На площадке Twitter Spaces состоялась конференция, во время которой Илон Маск раскрыл первые подробности о недавно созданной им компании xAI. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal. Экстраординарный инженер Илон Маск приблизил каждого из нас на несколько шагов к тому самому будущему, о котором писали писатели-фантасты. Рассказываем про IT-проекты Илона Маска — от платёжной системы до SpaceX и Tesla. Генеральный директор Tesla Илон Маск пару дней назад в прямом эфире в X (Twitter) тестировал Model S, оснащённую системой Full Self-Driving V12. Видео показало, как далеко продвинулся бренд в разработке своего автопилота, управляемого искусственным интеллектом.
25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск
Стартап изобретателя-миллиардера Илона Маска под названием Neuralink 28 августа представил свинью по имени Гертруда, в мозгу которой уже два месяца находится компьютерный чип размером с монету, сообщает Reuters. Владелец компании SpaceX Илон Маск оказывает влияние на современные технологии. Одной из его целей является запуск ракеты-носителя с космическим кораблем Starship. Но ее запуск несколько раз откладывался, как и другие проекты Маска. Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. предприниматель, инженер-изобретатель, миллиардер и богатейший человек мира, ставший одним из наиболее популярных и узнаваемых людей планеты в 21 веке. Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. Fox News – это рупор Республиканской партии. Безумные идеи Илона Маска — изобретения, до которых не додумались остальные. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп — Илон Маск остается самым ярким изобретателем XXI века.
Илон Маск заявил о разработке импланта для слепых: «Даже если никогда не видел»
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает со ссылкой на Business Standard. Нашумевший проект Илона Маска потенциально — спасение для людей со сложными заболеваниями нервной системы, в том числе полностью парализованных. Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Ранее стартап миллиардера опубликовал видео, на котором, как утверждает компания, ее первый пациент с вживленным в мозг нейрочипом играет с.
Илон Маск показал новейшую версию автопилота Tesla. Но она до сих пор ошибается
Всего в мозг имплантируют до 1,5 тыс. Один процессор величиной 4 кв. Кабель USB-C обеспечивает наилучшую пропускную способность для передачи необходимых данных. Фото: Neuralink В нейрочип встроен Bluetooth, благодаря которому человек сможет при помощи мыслей управлять смартфоном, компьютером, телевизором или другим электронным устройством, поддерживающим данную технологию передачи данных. Цена на нейрочип Neuralink, для кого создан, что изменит Илон Маск основал нейротехнологическую компанию Neuralink в США еще в 2016 году. Предприятие сразу начало активную работу по разработке и производству имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов, позволяющих упростить повседневную жизнь. В июле 2019 года Neuralink впервые презентовала прибор, позволяющий передавать сигналы мозга по Bluetooth. Его тестирование должно было проходить на добровольцах, но на тот момент у компании не было необходимых разрешений от правительства.
До этого исследования компании проводились только на животных. Например, в 2021 году Neuralink разместила видео с макакой Пейджер, которая могла играть в видеоигры благодаря вживленному в мозг чипу. В мае 2023-го власти США наконец выдали Neuralink разрешение проводить испытания на людях, и уже в сентябре прошлого года стартовал набор участников-добровольцев для тестирования вживления нейрочипов. Маск отмечал, что для испытаний специально отбирали людей, имеющих серьезные нарушения здоровья — паралич, проблемы со зрением или слухом.
На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года.
Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.
Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер.
В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.
Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.
При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.
В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.
Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны.
Не будем скрывать, что мы реально переживали, что первым в космос полетел Гагарин, но смогли же пережить этот факт, переживём как-нибудь и оплату в рублях, иначе будем любоваться только макетами «Шаттлов», а космос наблюдать только в кино», - сказал бизнесмен. Ещё одним преимуществом покупки технологий за рубли Маск назвал выгодный для США курс российской валюты. Дальше он будет ещё дешеветь, таким образом, наши расходы со временем будут только снижаться», - заключил он.
Я сам неоднократно так делал во время визитов в Россию. Доллары берут охотно и обменивают.
Не будем скрывать, что мы реально переживали, что первым в космос полетел Гагарин, но смогли же пережить этот факт, переживём как-нибудь и оплату в рублях, иначе будем любоваться только макетами «Шаттлов», а космос наблюдать только в кино», - сказал бизнесмен.
25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск
GPT-4 существует более года, и конкуренты уже оценили или превзошли его возможности, а Claude 3 Opus от Anthropic, как правило, считается новым лидером рынка. Прогнозы предпринимателя печально известны своей прямолинейностью, констатирует The Guardian. В 2016 году Илон Маск ошибочно предсказал, что в течение двух лет Tesla сможет самостоятельно передвигаться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В том же году Маск заявил, что его ракетная компания SpaceX полетит на Марс в 2018 году, но этого до сих пор не произошло. Первый человек получил имплантат от компании семь лет спустя.
Это словосочетание на латыни, которое можно перевести как «к звездам». Учитывая, что школу открыл такой человеком, как Илон Маск, все становится понятно. Школа является нетрадиционной, а это значит, что дети будут изучать предметы, которые может изучать каждый, но подход будет индивидуальным. Например, если ребенок хочет больше знать по физике, почему бы не применить ее в реальной жизни, а не заниматься теорией? Это лишь один пример того, как могут учиться ученики в этой школе. Самоуправляемый полуприцеп Полуприцепы весьма полезны, поскольку позволяют перевозить большое количество грузов за короткий промежуток времени. В настоящее время водители таких средств стоят дорого, поэтому в будущем их могут заменить самоуправляемые полуприцепы. Его ракета BRF Название может показаться пугающим, но не пугайтесь, потому что это просто ракета, которую можно использовать несколько раз. Она способна переносить больше груза, чем Saturn V, которая в настоящее время является довольно популярной ракетой. Кроме того, с помощью этой ракеты можно доставлять в космос грузы, а также людей, причем много людей. Вот почему ракета BFR настолько полезна и инновационна - она позволяет нам делать то, чего раньше делать мы не могли. Он хочет помочь в лечении нарушений функций мозга Когда чей-то мозг вдруг перестает функционировать должным образом, исправить ситуацию бывает очень сложно и иногда практически невозможно. В настоящее время нет четкого метода решения этой проблемы, и какими продвинутыми бы не были наши технологии, мы просто не знаем достаточно о мозге, чтобы иметь возможность исправить каждое нарушение, которое может возникнуть. Илон Маск — новатор, который хочет разработать способы и инструменты для решения этой проблемы. Это смелая и сложная задача, решения которой ожидают миллионы людей, столкнувшиеся с подобной проблемой. Мозговой интерфейс для здоровых людей Кроме своего желания найти решение для лечения нарушения функций мозга, Илон Маск разрабатывает другие решения совместно с основанной им компанией Neurolink. Его главная цель состоит в том, чтобы просто создать мозговой компьютерный интерфейс. Идея не нова, но заставить ее работать должным образом действительно сложно из-за сложного устройства нашего мозга, который можно сравнить с компьютерным устройством. Одна из его целей — сделать половину автомобилей в США электрическими Неудивительно, что компания, возглавляющая производство электромобилей в США, хочет сделать половину всех автомобилей в Соединенных Штатах электрическими. В этом желании есть два положительных момента: первый — это пойдет на пользу окружающей среде, а второй — компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми. Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу. Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его. Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью.
Маск вкладывал средства в акции фармацевтической компании, за которой следил через газеты. На вырученные от продажи акций несколько тысяч долларов он, вопреки протестам родителей, уехал в Канаду [22]. До поступления в университет он жил у родственников в городе Кингстон , провинция Онтарио. Поступил в университет Куинс в Кингстоне , где обучался с 1989 по 1991 год. Затем перевёлся в Пенсильванский университет , чтобы изучать бизнес и физику. Получил степени бакалавра экономики и бакалавра физики [23] [24]. В 1995 году поступил в Стэнфордский университет , чтобы получить PhD по прикладной физике и материаловедению. Однако его поступление совпало с интернет-бумом , и, чтобы принять в нём участие, Маск покинул Стэнфорд всего через два дня после поступления. Уйдя из университета, Маск основал свою первую компанию, Zip2 Corporation [19] [25]. Карьера Основная статья: Zip2 В 1995 году Маск, его брат Кимбал и Грег Коури на средства инвесторов основали компанию Zip2 , занимающуюся разработкой программного обеспечения для интернета [26]. Они разместили своё предприятие в небольшом арендованном офисе в Пало-Альто [27]. Компания разрабатывала и продавала интернет-путеводитель по городам для газетной индустрии, с картами, направлениями и жёлтыми страницами [28]. Маск говорит, что до того, как компания стала успешной, он не мог позволить себе квартиру и вместо этого снимал офис, спал на диване, принимал душ в YMCA и делил один компьютер со своим братом. Когда они с Кимбалом не могли договориться о деловых решениях, они решали свои разногласия с помощью борьбы [29]. По словам Маска, «сайт работал днем, а я разрабатывал его ночью, семь дней в неделю, все время» [27]. Попытки Маска стать генеральным директором, должность которого занимал председатель совета директоров Рич Соркин [32] , были пресечены советом директоров [33]. Compaq приобрела Zip2 за 307 миллионов долларов наличными в феврале 1999 года [34] , а Маск получил 22 миллиона долларов за свою 7-процентную долю [35]. В 2000 году X. Маск решительно выступал за перевод разрабатываемого компанией программного обеспечения с UNIX под операционную систему Windows, что вызвало разногласия c техническим директором компании Максом Левчиным и другими руководителями, закончившиеся отставкой Маска с поста CEO при этом он остался членом Совета директоров [36]. Однако стратегическое решение Илона о слиянии двух компаний, наряду с активным продвижением электронной системы оплаты на Интернет-аукционах в первую очередь, eBay , привело в 2001 году к быстрому росту предприятия, которое было окончательно переименовано в PayPal. Столь внушительные успехи позволили компании произвести размещение акций на бирже в феврале 2002 года и при этом стать первой из дотком -компаний, вышедших на биржу после террористических актов 11 сентября 2001 года. SpaceX 2002— н. Она является частным разработчиком серии ракет-носителей и коммерческим оператором космических систем [39]. Компания SpaceX разрабатывает сверхтяжелые ракето-носители Falcon Heavy в эксплуатации с 2019 года и Starship проходит заключительные стадии испытаний. Эти носители, благодаря использованию частично или полностью многоразовых модулей, позволят значительно снизить стоимость доставки на орбиту грузов массой 100-120 тонн, что в свою очередь открывает широкие перспективы для лунных и марсианских космических программ. Маск утверждал, что охват жизнью нескольких планет может служить защитой от угрозы исчезновения человечества. Маск в 2013 году в Дублине Астероид либо супервулкан может уничтожить нас, а вдобавок мы подвержены рискам, никогда и не снившимся динозаврам: искусственно созданный вирус, случайное появление микроскопической чёрной дыры в результате физического эксперимента, катастрофическое глобальное потепление, или какая-нибудь ещё неизвестная на сегодняшний день разрушающая технология может прекратить наше существование. На развитие человечества ушли миллионы лет, но за последние шестьдесят лет атомное оружие создало потенциал самоуничтожения. Рано или поздно наша жизнь должна будет выйти за пределы этого сине-зелёного шарика — или мы вымрем [40]. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты [41]. Для этого он основал SpaceX, вложив в неё 100 млн долларов, полученных от продажи своих предыдущих компаний [19]. В январе 2016 года на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020—2025 годах [42]. В сентябре 2017 года Илон Маск выложил в своем Instagram видео, рассказывающее о новой идее использования ракет SpaceX. Заключается она в том, чтобы использовать ракеты и космические корабли для полётов в любую точку Земли вместо самолётов [44]. Маск в апреле 2019 года 30 мая 2020 года состоялся пилотируемый полет космического корабля Илона Маска под названием Crew Dragon. Первая ступень Falcon 9 успешно вернулась на Землю и приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане через 10 минут после старта. Корабль успешно вышел на орбиту и состыковался с МКС [45]. В январе 2021 года Маск заявил о намерении распродать имущество для демонстрации серьёзности своих намерений по строительству автономного города на Марсе [46].
Задача проекта - создание открытого, дружественного ИИ, который бы приносил пользу всему человечеству. По мнению Маска, ИИ потенциально представляет угрозу для людей и может стать даже более опасным, чем ядерное оружие. Поэтому отношениям человека с машинами необходимо уделять особое внимание. Система спутникового интернета Starlink - проект включает в себя цепочку околоземных спутников, позволяющих обеспечить доступ к высокоскоростному интернету в любой точке планеты. Сегодня система включает в себя около трех тысяч спутников, к середине 2020-х их число планируется увеличить до 12 тысяч. Проект сверхскоростного поезда Hyperloop - разрабатываемая сверхскоростная транспортная система, представляющая из себя "парящие" капсулы на магнитной тяге. Соединенные между собой капсулы образуют поезд, который способен преодолевать расстояние в 1,2 тысячи километров всего за час. Помимо Маска над проектом работает ряд других компаний. Компания по строительству подземных тоннелей для автомобилей The Boring Company - проект основан на концепции, согласно которой транспортная система города может состоять из обширной сети тоннелей для машин с выходами на поверхность. Планируется, что первым коммерческим проектом компании станет прокладка скоростной подземной системы в Лас-Вегасе. Neuralink - компания, занимающая изучением нейротехнологий. Основная цель проекта - интегрировать мозг человека с искусственным интеллектом с помощью создания устройств, которые будут встраиваться в мозг. В 2019 году Маск анонсировал инновационную разработку компании - чип N1, представляющий из себя небольшое устройство, встраиваемое в мозг, которое призвано помочь людям с параличом или слабоумием. В 2021 году Neuralink провела презентацию чипа, продемонстрировав его возможности на макаке: с помощью вживленного чипа обезьяна играла в видеоигру. Покупка Twitter Последней затеей Маска стала покупка компании и одноименной соцсети Twitter. История приобретения растянулась на несколько месяцев. Сначала Маск захотел купить компанию за 44 миллиарда долларов, а после передумал. Свое решение он объяснил тем, что Twitter "не смог или не захотел прояснить многочисленные вопросы" о количестве ботов и спам-аккаунтов среди зарегистрированных пользователей соцсети, а также увольнение нескольких руководителей и людей, отвечавших за подбор талантов. Отказ от сделки, последовавший через несколько месяцев, привел к падению акций Twitter на семь процентов. Однако по законам штата Дэлавер, в юрисдикции которого оформлялась сделка, акционеры Twitter могли в судебном порядке принудить Маска к покупке компании за изначально оговоренную цену. Так и произошло. За несколько дней до заседания миллиардер снова передумал покупать соцсеть, но Twitter отказался отзывать иск. В ответ Маск подал встречный иск, заявив о мошенничестве. Напряженность между сторонами продолжала сохраняться. Начавшаяся в апреле эпопея завершилась лишь в конце октября. За 44 миллиарда долларов "сделка года" была закрыта, Маск стал владельцем Twitter. После покупки Twitter Илон Маск явился в штаб-квартиру компании с раковиной в руках. Таким образом он выразил отношение к соцсети как к "сточной трубе".
Новости про Илона Маска
BI: компания Маска Tesla задумалась о создании управляемых чипом в мозгу киберпротезов. Илон Маск – необычный миллиардер, приносящий своим делами пользу всему миру: он запустил автомобиль Tesla, инвестирует в будущее детей через свою собственную школу, где применяются уникальные. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛОН МАСК. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.
Команда Маска: кто стоит за электромобилями, ракетами и нейрочипами
Все это будет также просто, как сегодня скачать приложение на телефон. Впрочем не у всех такой контроль над разумом вызывает эйфорию. И, как только миллиардер скажет: «отдай мне все свои деньги», они согласятся. А что если этот чип попадет в кровь и будет соединяться с вышками 5G? Маск собирается поставить чип в наш мозг. Вы серьезно?
В то же время в России уже уже испытывают чипы на обезьянах и в скором времени также готовятся начать тестирования с людьми. Об этом сообщил ведущий эксперт в области биоинженерных систем для восстановления зрения Андрей Демчинский.
Источник: Tesla Судя по презентационному видео, второй «Оптимус» выглядит гораздо более обтекаемым и гуманоидным, двигается плавнее, лучше балансирует, а его движения больше не напоминают шаркающую стариковскую походку. В видео, опубликованном Маском, робот даже демонстрирует способность танцевать. Но если Atlas представляет собой только экспериментальную платформу, на которой инженеры отрабатывают разные сложные задачи и обучение, то Tesla нацелена на массовое производство. И судя по результатам, достигнутым всего за год, у «Оптимус» есть шанс найти свое место на рынке рабочих роботов.
Первую презентацию самого нейрочипа — интерфейса между мозгом и гаджетами — Neuralink провела в 2020 году. Это прибор, который способен передавать сигналы мозга по Bluetooth. Соответственно, управлять устройствами можно при помощи мозговых импульсов. Главная задача — дать новые возможности людям, в первую очередь, тем, кто страдает неврологическими заболеваниями. Например, человек, перенесший инсульт, сможет общаться, выражая мысли через компьютер. Предполагается, что прибор позволит контролировать гормоны, справляться с тревожностью и даже способен повысить эффективность работы мозга, так что человек сможет конкурировать с искусственным интеллектом.
Также, согласно информации с сайта, команда xAI, возглавляемая Маском, включает в себя ряд специалистов в сфере искусственного интеллекта, которые работали над такими проектами, как GPT-3. Отмечается, что 14 июля в Twitter Spaces пройдет беседа, в рамках которой пользователи смогут задать команде xAI свои вопросы.
9. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью
- Новые комментарии
- РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop
- "Техно": Илон Маск планирует продолжать разработку ракеты Starship
- Пять прорывных проектов Илона Маска: Статьи общества ➕1, 20.08.2020
Илон Маск хочет создать кибернетическое тело, которое превзойдет биологическое
Илона Маска обвинили в том, что он лично руководил созданием видео, в котором рекламировал систему автопилота автомобиля "Тесла". Американский предприниматель, основатель SpaceX Илон Маск обратился к руководству NASA с предложением пойти на условия «Роскосмоса» и проводить закупку технолог. Подобными событиями полна биография изобретателя и предпринимателя Илона Маска. Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса». Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. последние известия.
Пять прорывных проектов Илона Маска
В портфолио Илона Маска 18 патентов, которые разделены на 9 различных патентных категорий. В список изобретений Маска записывают действующий и поныне сервис интернет-платежей PayPal, но стоит признать, что изобрели его совсем другие люди. На ближайшее будущее в планах Илона Маска — создавать роботов-гуманоидов, лечить людей с помощью нейрочипов и организовывать полеты на Марс. Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название Илон Маск на презентации Tesla AI Day 2022 представил человекоподобного робота — он называется Tesla Bot или Optimus.