Кто на что учился – всегда так говорю. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, ПЕВИЦА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ Училась в музыкальной школе, где большими способностями не отличалась. Правда, ее снова могут получить лишь те, кто учится за счет бюджетных денег.
В Беларуси началась вступительная кампания. Выясняем, кто на что учился и кем работает
Вузы России перейдут на новую систему образования к 2026 году. Какие изменения ждут студентов | — Студенты будут учиться не для трудоустройства на абстрактную работу, а на конкретное место в конкретных компаниях. |
Образование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | График публикации результатов ЕГЭ 2024. Новости ЕГЭ | Вчера, 17:19. |
Что изменится в школах в 2024 году
Омрачает только то, что до начала длинных праздничных выходных всем россиянам придется отработать такую же долгую рабочую неделю. В офисах и на различных производствах работать будут в субботу там, где это предусмотрено, будет сокращенный рабочий день , а школьники отправятся на учебу и будут грызть гранит науки по расписанию на понедельник. Здесь, конечно, есть нюансы. Если есть сомнения, что именно в той школе, где учится ваш ребенок, будут соблюдаться эти требования, нужно, конечно, уточнить информацию у администрации учебного заведения. Как учатся дети на первомайские праздники? Продолжаться эти праздники будут четыре дня, с 28 апреля по 1 мая включительно. Второго мая те сотрудники у которых график работы пятидневный должны будут выйти на работу, а дети соответственно отправятся в школы и детские сады. В эти дни школьники учатся по обычному для четверга и пятницы расписанию.
Петербургский следственный комитет уже проводит проверку. Поводом для нее стала переписка, слитая в телеграм-каналы. Как утверждают, автор уничижительных сообщений — молодой человек из Узбекистана, приехавший в Петербург по обмену и учащийся на первом курсе городского вуза. Будущий стоматолог в России, судя по всему, разочаровался: от него досталось и девушкам, и уровню образования и культуры, и нации в целом. Вместе с перепиской в соцсетях выложили и аккаунт острого на язык студента.
Сюжет Законы Все началось с того, что сенатор Совета Федерации Татьяна Гигель прокомментировала в своем канале предложение алтайских учителей оставлять неуспевающих учеников на второй год без согласия родителей. При этом она ссылается на статью 42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», которая предусматривает, что школьники, не справившиеся с учебной нагрузкой, могут оставаться на второй год в том же классе или переводиться на следующий год с двумя незачетами по предметам. В школе считают, что двоечника, имеющего большие отставания по программе, переводить в следующий класс нельзя, поскольку пробелы лишь приведут к тому, что на следующий год он отстанет еще больше. Но при этом, без согласия родителей или законных представителей, школа не имеет права оставлять на второй год таких учеников. Если же такое все-таки происходит, то родители могут для защиты своих прав и прав ученика обращаться в администрацию школы или в суд. Система второго года была эффективной? Однако, сенатор справедливо указывает на то, что подобная ситуация снижает ответственность учеников, и их родителей. Таким образом, «проблема, которая активно обсуждается сейчас по всей стране, требует решения. В первые же дни работы осенней сессии Совета Федерации я намерена передать предложения наших учителей в профильный Комитет СФ по науке, образованию и культуре», написала Гигель. Позже в интервью «Парламентской газете» она подробнее разъяснила, почему эта практически забытая советская практика второгодничества должна решаться без участия родителей: «По моему мнению, система второго года, которая действовала раньше, была эффективной. Стоило только предупредить, что ребенка могут оставить на второй год, это уже имело отрезвляющее действие.
Вот эту аналитику тоже хотелось бы в качестве первого тестового задания от наших руководителей цифровой трансформации получить", - приводит слова Чернышенко аппарат вице-премьера. Совещание с участием вице-премьера страны состоялось в Татарстане. В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов. Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации. В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования.
«Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники
Как вам кажется, почему мы сейчас не входим в число мировых лидеров по качеству образования? Олег Смолин: Начну с того, что мы входим в число мировых лидеров по качеству начального образования. Если верить, например, системе оценок, которая называется PIRLS, это 4 класс, то мы по последним исследованиям даже первые, хотя мы понимаем, сравнивая себя с нашими внуками, что в начальной школе мы знали больше. Мы не входим в число мировых лидеров по образованию в старших классах по системе PISA, там мы в основном в четвертом десятке, иногда в пятом, иногда попадаем в третий, это, конечно, значительно ниже, чем было в советский период. Но самое важное, с моей точки зрения, что нужно понимать: российское образование — это образование неравных возможностей, к сожалению. Олег Смолин: Дело в том, что расходы на одного ученика в разных российских регионах различаются... Еде недавно различались до десятка раз, сейчас по крайней мере где-то в 5—6.
Если вы возьмете другой показатель, это разница затрат на образование в более обеспеченных семьях, два первых десятка процентов, и в наименее обеспеченных семьях, это нижние два десятка процентов, так называемые децильные группы, то тогда окажется, что разница тоже превышает 5 раз. Поэтому возможности образовательные у разных детей разные, а мы считаем, я в этом глубоко убежден, что японцы правы, когда они говорят, что общий высокий уровень образования важнее, чем отдельные достижения отдельных талантливых. Петр Кузнецов: Олег Николаевич, спасибо вам большое. Олег Смолин, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке, был с нами на связи. Сейчас с нами на связи Татьяна... Ольга Арсланова: Наша зрительница.
Нет, нет ее. Тогда у нас на связи наши зрители на SMS-портале. Поддерживают господина Смолина зрители из Ростовской области: «Обучение в вузах зависит в первую очередь от финансовых возможностей родителей, а не от способностей и желания детей». Продолжаем обсуждать эту тему. Сергей Владимирович, здравствуйте. Сергей Кибальников: Да, здравствуйте.
Ольга Арсланова: Давайте начнем с приоритетов. Вот какие в этом году вы заметили приоритеты в выборе профессии у выпускников? Я просто помню, в свое время поступала как раз во время начала Второй чеченской войны, я помню, что на журналистику был колоссально низкий конкурс, мало кто хотел работать, видимо, именно в то время. Сейчас, мы видим, пандемия и резкое падение интереса к медицине, например. Вот какие наблюдения у вас? Сергей Кибальников: Ну, мне кажется, что основная тенденция такая: мир становится сложнее, и сразу, в общем-то, однажды выбрать профессию наверняка ни у кого не получится.
Вот, например, я так думаю, что среднее время жизни сейчас в профессии — это 3—5 лет, а дальше нужно решить... Ольга Арсланова: Так, что-то у нас со связью... Сейчас мы перезвоним, буквально через 2 минуты обещаем, что восстановим связь. А пока почитаем ваши сообщения. Но многие родители пишут, что дети учились в этом году дистанционно и в целом справились с этой программой. И представляется телезрительница из Москвы: «Я Элина, и я считаю, что надо учиться на волонтера и вожатого», — вот такие предложения.
Ольга Арсланова: «Сейчас нужны рабочие специальности, — пишет зритель из Ростовской области, — к сожалению, молодежь идет в вузы. Полные офисы, и мало толку от таких организаций. Многие специалисты работают не по специальности». Ну, есть мнение, что, когда зарплаты в рабочих специальностях будут конкурентоспособны, в общем, никаких проблем с ними больше не будет. Это будущее уже практически здесь. Петр Кузнецов: Прогноз или опасение из Краснодара, сейчас узнаем.
Наталья на связи, наша телезрительница. Петр Кузнецов: Приветствуем вас. Зритель: Здравствуйте, уважаемые ведущие. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Сейчас выступал Смолин. Вы знаете, вот то, что он говорил, в мои уши это не укладывается… Ольга Арсланова: Почему?
Зритель: …вообще в моей голове. Зачем он обманывает, что ученики ничем не хуже дистанционно могут получить, получили образование, чем в школе? Ну не согласна я. Ольга Арсланова: Подождите, я прошу прощения, Олег Николаевич, я просто должна тут же добавить, сказал, что это мнение чиновников от образования, с которыми он согласен не вполне, так что здесь, я думаю, у вас больше общего. Зритель: Вот еще хочу сказать, я волнуюсь очень, но мне просто очень больно было слышать, Краснодарский регион, темы просто недопустимые, даже педагоги у нас не знакомы были с этими темами конкретно по физике, дети даже этого не изучали, по физике какие были темы. Я это все склоняю к тому, что просто хотят, чтобы наши ученики поступали на платной основе.
Это выгодно, потому что Краснодарский регион завалили, завалили напрямую, такие темы сложные, просто... Вот у меня внученька училась 11 лет на 4 и 5, закончила гимназию, и все дети жалуются. Ну как так возможно вообще? Ольга Арсланова: То есть программа была усложнена, как вы считаете, перед экзаменами как раз во время этого дистанционного обучения? Зритель: На Краснодарский край просто нереально, специально засыпают, чтобы Краснодарский регион при поступлении, допустим, в регион... У меня внучка в Бауманку мечтала поступать.
Я не знаю, что сейчас будет, она не очень довольна результатами. Она говорит: «Бабуль, задачи по математике там вообще такие, экономическая задача с восьмизначными цифрами». По русскому там тоже тема, но русский она написала сочинение прекрасно. Но вот физика и математика, она говорит, что просто была в шоке, девочка училась 11 лет, полтора ходили писали, занимались платно у репетиторов. Ольга Арсланова: Понятно... Слушайте, в любом случае сейчас напряженное время, вы держитесь, не нервничайте раньше времени, желаем вам всего хорошего.
Петр Кузнецов: Сергей Кибальников вернулся, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем образования МГУ с нами снова на связи. Ольга Арсланова: Сергей Владимирович, давайте просто вот сразу прокомментируем: а технически, по вашим наблюдениям, можно какой-то регион из вот этой гонки устранить, я не знаю, как-то технически сделать экзамены в одном регионе сложнее, чем в другом? Вроде бы ЕГЭ-то и придумывался для того, чтобы у всех были равные возможности. Давайте разберемся. Сергей Кибальников: Да. Я последние, как и все, работал со студентами дистанционно.
Ну, могу сказать, что мы даже, в общем-то, заседание Государственной экзаменационной комиссии провели тоже через Zoom, все получилось очень хорошо. То есть я думаю, что мы некий экзамен о том, что мы готовы к дистанционке, сдали. Но дело вот в чем.
N бывала в тех же местах что и я по своим литературным делам: приносила рассказы и повести, и каждый раз говорила: "Ах, это особая литература, передовая, современная, её никогда не опубликуют в ЭТОЙ стране". Хозяйка салона видимо была солидарна с автооценкой, и потому ставила чтение произведений N на позднее время, когда большинство литераторов и любителей изящной словесности разбегалось спать. Но я оставался - я тогда был совершенно свободен, любопытен и чудовищно простодушен. Я слушал произведения N и узнавал для себя много нового: "а вот эдак я ещё подружку не заворачивал"! Признаться, тогда у меня чуть было не возник комплекс неполноценности: мы-то там, в провинции совокупляемся по старинке, а эвона как в культурной-то столице пиплы жулькают друг друга! Нам и не снилось. Разумеется, у провинциала возникло горячее желание воспринять передовой столичный опыт, так сказать, из первых рук, буквально от трепещущего тела, вот я и предпринял соответствующие действия.
Доля мест в приказе означает процент от количества бюджетных мест на целевую квоту. Как изменится список потенциальных заказчиков Сейчас список доступных заказчиков для обучения по квоте ограничен министерствами, ведомствами, государственными корпорациями и несколькими другими государственными учреждениями. С 2024 года в перечне появятся:.
Впрочем, зато у Бузовой есть небольшое преимущество над коллегами, если вдруг между ними зайдёт спор, например, о столицах различных государств. Михаил Галустян Галустян имеет средне-профессионально образование. В молодости он получил соответствующий диплом по специальности фельдшера-акушера. То есть, если бы не популярность, то Михаил мог бы принимать роды. Похоже он поступил в сочинский институт истории и права, однако его не закончил.
Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
«Кто на что учился. Идите, заработайте футболом». Глушаков — о зарплатах | 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников. |
«Кто на что учился»: 5 российских знаменитостей и их профессии – по диплому | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | АиФ Томск | В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. |
Учителя снова жалуются, что не могут оставить двоечников на второй год
"Кто на что учился " Рассказывает подруга из Киева. о том, как учителя проводят праздники: Завтра еще собираюсь купить подарки и надо собраться с силами и сесть за подготовку открытого урока. Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года. отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию. отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию. Кто чему учился. Учитель полвека проработал в школе и теперь его провожали на заслуженный отдых.
«Кто на что учился»: историк и программист из ПГУ рассказывают о том, кем себя видят через год
- Один договор на один вуз: что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года
- Кто на что учился » - ДЕМОТИВАТОРЫ.
- Кто на что учился, кто на что сгодился
- Последние новости о школах в России и мире - РТ на русском
В школах Челябинска из-за мороза отменили уроки
Взять тетрадки современных школьников и попытаться прочитать что-нибудь — жуть! Никаких гендерных различий Как мы учились в советской школе: 6 интересных аспектов. Фото David Turnley В советской школе не было гендерных различий в образовании. Мальчики и девочки получали одинаковое образование и имели равные возможности для обучения. Не существовало различий в предметах, которые изучались, или в методиках обучения. Все школьники СССР имели равные права и возможности для развития своих способностей.
В современных же школах могут существовать различия в образовательных подходах для мальчиков и девочек, основанные на стереотипах о социальных ролях. Такое бы в Союзе не одобрили! Школа готовила к реальной жизни Школа времён СССР ставила перед собой задачу готовить учеников к реальной жизни. Обучение включало не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для жизни в обществе. Ребят учили решать практические задачи, развивать коммуникативные навыки и применять полученные знания на практике.
Их спрашивали о планах детей после окончания школы, в том числе о планируемом месте и направлении дальнейшей учёбы. В опросе участвовали родители школьников, которые сейчас заканчивают 9-й и 11-й классы.
Из-за морозной погоды часть школьников в Челябинске останется дома Источник: Екатерина Тычинина В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. Об этом сообщили в Единой дежурно-диспетчерской службе города. На 6 утра столбик термометра показывает -25, но из-за ветра ощущается значительно холоднее. Днем особого потепления не ожидается.
Дальше будет происходить общественное обсуждение дат, и некоторые из них ещё могут поменяться, однако по опыту прошлых лет, как правило, даты остаются неизменными. ОГЭ—2024 Экзамен проводится в 9 классе. Для тех, кто сдаёт досрочно: 23 апреля — математика; 3 мая — информатика, литература, обществознание, химия; 7 мая — география, биология, история, иностранные языки, физика.
Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей
Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы. Минпросвещения создает новый федеральный перечень учебников, приказ о его создании вступил в силу 10 марта. Минпросвещения будет осуществлять государственный заказ на разработку учебников и утверждать авторский коллектив. Авторские права на все пособия будут принадлежать РФ.
Министр Сергей Кравцов считает , что это сделает учебники дешевле и сэкономит региональные бюджеты, поскольку не нужно будет платить авторское вознаграждение. Переход на новые учебники будет постепенным. Пособия с экспертными заключениями, действующими на 31 декабря 2022 года, можно будет использовать еще пять лет. В России хотят создать единое образование, чтобы дети получали одинаковые знания «как в столичной школе, так и в самом отдаленном муниципалитете, в селе, в ауле», по словам председателя Комитета по просвещению Ольги Казаковой.
Она подчеркнула , что это будет «золотой стандарт качества знаний», базовый уровень, одинаковый для всех — как для государственных, так и для частных школ. И это «возвращает к лучшему, что было в советской системе образования», считает депутат Яна Лантратова. При переводе ребенка из одной школы в другую «возникают вопросы несоответствия школьных программ», отмечает спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Одна программа заканчивается, начинается другая. Всего в этом году мы планируем не меньше 70 программ для самых разных целевых аудиторий", — рассказывает руководитель центра знаний "Машук", заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Антон Сериков.
Помимо основной миссии — проводить обучающие программы для учителей, преподавателей, ректоров, министров молодежной политики и всех, кто работает с молодежью, — у "Машука" есть еще одна немаловажная цель. Чтобы школьник, поступая в вуз, не удивлялся, что там ему преподаватели вдруг начинают говорить о каких-то вещах, которые противоречили тому, что он видел в школе. Тогда будет единый взгляд на исторические факты и на геополитическую ситуацию в стране", — говорит руководитель "Машука". За короткий промежуток времени, прямо перед началом учебного года, их нужно было не только обучить основам профессии, но и подсветить ценностные ориентиры. От того, как и что они расскажут на уроках истории, зависит, какое поколение вырастет, насколько они будут патриотичны и будут понимать и разделять все ценности, которые есть в нашей стране.
Насколько учитель литературы сможет влюбить в Толстого, Пушкина, Достоевского. Мы понимали, что за короткий промежуток времени невозможно обучить всем азам профессии, а важно, чтобы они сами стали носителями этих ценностей, сами любили свой предмет, испытывали чувства достоинства и уважения к своей профессии. Я думаю, что это точно получилось сделать", — считает Сериков. Помимо обучающей программы учителя выезжали на экскурсии, делали модель "Школы будущего", проходили квесты на сплочение, рисовали граффити на стенах и даже сами сдавали ЕГЭ, чтобы почувствовать себя в роли учеников. Учитель истории из Алчевска ЛНР Анна Богданцева делилась тогда, что это первое подобное масштабное мероприятие, в котором она принимала участие.
Это доброжелательное место, люди здесь прекрасные, нас окутали добротой, гостеприимством, провели экскурсии. Кроме образовательной была эмоционально расслабленная программа, для нас проводили квесты на сплочение. Это то, чего по-настоящему не хватало нашим регионам. Образовательный центр нам это дал, показал, что мы вместе и только вместе мы можем творить дальше", — рассказала она. Обучение закончилось, но учителя продолжают общаться.
Они создали телеграм-каналы, где делятся своими новостями и наработками в профессии. О полученных в центре знаний методиках учителя рассказывают на педсоветах своим коллегам. Год педагога и наставника В этом году центр стал площадкой открытия Года педагога и наставника. И это не случайно. В "Машуке" это главные люди с первого дня работы центра.
Здесь есть специальная стена, на которой спикеры, выступающие на программах центра, в том числе представители администрации президента, федеральные министры, размещают фотографии своих наставников. Это, конечно, еще не "Бессмертный полк", но нам нравится, что уже в некоторых школах и образовательных учреждениях, куда уезжают обратно наши выпускники, они проводят вечера-воспоминания о своих наставниках", — поделился Сериков. Запланировано общение с руководителями на производствах.
А вот произведений Пушкина, Лермонтова, Гоголя, как и древнерусской литературы, в списке не оказалось. Ситуацию объяснили в Минпросвещения: «Согласно отечественной традиции преподавания литературы, произведения А. Пушкина, М. Лермонтова и Н. Гоголя изучаются в средней школе, поэтому их выносят на проверку в рамках Основного государственного экзамена». Таким образом, «наше все» из школьной программы не исключат, но знание Пушкина проверят раньше — в девятом классе. Об этом «Парламентской газете» сообщили в Роскачестве.
Информацию подтвердили и в Роспотребнадзоре. На данный момент законодательством не предусмотрено такое понятие», — сказала нашему изданию начальник отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков управления Роспотребнадзора по Москве Татьяна Рябенко. По ним текстиль и готовые швейные изделия должны соответствовать нормам биологической и химической безопасности, обладать гигроскопичностью, воздухопроницаемостью и влагопоглощением. Любить не только Родину О других ожидаемых нововведениях в школе ранее «Парламентской газете» рассказали депутаты. Так, председатель Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина надеется, что в школьную программу в 2024 году официально войдет «Семьеведение». С сентября 2023 года уже рекомендовано проводить для старшеклассников такие уроки в рамках «Разговоров о важном» или внеклассной работы, но это пока не обязательно. Главная цель предмета — подготовка подростков к будущей семейной жизни и рождению детей, а также формирование подросткового сообщества с опорой на семейные ценности. Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев надеется на появление в школах медицинских классов.
Короче, можно её ещё спасти, но начинать нужно вчера! Болезную спасло отсутствие денег.
Этот нюанс заставил её обратиться в стоматологическую клинику попроще. Там бабулька поправила очки и заглянула в раззявленный рот страдалицы.
Что изменится в школах в 2024 году
Минпросвещения опубликовало приказ о внесении изменений в школьную программу с 1 сентября 2024 года. На почти 1 200 страницах подробно расписаны новые учебные модули по физкультуре, труду, культуре и другим предметам. Единственное, что я учился играть на контрабасе более-менее сносно, чтобы смычок меня слушался. "Кто на что учился " Рассказывает подруга из Киева. о том, как учителя проводят праздники: Завтра еще собираюсь купить подарки и надо собраться с силами и сесть за подготовку открытого урока. Кто на что учился. Было это лет десять назад. Знакомую начала беспокоить зубная боль. Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить.
Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
На днях прошел финал Олимпиады по технологическому предпринимательству. Эту олимпиаду мы проводим уже четвертый год. В этом году участвовало 66 команд, что также говорит о ее популярности. Кстати, по отзывам нашего экспертного жюри предпринимателей, уровень проведения очень вырос. Некоторые члены жюри уже открыто изъявили желание работать в этом направлении дальше, выразили готовность вкладывать материальные средства в развитие проекта. Но, конечно, навыкам командной работы нужно уделять внимание каждый день. Во время самоизоляции, к примеру, структурные подразделения университета развивали навык командной работы посредством совещаний оперативного штаба в одном из популярных мессенджеров. Если же говорить о профессиональной востребованности будущего специалиста, то, я думаю, первое и главное здесь — это основа, фундамент профессии, или, как мы говорим, свои «харды» от англ. Кто на что учился, как говорится. Второе — это общее понимание экономических процессов, специфики хозяйственной жизни.
Мы готовим специалистов, которые идут в конкретную сферу. Поэтому им нужно понимать, как функционирует эта сфера, в том числе, и ее экономическая составляющая. Ну и, конечно, первичные управленческие навыки. Независимо от того, пойдет выпускник работать по специальности или нет, мы должны дать ему азы, четкое понимание того, как устроена та или иная профессия. Поэтому если выпускник устраивается на работу по специальности, то у него есть методическое понимание профессиональной среды. Если же он выбирает иную, новую для себя, сферу, то и здесь у него, по большей части, есть общие ориентиры, заложенные во время обучения в техническом вузе. Ну и цифровые навыки нужны, они теперь актуальны в любой профессии. СИБ — Что входит в это понятие? АН — Умение применять современные цифровые технологии.
Не просто гуглить, а знать методы обработки данных применительно к своей специальности. Это не значит, что каждый должен строить алгоритмы сам, можно взять софт и внести туда свои данные. Помимо этого, уверен, что знание хотя бы одного, а лучше двух-трех иностранных языков сейчас обязательно. В современной жизни это преимущество. Мир у нас открытый, мы живем в глобальной среде и уже невозможно без хорошего знания языков обходиться. СИБ— Профессор, а как вы смотрите на мнение, что зависимость от этих технологий уже слишком большая? Дескать, доступность информации ухудшает ее восприятие. Человек, просто зная, что он может залезть в телефон и посмотреть — кто-то в Википедии, а кто в специальных порталах данных — он не будет ничего запоминать точно. А скорее всего и понимать.
Есть такая проблема или это надумано? АН — Конечно, и в этом что-то есть. Еще лет 15 назад я знал наизусть несколько десятков номеров городских и внутренних телефонов. Справочником я не пользовался. Теперь же в этом вопросе я всецело доверяюсь гаджетам. Но сейчас мир такой. Каждый период истории имеет свои особенности и отличия. Жизнь изменилась. И в ней надо жить.
Да, наверное, если у студентов сейчас отключить интернет, то разговор быстро закончится. Ну, а представьте, если транспорт убрать или электроэнергию.
Все, что нужно для продуктивности Мы собрали все самые важные сервисы для повседневных дел — от Почты до Календаря. А справиться с задачами поможет голосовой ассистент Маруся.
Но факт остаётся фактом. После появления ролика в Интернете Ксения проснулась звездой — миллионный рубеж просмотров был преодолён практически сразу. Елена и Юрий Дегелько: «Дома она простой ребёнок, как все. Поначалу не по себе было, получается, поёт на всю страну! Приезжали родственники с Дальнего Востока, узнавала. Сдаёшь вещь в ремонт, фамилию записываешь — ой, а это не ваша дочь? Ну и скидку делали. Как была простой девочкой, так и осталась. Для меня ничего не поменялось». Октябрьский, Гомельская область : «Она и дальше себя проявляла и в том, и том: и танцы, и олимпиады, и при всём она ещё и хорошо учится. Ребёнок успевал всё. Она всегда была лидером. Она такой родилась. Чем хорошо работать с этим классом — им только скажи, они всё сделают. Нужно только направить в нужную сторону». Сейчас, конечно, все мысли — о предстоящем поступлении в вузы. По итогам 2015 года район занял первое место в рейтинговой таблице успеваемости среди учреждений образования. А вот что дальше — пока выпускники далеко не загадывают. Октябрьский, Гомельская область : «Вот хочет человек путешествовать, говорит, в 50 лет съезжу, отдохну. Почему сейчас не ехать в тот же Рим, Венецию, там же красиво!
RU До майских праздников осталось всего чуть-чуть... Или нет? В Екатеринбурге студентов во время длинных выходных все-таки отправят на пары. Всё из-за того, что в большинстве вузов, колледжей и техникумов шестидневная рабочая неделя. Например, в Свердловском мужском хоровом колледже всем уже объявили, что никаких праздников не будет! За исключением 1 и 9 мая. Наши дети учатся во время государственных праздников! Они что, не люди?
Правила комментирования
- Кто на что учился и кем работает?
- Правила комментирования
- Кто на что учился… - ОНТ
- Гольф, чирлидинг, биатлон
- Другие материалы
- Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | АиФ Томск
Заработает «золотой стандарт» образования
- Популярные категории
- Кто на что учился: кому в Петербурге готовы платить от 150 тысяч?
- О компании
- Гольф, чирлидинг, биатлон
Кто чему учился
Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании». — Студенты будут учиться не для трудоустройства на абстрактную работу, а на конкретное место в конкретных компаниях. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, ПЕВИЦА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ Училась в музыкальной школе, где большими способностями не отличалась. Единственное, что я учился играть на контрабасе более-менее сносно, чтобы смычок меня слушался.
Вузы России перейдут на новую систему образования к 2026 году. Какие изменения ждут студентов
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | Рубрика «Извне» предназначена для тех, кто интересуется происходящим в регионах России и за ее пределами, кто стремится быть в курсе последних событий и новостей, важных для общества. |
Кто на что учился… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.09.2015 | — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 12 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной ф. |
Кто на что учился | Насправдi | Вот объясните мне Почему некоторые учатся, стараются, а потом кто они. с зарплаты до зарплаты живут не богато так сказать А кто то в учебе никакой учил. |