Новости когда договорятся о мире

Welt: Киев отказался от мира в апреле 2022 года из-за языковых требований России. Сергей Лавров, мой коллега, проинформировал нас о том, что Россия готова вести переговоры о мире.

Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года

Российский президент также отметил в ходе прямой линии в декабре и возможность «договориться о демилитаризации» Украины. При этом глава государства отметил, что в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году, такие договоренности были согласованы, однако затем, были «выброшены в печку». Между тем 23 декабря The New York Times NYT опубликована статья о том, что из Кремля якобы в сентябре 2023 года были переданы сигналы через посредников о готовности к прекращению огня и заморозки боевых действий в текущих позициях. Также сообщается об утверждении американских чиновников о якобы поступлении такого предложения от Путина еще осенью 2022 года. Представитель российского президента Дмитрий Песков в этой связи ответил журналистам NYT: «концептуально те тезисы, которые вы изложили, неверны». Президент Украины Владимир Зеленский Следует отметить, что украинский президент в прошлом году инициировал законопроект в Верховную Раду о запрете реализации мирных переговоров с Россией.

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев.

Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы.

Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится.

Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.

Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.

Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т.

Также, по данным NBC, Запад беспокоится о том, что приближение зимы сделает условия для Украины совершенно невыносимыми. США и Европа настаивают на том, что мирные переговоры необходимо начать до конца года. Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву Ранее, 3 ноября, пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что Белый дом больше не имеет возможности спонсировать Украину на прежнем уровне. По ее словам, правительство США исчерпало дополнительные бюджетные ассигнования на помощь Украине и вынуждено сократить военные поставки.

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.

Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т.

Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом (которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться) будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика.

«России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине

Согласно «Приложению 1», Москва требовала от Киева сократить численность своей армии до 85 тыс. Также имелись разногласия по поводу количества военной техники, которая должна оставаться в арсенале Вооруженных сил Украины. В случае конфликта с участием Украины, «страны-гаранты» были бы обязаны поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН , в течение не более трех дней. В статье отмечается, что одной из сложностей в этом вопросе стало требование согласия всех государств-гарантов, что давало России возможность использовать право вето. При этом ряд западных государств, среди которых были США , Великобритания и Франция , пообещали Киеву поддержку, но отказались гарантировать ее. Что пошло не так? В статье подчеркивается, что в апреле 2022 года стороны приблизились к заключению мира как никогда ранее.

И ни стремление получить односторонние политические преференции заморозив конфликт без политического урегулирования , ни экономические арестовав российские активы и пытаясь нам их продать за те или иные действия приемлемыми методами в отношении России не являются. Если Запад захочет действительного урегулирования, ему придется идти на реальный учет интересов России и доказывать свою договороспособность делом. А до этого ни менять свои военные цели, ни торговаться за свои активы для России смысла нет.

Специально для RT Украинский журналист, общественный деятель, глава международного общественного движения «Внуки» Татьяна Поп poptatiana Глава МИД России Сергей Лавров сегодня дал интервью российским радиостанциям Sputnik, «Говорит Москва» и КП, в котором среди прочего осветил позицию России по дипломатическому урегулированию украинского конфликта. О том, что Москва к переговорам готова, неоднократно ранее заявляли и он сам, и президент Путин. Но, как говорится, есть нюансы — и они в том, с кем и на каких условиях можно о чём-то договариваться. Напомню, в самом начале СВО условия так называемого стамбульского соглашения Киеву представлялись просто царские. Главным требованием, по сути, был отказ от угрожающих амбиций по поводу НАТО и агрессивных планов в отношении ушедших регионов. Заметьте, от новых людей и территорий кроме давно потерянных к тому моменту Крыма и Донбасса , субъектности и перспектив интеграции в ЕС Россия тогда отказаться не требовала. От всего этого Киев отказался сам, решив повоевать по команде Джонсона. Теперь же «льготный период» прошёл. Но разговоры с Зеленским бессмысленны по многим причинам, — подчеркнул сегодня Лавров.

Как человеку, долгие годы следившему за бессильным минским процессом, когда Запад годами игнорировал обстрелы мирных городов Донбасса под прикрытием зашедших в тупик переговоров, лично мне последние слова показались особо показательными. После того как фрау Меркель, месье Олланд и пан Порошенко поочерёдно сделали каминг-аут о сговоре, чтобы выиграть время на милитаризацию Украины, верить не только Киеву, но и стоящему за ним «порядку, основанному на правилах» никто и не собирался. И самое время произносить это вслух и погромче, чтобы слышно было и в Вашингтоне, и в Брюсселе, и в швейцарском Берне. Потому что хоть сам Зеленский всё ещё продолжает пребывать под «мирным планом» имени себя, но голоса в пользу возврата к дипломатии на Западе звучат. И не думаю, что они так уж пропитаны русофилией. Нет, скорее кому-то из европейцев просто хочется перестать нести убытки, а кто-то, кто посообразительнее, уже понял, что если не провернуть ещё раз «минскую схему» с «кидком русских», то Украина может закончиться сама по себе.

Соответственно, у потенциальных «интервентов» не будет ядерного зонтика США. Макрон туманно намекает, что «экзистенциальная угроза» на Украине затрагивает жизненные интересы Франции в Европе, которые как бы прикрыты французскими силами ядерного сдерживания, но это звучит неубедительно для экспертов в сфере безопасности. Статья 5 Договора НАТО будет задействована в случае, если Россия нанесет удары по базам и силам на территории страны-члена альянса, как это предлагается в журнале «Россия в глобальной политике». Но даже это не обязательно приведет к ядерной войне, НАТО будет определять свой ответ в зависимости от масштаба и последствий нападения на территорию альянса. Российский ракетный или авиационный удар по позициям французских войск под Одессой ответа по пятой статье не предусматривает, но у Франции, вероятно, будет прикрытие своими ПВО и ВВС. Владимир Путин неоднократно ссылался на созданный США прецедент Хиросимы и Нагасаки для принуждения противника к капитуляции. Однако это лишь опция ядерного принуждения nuclear compellence в экстремальной ситуации. Рисков ядерной эскалации в случае «наземной операции коалиции желающих» сугубо в тыловых районах Украины не просматривается. Главный посыл Макрона имеет дипломатическое измерение — это призыв начать, наконец, чертить какие-то предельные линии Запада и России по Украине. Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать. И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост».

В версии документа от 15 апреля 2022 года есть ряд изменений в сравнении с мартовским документом, обсуждавшимся представителями российской и украинской стороны в Стамбуле. В частности, Киев исключил пункт о пересмотре статуса Крыма и Севастополя по истечении 15 лет с момента заключения. Президент России Владимир Путин и президент Украины Владимир Зеленский должны были решить оставшиеся разногласия в личной беседе - Die Welt Кроме прочего, главы государств обсуждали вопрос о сокращении численности Вооруженных сил Украины ВСУ , отметили журналисты. Но украинская сторона отказалась от подписания документа после того, как было выдвинуто требование сделать русский язык вторым государственным в республике. Помимо этого, Киев не устроило условие о снятии взаимных санкций и прекращении исков в международных судах. Оглядываясь назад, можно сказать, что тогда Украина занимала более сильную позицию на переговорах, чем сейчас. Если бы дорогостоящая война закончилась примерно через два месяца, это спасло бы бесчисленное количество жизней - Die Welt Как пишет издание со ссылкой на членов украинской переговорной делегации, даже спустя два года после начала конфликта сделка кажется выгодной. Москва не хотела бы публиковать соглашение от 15 апреля 2022 года После обнародования 17-страничного документа американской газетой The Wall Street Journal WSJ , пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Москва не желала бы публикации соглашения.

«Запад спишет Зеленского»: с кем, как и где Россия будет говорить о мире

Путин и Байден ведут войну за мир. Но истинные причины аттракциона невиданной щедрости в своей недавней статье невольно раскрыло издание Politico. Под готовностью вести переговоры в Вашингтоне понимают выполнение Россией украинских условий — вывод всех войск с «украинских территорий». -Не хотят договариваться — ну что ж, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры, ― заявил Путин. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. Как и на прошлогоднем, проходившем в Индонезии, на острове Бали, саммите G20 в нынешнем мероприятии не примет, по крайней мере лично, участие российский президент Владимир Путин.

Читайте также

  • Макрон: мир после украинского конфликта необходимо строить при участии России и Украины
  • Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
  • «Сильные позиции»: Когда Россия и Украина сядут за стол переговоров
  • Россия отсутствует в обсуждениях
  • В Кремле сделали громкое заявление о переговорах с Киевом
  • Переговоры о мире

«Сильные позиции»: Когда Россия и Украина сядут за стол переговоров

  • Макрон призвал договориться о мире при помощи России и Украины — Реальное время
  • В Кремле указали, когда Европе "придется договариваться" с Россией
  • Песков: в 2022 году Украина отказалась от мира из-за Лондона
  • Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Москва | ФедералПресс
  • Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360°
  • Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов

Переговоры о мире

  • «Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной
  • Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире - РТ на русском
  • Песков: в 2022 году Украина отказалась от мира из-за Лондона
  • «Сильные позиции»: Когда Россия и Украина сядут за стол переговоров

Генсек ООН: переговоры о мире на Украине невозможны

В декабре 2023 года российский лидер подтвердил, что Москва готова вести переговоры с Киевом — но только с учетом своих интересов. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Представьте, что эти три стороны достигли компромисса и пошли на мировую, какой восторг это вызовет у всего мира! 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах.

«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться

Переговоры о мире. Не хотят договариваться, ну что же, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры", – сказал Путин. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Для России неприемлемы правила для переговоров с Украиной, которые могут быть выработаны на саммите в Швейцарии по «формуле мира», предлагаемой Киевом, заявил в конце марта пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Это высказывание привело к выводу, что помимо президента Зеленского, речь шла о руководителях из США и Великобритании. Мединский подчеркнул трудности ведения переговоров с такими сторонами, которые, будучи участниками конфликта, не могут принимать самостоятельные решения. Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям. Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать. Эти слова вызвали волну обсуждений о том, кто именно помешал достижению соглашения, и зачем.

Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину. Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков». На самом деле первые бегут договариваться о новых условиях. И лишний раз это покажет, что Запад не считается с интересами Украины. Как это будут воспринимать украинцы? От Украины оторвали значительные куски. Думаю, весь юго-восток бывшей Украины — регионы с серьезным экономическим потенциалом. Тот же самый Донбасс давал до четверти всего ВВП. До 2014 года украинский бюджет — очень серьезные вложения.

Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая. Читайте также:.

На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий