились к нему. Разве ты не знаешь, что мы, православные, десять лет проливали свою кровь, чтобы свергнуть турецкое иго? Я не знаю, что делается в пяти метрах отсюда. Попрощавшись, сардары отправились в скит Святой Анны и рассказали монахам о встрече. Многие из них, позабыв о своих преклонных годах и телесной немощи, подвязав повыше мантии, побежали искать старца; долго блуждали по горам, но так никого и не нашли. А после смерти?
В этих местах жил известный духовник Неофит Караманлис. Он посещал отшельников, исповедовал и причащал их. Как-то, шагая по тропинке, иеромонах ощутил сильное благоухание. Он невольно остановился, оказавшись в центре как бы некоего облака. Ему захотелось отыскать место, откуда исходило это чудное благоухание. Он долго ходил вокруг, пока не остановился около груды камней. Наверное, здесь, подумал Неофит и стал разбирать камни. Вскоре он обнаружил вход в пещеру. Когда отверстие оказалось достаточным для того, чтобы влезть в неё, монах услышал голос: — Не беспокой нас, отче!
Мы жили здесь втроём, как братья, здесь и погребены. Мы не хотим, чтобы кто-нибудь тревожил нас! Неофит закрыл вход в пещеру камнями и удалился... В юности пережил большое горе: сначала от тяжёлой болезни умерла его мать, а через некоторое время и отец.
Некрещеных, желающих стать православными христианами, крестят. Не остался в стороне и Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, находящийся на краю земли — в том уголке Русского Севера, который называют славянской Голгофой XX века.
Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты. Да и вообще, интересно изучать все тонкости этой игры, поэтому неплохо в...
Но более всего он назидал братию своим личным примером смирения и послушания. В 1961 году, после второго закрытия Глинской пустыни старец переехал на жительство в Грузию. Остановившись вначале у своего бывшего келейника иеромонаха Павлина, он затем переехал в Тбилиси, где и жил до последнего своего часа, на попечении у митрополита Тетрицкаройского Зиновия Мажуги. В Грузии отец Андроник продолжил свое старческое служение. Он совершал богослужения и исповедовал в кафедральном храме в честь благоверного князя Александра Невского, а затем принимал всех, кто обращался к нему за советом и помощью. Несмотря на переезд, сердцем своим он находился в обители, где положил начало монашеского жития. До последних дней старался сохранять общение и духовное единство со своими братиями по монастырю. Из его переписки известно, что он посещал схиархимандрита Серафима Романцова , который, так же, как и отец Андроник, после закрытия Глинской пустыни переехал в Грузию, к бывшему Глинскому насельнику — владыке Зиновию Мажуге. В редкие свободные минуты отец Андроник любил читать Священное Писание и творения святых отцов и в беседах с духовными чадами часто цитировал прочитанное. Он вел особую тетрадь, в которую выписывал святоотеческие поучения на разные случаи жизни и сам руководствовался ими. В 1963 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия I митрополит Зиновий возвел схиигумена Андроника в сан архимандрита. Святитель Феофан Затворник говорил: «Чтобы вести, надобно видеть все распутия, опытно знать их и знать, как они отклоняются; а для сего надобно стоять на некоторой высоте, с коей можно бы обозревать и все пути, и всех идущих, и того между ними, кто вверился». Переняв от старцев Глинской пустыни опыт духовничества, соединив его со своим жизненным и духовным опытом, полученным в претерпении многих скорбей, преподобный Андроник относился к каждому обращающемуся к нему с любовью и давал те советы и наставления, которые необходимы и полезны были данному человеку в его конкретных жизненных обстоятельствах и при его личном духовном устроении. Своим духовным чадам — инокам он напоминал: «Каждый час следует нам бодрствовать и пребывать в молитве, ибо Господь сказал своим ученикам: Бдите и молитесь. Непрестанно молитесь. Следует постоянно ожидать и помышлять о часе смертном, боясь огня вечного.
Монах андроник афон биография
Согласно Русскому биографическому словарю А. Половцова, в этом монастыре под крылом Андроника находились известные впоследствии его преемник по монастырю игумен преподобный Савва [4] , иконописцы Андрей Рублёв и Даниил Чёрный. Канонизация[ править править код ] Канонизирован Андроник Московский в конце XV века, хотя преподобный Иосиф Волоцкий уже в «Отвещании любозазорным и кратком сказании о святых отцех, бывших в монастырех Рустей земли» 1507 приводит Андроника как одного из наиболее чтимых русских святых. Андроник был учеником прп.
Там говорится, что к Сергию Радонежскому пришёл отрок и принял у него приблизительно в 1353 году монашеский постриг [2]. Как-то Сергия Радонежского посетил митрополит Алексий, которому вдумчивый монах пришёлся по нраву, и он забрал его в Москву, определив его для устроения обители Всемилостивого Спаса в семи вёрстах от Кремля на Яузе. В 1361 году была воздвигнута церковь, освящённая митрополитом в честь Нерукотворного образа Спасителя, вокруг которой затем вырос монастырь [3]. Согласно Русскому биографическому словарю А.
В общем, на лицо старая, банальная, но весьма действенная манипуляция: если есть необходимость нанести политическому оппоненту удар по церковной линии — надо просто нацепить на кого-то рясу и бороду, и вперемешку с «Добротолюбием» транслировать любой политический нарратив. Подобных примеров, поверьте, просто масса. Помните, несколько лет назад был такой широко известный в узких кругах персонаж Сережа Кирсанов, который вел канала «Клирик». В свое время его изгнали из семинарии, а затем, после скандала с поддельными мощами, он и вовсе сбежал из России. Однако вскоре, он предстал пред публикой в новом амплуа — на фоне итальянских оливковых рощ в образе этакого либерального мыслителя в монашеской рясе, который с особым придыханием и закатыванием глаз клеймит Путина, обличает Патриарха и упивается ароматом западной демократии. Так или иначе, у этого ряженного беглеца были десятки тысяч подписчиков. Из него делали икону, активно цитировали даже самые банальные выражения. Так что будьте уверены, образ «либерала в рясе» всегда продавался с невероятным успехом. Вы думаете в случае с так называемым афонским монахом Андроником мы имеем дело с чем-то новым? Вовсе нет. Это всё тот же медийный проект — «русофобия, вещающая в рясе чернеца». Только на этот раз монах настоящий, да и спецэффект усилили — выбрали не Италию, а гору Афон. Итак, кто же этот очередной безволвник в рясе, который покинул мир, но вещает о мирских делах почище какого-нибудь политолога? Кто этот отрекшийся от суеты отшельник, у которого ютуб-канал разработан настолько грамотно, что позавидуют даже инфо-цыгане? Кто же он, этот очередной блогер-пустынник? Этот персонаж, не выпускающий сегодня из рук камеру, принял когда-то монашеский постриг на острове Валаам. Сделал он это, как сам утверждает, ради уединенной монашеской жизни.
Он проводит лекции и проповеди, раскрывая глубинные аспекты православной веры и учения Церкви. Его лекции известны своей уместностью, глубиной и способностью объяснить сложные духовные истины простыми и понятными словами. Публикации и труды Монах Андроник Афон также известен своими публикациями и трудами. Он написал несколько книг, в которых раскрывается его мудрость и опыт в духовной жизни. В его трудах можно найти глубокие размышления о вере, монашестве, молитве и взаимоотношениях с Богом. Его книги получили признание и популярность у верующих не только в России, но и в других странах.
Преподобные Андрони́к и жена его Афана́сия
Монах иконописец Андроник: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | 24:59 Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко. |
Вечное поминовение на Афоне | Сертификаты | Монах Андроник | Старцы не пророчествуют, старцы молятся на Афоне», — завершил свою мысль мудрый монах Андроник. |
Монах андроник афон биография | Вчера вечером на канале монаха Андроника на Афоне админы, узнав меня, сразу тоже обеззвучили. |
Архимандрит Савва (Мажуко). О важном. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?
Инциденты с иеромонахом Андроником Пантаком поставили под сомнение его моральные принципы и духовную чистоту. Поэтому Верховный совет Церкви принял решение о запрете ему определенного вида духовных деятельностей и служений. К сожалению, подобные инциденты происходят в разных странах и церквях. Однако, церковное сообщество стремится к тому, чтобы все духовные лидеры были безукоризненными и следовали истинным ценностям христианства. Реакция общества и Церкви на запрещение иеромонаха Андроника Пантака в служении Иеромонах Андроник Пантак запрещен в служении после того, как он открыто критиковал церковную политику, вызвавшую ожесточенные споры в православном сообществе. Реакция общества и Церкви была разной. Некоторые прихожане выразили свою поддержку иеромонаху Андронику, считая его жертвой несправедливого угнетения со стороны церковных властей. Однако другие были критичны к его высказываниям и считали, что он должен был проявлять больше уважения к Церкви и ее представителям. Хотя Церковь не выдвинула официального заявления по этому поводу, многие представители православной и других христианских конфессий отозвались на данную ситуацию. Критики считают, что запрещение служения иеромонаха Андроника Пантака — это лишение его свободы слова, а также напоминание о том, что Церковь строго регулирует действия своих служителей.
Одни видят в запрете борьбу с точкой зрения Церкви за чистоту истинной веры и возобновление духовного единства церковной общины.
От него ничего кроме банальной и весьма примитивной русофобии не останется. А вместе с этим рассыплется и весь тот мир, на котором, судя по этим кадрам, предприимчивый монах неплохо сегодня зарабатывает. Это снято недавно на Святой Горе Афон. На этих кадрах наш неунывающий монах, изгнанный с Афона, вновь топчет афонскую землю. А знаете для чего? Да лишь для того, чтобы по быстренькому записать очередной ролик с афонским видом за спиной, а затем, прыгнув в дорогую машину, поехать по делам. После этих кадров в сети появились свидетельства множества людей, которые раскрыли как предприимчивый Андроник монетизирует свою схему. Он придумал прямо с Афона проводить по интернету чтение акафиста, и собирать пожертвования за присланные ему имена. И ценник у интернет-отшельника неплохой.
Вечное поминовения одного человека от 100 евро. И все это идет вперемежку с заявлениями о варварской России и ее ужасной спецоперации. Однако, когда операция понадобилась самому Андронику, он без смущения приехал в ненавистную ему путинскую Россию, где, по свидетельству очевидцев, ему ее провели совершенно бесплатно. Ну а потом… потом снова на Афон, и снова ролики, и стримы, и рилсы на заданную и хорошо продаваемую тему. Потому что во все времена ничто так хорошо не продается дьяволу как святые локации и священные одежды. Об этом нам и надо помнить всякий раз, когда очередные волки разыгрывают свой нехитрый, но коварный спектакль. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест. Помогите нам говорить просто о главном.
Слава о новом монастыре разошлась повсюду. Множество людей стекалось в обитель. Насколько увеличивалось число братии, настолько же настоятель усиливал свои подвиги воздержания, бдений, поста и молитвы. Преподобный Андроник поддерживал согласие среди насельников, по-отечески наставляя каждого; он молил иноков духовно вооружаться против невидимых врагов, носил тяготы всех. В высокодуховной атмосфере монастыря прошли монашескую школу великие иконописцы земли Русской преподобные Андрей Рублев и Даниил Черный. История часовни «Проща» По преданию, преподобный Сергий часто посещал Спасскую обитель и беседовал с ее настоятелем. В память о последней встрече двух святых на месте их расставания была поставлена часовня, которую называли «Проща» г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. Часовня «Проща». Предание свидетельствует, что великий князь посещал Спасскую обитель также перед сражением на Куликовом поле, а после победы над полчищами Мамаевой Орды около этого монастыря москвичи встречали русское войско. По случаю победы в Куликовской битве в Спасской обители совершили благодарственный молебен и отслужили панихиду об упокоении воинов, «за веру и Отечество живот свой на поле брани положивших». Предполагается, что часть из них похоронена на территории Спасского монастыря. Прославление преподобного Андроника Предчувствуя скорое отшествие ко Господу, преподобный Андроник поручил монастырскую паству своему ученику по имени Савва, которого Пахомий Логофет называл «великим в добродетелях». Точная дата преставления преподобного Андроника неизвестна. Во второй редакции жития преподобного Сергия по классификации Тихонравова указан день преставления преподоного Андроника — 13 июня. В списке жития преподобного Сергия 1640-х годов сказано, что преподобный Андроник скончался «месяца июля в 13 день в лето 6982» 1474 г. Отсюда, вероятно, эта дата попала в «Описание о российских святых» кон.
До своей конверсии Пантак был известен своими консервативными взглядами и неоднократно выступал против гомосексуализма и трансгендерности в православной церкви. Его следователи видели в нем духовного наставника и идеолога православного движения в США. Однако, годом позже после своей конверсии, Пантак был исключен из священнического чина за нарушение монашеской регламентации и жизни. Православные источники утверждают, что Пантак не следовал договоренностям со своими наставниками и жил несколько лет вне монашеского сообщества, нарушая строгие правила церковного служения. Сегодня иеромонах Андроник Пантак не имеет права проводить обряды и служения в православной церкви и, согласно каноническим правилам, не признается ее членом. Обсуждение судебной решительности в случае иеромонаха Андроника Пантак Решение суда об отстранении иеромонаха Андроника Пантака от служения в православной церкви породило большие споры и обсуждения в обществе. Одни считают такое решение справедливым и уместным, а другие настаивают на том, что подобная решительность нарушает свободу вероисповедания человека. Те, кто ратуют за отстранение иеромонаха Андроника Пантака, обращают внимание на нарушение им церковной дисциплины и призывают соблюдать правила, установленные РПЦ. В свою очередь, его сторонники утверждают, что увечность иеромонаха является его личным делом, которое не должно влиять на его духовную миссию. Однако в любом случае, решение суда должно уважаться и исполняться, так как оно имеет законную силу. Для тех, кто не согласен с этим решением, есть возможность подать апелляцию и выразить свою точку зрения в рамках законодательства.
Монах андроник афон биография
Новые видео канала монах Андроник Афон, Смотреть онлайн | Отец Андроник, почему вы решили написать пошаговую инструкцию по смирению? — Во-первых, для меня святоотеческие тексты — это не про монахов, а про людей. |
У монаха Андроника на чате уже не банят- I | монах андроник афон отзывы 45 фото и видео. |
монах Андроник Афон
А на Афоне… А на Афоне он сам себе хозяин, бродит где хочет, вещает, что в голову взбредет… Или кто там ему открывает в духовных экстазах эти удивительные пассажи… Этот духовидиц с полной уверенностью заявляет о том, что в блоке НАТО православных ждет райская жизнь, что все беды в православном мире от Русской Церкви, что политический уклад европейской демократии — это важная духовная ценность… Интересно, как на этого певца европейского Эдема, о котором говорил Жозеф Боррель, как на него реагируют сами греки Афона? Ведь сегодня эта самая евро-демократия, которой так восторгается монах Андроник, ломает об колено целый Синод Элладской Церкви, который категорически возражает против легализации однополых браков в Греции. На самом деле, монах политинформатор, которого сегодня показывают на всех ресурсах Ходорковского и в иных русофобских сми, изрядно уже поднадоел и самим афонитам. Так на днях поступила информация, что братия скита Карули, который принадлежит Великой Афонской Лавре, написали на беспокойного стримера жалобу. Но для таких как Андроник потеря Афона — это потеря продаваемого им бренда. Ведь сам по себе он ничего особенного не представляет. Весь его каркас состоит из заимствований. На своих одурманенных зрителей он воздействует не тем, что он говорит, а тем в каких одеждах он это делает и откуда.
Поэтому ему так важна монашеская ряса и Афон в качестве фотообоев. Уберите эти реквизиты и феномен Андроника рассыплется как пепельная головешка. От него ничего кроме банальной и весьма примитивной русофобии не останется. А вместе с этим рассыплется и весь тот мир, на котором, судя по этим кадрам, предприимчивый монах неплохо сегодня зарабатывает. Это снято недавно на Святой Горе Афон. На этих кадрах наш неунывающий монах, изгнанный с Афона, вновь топчет афонскую землю. А знаете для чего?
Да лишь для того, чтобы по быстренькому записать очередной ролик с афонским видом за спиной, а затем, прыгнув в дорогую машину, поехать по делам. После этих кадров в сети появились свидетельства множества людей, которые раскрыли как предприимчивый Андроник монетизирует свою схему.
Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай... Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты.
Их было числом около двенадцати. Меня даже не удивило то, что старцы, держащие в руках несгораемые свечи, обходили вокруг меня, лежащего на кровати, через стену, так как кровать была плотно приставлена к стене, и физически обойти меня было невозможно. Эта, казалось бы, монотонная и малосюжетная сцена закончилась под утро так же неожиданно, как и началась. Заснуть я уже не мог. Выйдя из кельи, устроился на широкой лавке в спальном мешке, созерцая в водах Эгейского моря рождение нового дня.
Душа, наполненная благодатью, радовалась не только восходящему солнцу, но и какому-то внутреннему свету. Мой разум был чист, как белый лист, лишь только отражённая в нем непрестанная молитва лилась своей бесконечной текучестью кристально чистых небесных вод. В таком положении и застал меня отец Александр, вернувшийся из своего пещерного затворничества, в пострадавшем от колючего кустарника, подряснике. Как оказалось, он также не спал, проведя в молитве всю ночь в найденной им скальной пещере, в которой рядом с ним, спасаясь от непогоды, лежала змея. Я поделился своими ночными переживаниями и странным явлением, связанным с тем, что где-то, в глубине души, не мешая мыслительному процессу, льётся, непрекращающаяся даже на минуту, непрестанная молитва. Она стала частью меня не вызывая чувства душевного дискомфорта, стала моей броней, охраняющий мой разум. Это состояние, во время которого ни одна дурная мысль не могла поселиться в разуме, продолжалось около трех дней. Я пытался понять, за что мне, грешному был дан такой духовный опыт, ведь многие афониты, своим главным деланием считают приобретение непрестанной молитвы. Но со временем, видимо, из-за моей духовной лени это состояние покинуло меня. Когда я дописывал этот сюжет, мне позвонил мой друг и духовный наставник, монах Филипп, который продолжительное время подвизался на Святой горе Афон.
Я рассказал ему о выше приведенном случае. Он с огромным интересом выслушал мой рассказ и попросил описать все в мельчайших подробностях, так как последний случай встречи с «невидимыми старцами» если это были они произошёл и был описан в 1939 г. С его слов, а впоследствии и из других источников, мне посчастливилось узнать об этом.
Андроник прибыл на Валаам. Монастырская жизнь постепенно стала обустраиваться. Назначили послушания: о. Варсонофий — эконом, о. Феофан — казначей, о. Фотий — благочинный, о.
Геронтий — духовник, о. Иаков — келарь, о. Виссарион — клирос и уставщик, меня назначили ризничим и просфорником. Андроником приехал послушник Павел Фаут будущий иеромонах Александр. К концу лета появился у нас послушник Валентин будущий иеромонах Авраамий. Павла Груздева. Ему дали послушание помощника эконома и многие дела сдвинулись с мёртвой точки. В это время нам передали несколько келий на первом этаже внутреннего каре, напротив Собора под больницей. Они даже местными жителями считались непригодными для жилья и использовались в качестве дровяников и кладовок.
В переданных келиях был сделан косметический ремонт, и в октябре мы уже переселились в них из Морского домика, который теперь стал гостиницей для паломников. Также слегка привели в порядок трапезную и кухню в северном крыле внутреннего каре. Несмотря на ужасную сырость и спёртый воздух в новых келиях, мы были счастливы. Каждый день топили печки, пытаясь хоть немного просушить их. Даже одуряющий запах уборных не мог препобедить нашей радости. Не повезло крупно только о. Его келия оказалась по соседству с уборной, и из-за разрушенной гидроизоляции в стенку келии успешно впитывались все миазмы, которые особо «благоухали» при топке печки. Вообще, тема валаамских туалетов просто неисчерпаема, ей можно посвятить отдельную оду. Это самое красивое время года, просто какое-то буйство красок: зелёных сосен, медных дубов, красных осин и берёз.
Воздух удивительно прозрачный, в нём разносится опьяняющий аромат прелых грибов и листвы. Зато, остудившись за долгие зимние месяцы, остров нескоро пускает к себе весну. В конце мая еще лежит в лесу снег, а сирень зацветает во второй половине июня. Каким-то образом Патриарху удалось включить Валаамский монастырь в государственную программу по восстановлению, — и монастырю были выделены некоторые средства не только на строительство, но и на обустройство монастырской жизни. Я убедил о. Андроника, что, пока не проели деньги, их надо пустить на приобретение ризницы. Получив благословение, отправился в командировку в Москву. А точнее, в Софрино. Других мест, где можно было бы заказать облачения и утварь в больших количествах, в то время ещё не было… В начале сентября в Петербург прибыл контейнер из Софрино.
Перед этим игумен меня чуть не расстрелял, когда получил счёт. Выяснилось, что заказано всяческого на полтора миллиона. Но я всё-таки сумел убедить его, что другой такой возможности закупиться в ризницу не будет, и поехал встречать контейнер. Святейший приехать не смог, но собирались многие питерские отцы и бурсаки семинаристы. Отплытие было запланировано на 22-е, чтобы 23-го утром быть уже на Валааме. Я приехал пораньше и загрузил весь груз из Софрино в носовой салон. Отплыли удачно, спели молебен, полюбовались видами Невы, крепости Орешка и легли отдыхать. Через пару часов я проснулся от того, что кувыркаюсь по каюте, всё ходило ходуном, за окном грохот и тьма. Мы попали в страшный шторм.
В дверь забарабанили. Прибежал кто-то и сказал, что в носовом салоне волнами выбило стекла и все заливает. Я бросился туда. На катере. С водой отважно сражались семинаристы, не придумавшие ничего иного, как затыкать пробоины тюками с облачениями. Каким-то чудом мне удалось убедить их не делать этого и помочь вынести все облачения в другое место. Намокшее пришлось разворачивать и нести сушиться в машинное отделение. Всё это при фантастической качке. Навстречу мне попался растерянный о.
Назарий тогда он был начальником нашего питерского подворья, а нынче наместник Александро-Невской лавры. Он тоже проснулся от того, что корабль во все стороны бросает на волнах, и с удивлением обнаружил, что в каюте полметра воды, в которой плавают его ботинки. К утру шторм не утих, а лишь усилился, все были вконец измотаны.
Карульские монахи об афонском самозванце Андронике
Речь идет о монахе Андронике, в миру — Алексее Федоровиче Лосеве, выдающемся русском философе-платонике и филологе, справедливо называемом последним мыслителем Серебряного века. Главная» Новости» Монах андроник с афона. Главная» Новости» Афон сегодня последние новости.
Мудрый монах Андроник рассказал, когда стоит ожидать окончания войны
Но святые отцы пишут, что смирение — это радость и свобода», — говорит иеромонах Андроник (Пантак), насельник Сретенского монастыря. Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. Однако недолго, видимо, терпел отец Андроник всякие бесчинства от начитавшихся разных книг исповедников, и вскоре начал проводить с ними воспитательную работу. Русские новости. Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию.