Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» открыла первое кафе на территории магазина. Серия Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом. Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке. ВКУСВИЛЛ кофе с собой.
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз»
РусХолтс внедрила кофейное решение для бренда сети магазинов ВкусВилл, чтобы предложить посетителям качественный кофе-с-собой. «Вкусвилл» совместно с сетью Coffee будет развивать кофейни под новым брендом «Вместе». Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы на Кофе, кофезаменители, цикорий. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл.
«ВкусВилл» создал новую компанию «Вкускофе»
«ВкусВилл» совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. «Ритейлер “ВкусВилл” и бывший совладелец сети “Кофе Хауз” Владислав Дудаков создали новую компанию — “Вкускофе”. Абонемент на кофе во "ВкусВилл" обойдется в месяц в 1 тыс. руб., отметили в пресс-службе сети. В пятницу, 15 марта, стало известно, что «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Coffee будет развивать кофейни под брендом «Вместе».
"ВкусВилл" запустит новую сеть сеть кофеен под брендом "Вместе"
Покупателям доступен ассортимент из 10 видов кофейных напитков. Аналитики «ВкусВилла» отметили, что в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, а ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тысяч рублей.
Их разрабатывал шеф-бариста Женя Шпехт. ПО его словам, напитки вдохновлены делами дачников, а ингредиенты для них искали среди местных садов, огородов и ферм. Первый напиток — «Пайнкон Сода». Это лимонад с освежающим вкусом сосновой шишки и яблока.
Решения уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ретейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах.
Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговое решение позволяет контролировать температурный режим холодильных установок в кофе-зонах для сохранения качества молока при приготовлении кофе, контролировать соблюдение рецептур кофейных напитков, соблюдение регламентов очистки кофемашин, а также наличие стаканчиков в диспенсерах.
Развиваясь в гибридном формате открывая новые офлайн точки, а также расширяя сервис бесплатной доставки , ВкусВилл шагнул дальше и открыл первый магазин,совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. Во ВкусВилле действует следующая классификация торговых точек: "вайтсторы" white store - привычные магазины для покупателей, так называемые, офлайн-точки. С октября, вместе с открытием нового магазина, в классификацию добавилось новое понятие "грейстор" grey store - гибридный магазин. Грейстор — привычный покупателям магазин ВкусВилл, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. Благодаря этому покупатели не пересекаются с курьерами в магазине, а продавцы уделяют больше времени и внимания.
Кафе есть в каждом пятом магазине ВкусВилл
Кофе ВкусВилл на OZON. Скидки! Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Coffee будет тестировать формат, однако в качестве поддержки будет фигурировать «ВкусВилл». «белая компания» и добросовестно платит все налоги.
Новости партнеров
- Главное меню
- Акции в магазине «ВкусВилл»
- В магазинах «ВкусВилл» появилось 500 тысяч кофейных стаканчиков для помощи пропавшим людям
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Кафе есть в каждом пятом магазине ВкусВилл
Новости сетей
- ВкусВилл начал продавать кофе из автоматов - Журнал Magazinnoff
- «ВкусВилл» и экс-владелец сети «Кофе Хауз» создали новую компанию «Вкускофе»
- «ВкусВилл» и экс-владелец сети «Кофе Хауз» создали новую компанию «Вкускофе»
- Регистрация
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- Читайте также
- Торговая сеть «ВкусВилл» вышла на рынок кофеен
- Новости ресторанов за 15 марта
- Похожие статьи
- Оставить заявку
Франшиза «ВкусВилл»: как стать партнером компании в 2023 году
Абонемент на кофе во "ВкусВилл" обойдется в месяц в 1 тыс. руб., отметили в пресс-службе сети. Впервые о сотрудничестве «ВкусВилла» и Владислава Дудакова стало известно на прошлой неделе, когда об этом написали «Ведомости». Вендинговое направление «ВкусВилл» развивает с 2019 года, сейчас аппараты с продукцией сети можно найти не только в магазинах, но и в торговых центрах, учебных заведениях. Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен. Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы на Кофе, кофезаменители, цикорий.
«ВкусВилл» начал торговать скидками
Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке. «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Coffee будет развивать кофейни под новым брендом «Вместе», которые будут открываться не в магазинах ритейлера. Идя навстречу многочисленным пожеланиям покупателей, компания «Вкусвилл» заявила об увеличении вендинговых автоматов по продаже кофе. 28544 отзывa посетителей ВкусВилл Айс фотографии, рейтинг и подробная информация о ВкусВилл Айс. Спешалти-кофе четырех московских обжарщиков теперь можно купить во «Вкусвилле». «ВкусВилл» совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен.
"Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница". В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily". Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий.
Знаете, за 600-800 р. СТМ — это прекрасно. Для ритейлера.
Но не для покупателя или производителя. СТМ привязывает их к своему главному покупателю — розничной сети. Шаг вправо — шаг влево — расстрел, разрыв контракта. В конце концов, при чем здесь справедливость? Но он другой! Я хочу знать, кто производит мой любимый продукт и находить его в других магазинах, но для этого мне надо быть слишком въедливой при покупках, запоминать наименования юрлиц, обозначенных мелким шрифтом на этикетке.
Это напрягает. Сеть утверждает, что собственная торговая марка значительно снижает цену для покупателя. Это приятно и правильно, но есть такая экономия, которая смотрится куце и убого.
В ближайшее время ритейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах. Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также целый ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговое решение позволяет контролировать температурный режим холодильных установок в кофе-зонах для сохранения качества молока при приготовлении кофе, контролировать соблюдение рецептур кофейных напитков, соблюдение регламентов очистки кофемашин, а также наличие стаканчиков в диспенсерах. Интегрированные решения позволяют контролировать качество и свежесть продуктов в кофе-корнерах по самым строгим стандартам, соответствующим уровню ХАССП.
Это, разумеется, шутка, ведь кофе априори не про здоровье если в меру, то, может, и да, но кто же в Москве пьет кофе в меру?! Какую концепцию родит «ВкусВилл» — скоро узнаем. Владислав Дудаков только рассказал нам, что кофейни будут на территории «ВкусВиллов».