Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков.
Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)
Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. Правила карточной игры 1000. 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.
Как играть в тысячу на картах правила
Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" их количество , а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух. После окончания розыгрыша карты закончились , происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки.
Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял заказывал , вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается.
Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170.
Особенности игры вчетвером Игрок, сидящий на прикупе. Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа. Конвенции Бочка на бочке Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке".
При игре "на бочке" есть дополнительные правила: Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру 120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки.
Двое на бочке Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него.
Козыри Можно хвалить с первого хода Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.
Торг больше 120 без марьяжа Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.
Не ходить с чужих козырей Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты. Ходить с козырей Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри. Дополнительные настройки Бонус за четыре девятки Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.
Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play. Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.
Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра "Тысяча"» далее - «приложение» , разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом в дальнейшем именуемым «пользователем». Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение.
Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме. Права на приложение Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.
Права пользователя Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право простая лицензия использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту. Условия использования Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам.
Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.
Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра "Тысяча"». Ответственность и гарантии по лицензии Приложение предоставляется Пользователю «как есть» "as is" , в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами пакетами, драйверами и др.
Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами. Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии.
В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке.
Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати.
При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40.
Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.
После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.
Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему.
При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи.
Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков.
Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.
Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.
Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком.
Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне».
После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.
Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать.
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и вне зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок, сидящий по левую руку от игрока с «обязательной сотней». Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку, предложившему наивысшую цену.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка.
Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок, имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Важно помнить, что если противник перехватит ход, он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры: Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту.
А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп.
Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу. Торговля Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку. Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков. Очки за все карты считаются так: Туз.
Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка. Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку: Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода. На трефах он стоит немного больше - 60 очков.
На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу».
Откройте свой Мир!
Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Правила карточной игры 1000.
Тысяча (игра)
Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100. Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп. Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты?
В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Старшинство карт, соответствует их стоимости т. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи см. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки: За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру раздачу. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж 80 очков , а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы без устного объявления , как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл! Торги в карточной игре тысяча И как в любой карточной игре правила , которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа. После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали отказались от торгов за прикуп , то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» 100 очков , то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять как договорятся очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса. Забравший прикуп три карты в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру повысить ставки. При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт. Объявление марьяжа в игре тысяча если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход обычно это туз или десять с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы... Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем. Особенность подсчета в карточной игре тысяча 1000 Заключаются в том что, для объявившего игру назначившего количество очков, которые он намерен набрать карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70. В случае не добора объявленной ставки даже на одно очко все заявленные очки вычитаются из записи. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма. Запись очков в карточной игре тысяча 1000 обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча 1000 — не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты. Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было. Особенности в карточной игре тысяча 1000 Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх 1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?
В игре Тысяча возможна пересдача карт, если: сумма карт на руке игрока менее 13 очков; на руке у игрока более трех девяток; на руке у игрока четыре валета; сумма карт в прикупе менее 6 очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе игрок получил 3 валета. Если на начальном этапе, после получения прикупа, победитель торгов понимает, что ему не удастся за партию набрать сумму, озвученную на торгах, он может расписать игру. В этом случае на него налагается штраф, в размере ставки, а каждому из соперников начисляются очки в сумме половины ставки. Игрок, получивший прикуп, отдает в открытую по одной карте каждому из оппонентов. После чего он, может увеличить ставку и сделать первый ход. Объявить марьяж можно только вторым ходом. После того, как любой из играющих забрал предыдущую взятку, он может объявить марьяж, сделав выход с дамы, короля или туза. Участник, озвучивший марьяж, записывает на свой счет число очков, соответствующее номиналу марьяжа, и масть этого марьяжа становится козырем. Таким образом, за одну раздачу козырь может меняться четыре раза. Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя. Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка. Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей.
Тысяча (игра)
Если игрок 3 раза скатился с бочки, то его счет обнуляется. Если один игрок сидит на бочке, и на нее взбирается другой, то первый скатывается с бочки. Если два или три игрока одновременно попадают на бочку, то все они скатываются с нее. Если после какого-либо розыгрыша игрок набирает 555 очков, то его счет обнуляется. Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, то есть каждый из неиграющих соперников получат по ползаказа. В первые три розыгрыша каждый игрок должен взять по 120 очков, причем набранные очки умножаются на 2. Если никто из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново. Объявлять козыри можно и с первого хода. Количество росписей ограничено тремя для каждого игрока.
При росписи заказ не вычитается у расписывающего игрока При третьей росписи игрок получает штраф - с него списываются 120 очков. Для победы нужно набрать больше тысячи очков, то есть 1005 и выше. Если кто-то сидит на бочке, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя или можно. Если идет Золотой кон, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя или можно. Игрок может увеличивать заказ во время Золотого кона. Если после сноса карт игрок получил четыре девятки, то до начала игры он может потребовать пересдачи карт. Игра "втемную" - не глядя на свои карты, игрок может сразу заказать 120 очков.
Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока. При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков. Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно. Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона. Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт. Игра «втемную» — смысл игры заключается в том, что игрок сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не показывает никому, если двое других игроков пасуют и ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик может посмотреть в свои карты и игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза. Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика. При игре втемную снос не показывается. Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт. Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам. Очки игрока, который заказывал игру выиграл торговлю , округляются перед сравнением со сделанной ставкой.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и так далее. Во время «темниловки» за объявление козырей очки не удваиваются. Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т. Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков. Розыгрыш Козырную масть разрешается объявлять с первого хода. Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка называется «болт» , то с этого игрока списываются 120 очков. Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.
Это включаемый необязательный параметр игры.
Это означает, что за один из трех последующих раундов Игрок должен набрать не менее 120 очков, чтобы получить 1000 на счет и выиграть. Но не отчаивайтесь, у Вас есть шанс отплатить той же монетой, ведь правила для всех одинаковы. Находясь на бочке, для победы нужно за одну из трех раздач набрать 120 очков или более. Необходимо выиграть торги, получить прикуп, заказать не менее 120 очков и взять за раздачу сумму не меньше суммы заказа. Торги на бочке от 120 очков. Существует договорная конвенция, по которой для игрока, попавшего на бочку, торговля начинается со 120 очков. Он может спасовать, если первый ход не его, или торговаться со 120 очков. Далее торговля продолжается по тем же правилам с шагом 5 очков. Этот параметр игрок может выбрать при создании игры. Подсчет очков После окончания каждого игрового раунда производится подсчет игровых очков.
Полученная сумма у пасовавших игроков округляется до числа кратного пяти. Применяется следующий принцип округления: если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 1,2,6,7, то она округляется в меньшую сторону, если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 3,4,8,9, то она округляется в большую сторону. К набранным игровым очкам за сумму карт во взятках, добавляются объявленные марьяжи. Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков. Если он набирает при этом 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются.
Правила игры
- Карточная игра "Тысяча"
- Категории товаров
- Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
- Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в колоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку, сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Существует еще одно правило при сдаче карт: если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Однако игра среди друзей может проходить в нестандартном для карточных игр месте, поэтому неосторожного вскрытия порой не избежать например, если играть в машине или на пляже с ветром.
Поэтому часто это правило опускается. Торги и объявление стоимости игры: Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Когда игроки рассмотрели свои карты, начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и вне зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок, сидящий по левую руку от игрока с «обязательной сотней». Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков.
Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку, предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.
Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков.
По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120. Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.
Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант.
За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать.
После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти.
Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым.
Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта.
Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120.
После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку.
Трезвость и похмелье. Закон и порядок. Опьянение. Водителям. Беременность и кормление
- Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)
- Секреты игры в 1000. Правила игры
- Правила игры Тысяча (1000) Игрового клуба
- 1000 с торговлей
- Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
Правила игры в тысячу (1000 онлайн)
- Тысяча (французский марьяж)
- Как начать игру в 1000 от 1xGames?
- kraken 6at kraken7at- Кракен зайти официальный сайт
- В чем смысл и цели игры
- Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
- Правила игры в Тысячу. Играйте онлайн бесплатно и без регистрации
Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих
Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча) Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы.
1000 (тысяча)
Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро.