недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.
Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Пунто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы. Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
Заправка машины некачественным топливом. Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе. Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий.
При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток — отсутствие надежного мощного двигателя. Расход топлива на 100 км Фиат Пунто Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок. Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Пунто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день: Фиат Пунто Поколение 3 — 2005-2011; Поколение 3 Рестайлинг — 2012-2018 ; Фиат Пунто Поколение 2 — 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг — 2003-2007 ; Фиат Пунто Поколение 1 — 1993-1997; Поколение 1 Рестайлинг — 1997-1999. По трассе На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Punto является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля. Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя. В городе Передвижение по городу на Фиат Пунто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем. Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива.
Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня. Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже. Средний смешанный цикл Средний расход топлива у Fiat Punto подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Крупные показывают информацию с тахометра и спидометра, а более мелкие отражают температуру и количество топлива в баке. По центру внизу находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера Fiat Punto. На центральной консоли Фиат Пунто можно видеть прямоугольные дефлекторы вентиляции, ряд функциональных клавиш, включая аварийную сигнализацию, а также блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Панели управления магнитолой и климат-контролем имеют небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой для отображения необходимой информации. На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности. Кроме того, там может находиться удобный подлокотник. Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана. Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении. Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1. С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1. После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1. Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом. Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины. Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек. Среди бензиновых моторов 1,4 л нормальную динамику может дать только 16-клапанная версия. В то время как 8-клапанный двигатель слабоват. С атмосферным бензиновыми двигателями под капотом Фиат Пунто 199 обычно не бывает никаких серьезных проблем. Могут полететь такие запчасти, как генератор, различные датчики, катушки зажигания, а также бензонасос. Ремонт в этом случае не обходится дорого. На 16-клапанных силовых агрегатах слабые места заключаются в повышенном расходе масла. Некоторые владельцы Fiat Punto устанавливали на эти двигатели газовое оборудование и сообщают о его нормальной работе. Более новые двигатели серии MultiAir показали себя надежными, но запчасти на них стоят дорого, что может аукнуться при возможном ремонте на подержанных экземплярах Фиат Пунто с большим пробегом. Если вы собираетесь покупать модификацию Fiat Punto с турбированным двигателем, то наилучшим образом себя показал агрегат 1.
Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест. Потому что существует огромная масса автомобилей, которая его не проходила вовсе. Есть, к примеру, машины, которые выпускаются для внутреннего рынка, предположим, в Узбекистане. Например, старые модели Daewoo Tico, которые вообще ни на что не претендуют. Есть модели, которые выпускают Китай и Индия для внутреннего рынка. К тому же, я затрудняюсь сказать, сколько баллов получит условная LADA Kalina в самой простой комплектации с одной подушкой безопасности. А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН.
На самом деле, около трети деталей шасси у них общие. Внешность у Fiat, разумеется, итальянская с какой стороны ни посмотри. Говорят, фиатовцы вдохновлялись спорткарами Maserati, рисуя кузов. Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы до рестайлинга? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет. Поломка электроусилителя рулевого управления ЭУР Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор. Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому. Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело — без какой-либо помощи со стороны сервопривода. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях? По заводу необходимо менять ЭУР целиком. Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять. Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись.
Subscribe for our latest news
- Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.
- Популярные тест-драйвы
- Похожие объявления
- Основные проблемы и особенности Fiat Punto 3 | Поломки авто
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto
Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей.
Преемник Fiat Punto на основе платформы PSA-Group появится в 2023 году
Fiat Punto 2008 - CarLine Forums | FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. |
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.) | Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). |
Тест драйв Фиат пунто 2008 видео | Volvo Treid | Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. |
Фиат пунто 2008 года проблемы - Ремонтируем свой автомобиль | 5500 км, двигатель - 1.2. |
Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. |
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. * Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Fiat Grande Punto 2008, размещенных на сайте.
Отзывы о Фиате пунто 2008 года
Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно. Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед. А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки. Задний обзор из-за широких кузовных стоек тоже не супер. Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление. Конечно, для маленькой машины немало, но в своей ценовой категории этот фиатик явно достоин повышенного внимания. Особенно если учесть его неординарную внешность, которую люди, нацелившиеся на обзаведение автомобилем для поездок по городу и женщины — особенно , зачастую ставят во главу угла.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
WHOIS — проверка домена.
Двигатели достаточно мощные и динамичные за единственным исключением - 1,9-литровым D, динамики которого, к сожалению, хватает только для движения в черте города. Трансмиссия В паре с двигателями на "Фиат Пунто 2" устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами.
Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега. Punto с автоматической трансмиссией встречаются редко и не вызывают никаких нареканий, чего нельзя сказать о вариаторе: он не предназначен для резких стартов, высоких скоростей и пробуксовок. Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега.
Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о "Фиат Пунто 2", из строя выходит ремень вариатора. Ходовая часть Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка.
Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting - оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду. Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City.
Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к "Фиату Пунто 2". Электрооборудование и кузов Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако "Фиат Пунто 2" стал приятным исключением из этого правила.
Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы. Посмотрите другую машину.
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной. Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации: Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд пришлось заказывать в Италии, ждали около 1. Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес. Плановое ТО, замена масла, фильтров и т. Сигнализация иногда глючит, в сырую погоду может запиликать просто так сигналка не заводская Scher-Khan. Больше никаких проблем не было. Возможно, кому-то пригодится мой отзыв, прошу не судить строго, это мое первое творчество.
Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой.
Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей.
Гидроаккумулятор также чаще всего предлагают сразу заменить на новый. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется.
А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии.
Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых.
Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Правда, восьмиклапанные 1,4-литровые моторы уже после сотни-полутора сотен тысяч пробега начинают подъедать масло, но расход его составляет не более полулитра на тысячу, и вызван в основном достаточно низкими передаточными числами коробок передач. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец.
В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен.
И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент.
В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс.
Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов. В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс. Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса.
К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение.
Салон Fiat Punto тоже обновился: изменились «приборка» и центральная консоль. По предварительным данным, линейка двигателей осталась прежней.
В Индии «Пунто» предлагается с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л мощностью 68 и 90 л. Индийским покупателям также доступен 1,3-литровый дизель, развивающий 76 или 93 л.
Конструктивные особенности
- История модели
- Стоит ли брать Пунто? - Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo - Клуб FIAT | Форум клуба FIAT
- Обзор фиат пунто 2008 видео
- Комментарии
Преемник Fiat Punto на основе платформы PSA-Group появится в 2023 году
В общем для города и небольшой семьи - великолепная рабочая лошадка!!! За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!! Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было.
Кабриолеты решили больше не выпускать. Третье поколение Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера. Fiat Grande Punto 5-door 2005—12 Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса.
Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей. Экстерьер Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения. Fiat Punto 5-door 2012—18 Самым симпатичным внешне является именно третье поколение — Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий. Fiat Grande Punto Sport 2005—09 Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки.
Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать. Fiat Punto Evo 5-door 2009—12 Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III — это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках. Интерьер Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.
Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door 2008—12 Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно.
В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе…….
До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая.
Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Двигатели Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело.
Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л. В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.
В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.
Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать?
Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto.
Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем.
Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. А после 200-300 тыс.
Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец. Время от времени требует внимания модуль зажигания 5000 рублей , топливный насос от 4000 рублей и задняя опора двигателя 2000 рублей. Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.
Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе.
Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано.
И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.
Комментарии
- Fiat Punto - Фиат Пунто 2024 | ВКонтакте
- 420 000 руб.
- Фотографии Fiat Grande Punto 2008
- Робот-тест FIAT Grande Punto
- Ещё на эту тему