Евгений Чебатков подвергся агрессии в соцсетях на фоне конфликта России и Украины. 69 видео из 6 шоу, сериалов с Евгений Чебатков онлайн бесплатно на RUTUBE. По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@ LABELCOM: : Евгений Чебатков: https.
«Он все равно мой герой»: стендап-комик Евгений Чебатков рассказал о своем отце-уголовнике
Купить билеты на StandUp концерты Евгения Чебаткова в своём городе онлайн. Стендап-комик Евгений Чебатков сыграет отлегло из злодеев в фильме о майоре Громе. Евгений Чебатков — стендап комик, известный своим ярким стилем и оригинальными шутками.
«Пока я нужен этому проекту – я буду там»: Евгений Чебатков о Stand Up на ТНТ
Мероприятия. Меню. Бар. О нас. Евгений Чебатков с 6 сезона является основным участником шоу StandUp на ТНТ. Стендап Женя Чебатков. Чеботков фото. Стендап Женя Чебатков. Чеботков фото.
«На самом деле, Азамат просто не смог!». Евгений Чебатков стал новым ведущим Stand Up на ТНТ
«Не оборачивайся».Третий русскоязычный концерт Евгения Чебаткова. Не стало ли уже успешному артисту слишком «тесно» среди фрешменов стендапа, Евгений рассказал в новом интервью. 32-летний комик Евгений Чебатков стал мужем Веры Дровениковой. Официальные билеты на стендап концерты Евгения Чебаткова в России — 2024-2025. Евгений Чебатков является прекрасным представителем мира юмористического шоу-бизнеса. Евгений Чебатков — все новости по теме на сайте издания
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Общий язык с командой нашли очень быстро, тем более что постановщиками трюков в фильме стали ребята из Казахстана, что особенно приятно! Надеюсь, что это начало моего большого пути в кино. Я в восторге! Будто разблокировал для себя новую вселенную и теперь мечтаю сниматься в фильмах», — рассказал Евгений Чебатков.
Потому что я не кокетничаю.
Есть одна потрясающая фраза одного американского комика, которая звучит так: «Если ты занимаешься стендапом меньше 10-ти лет, это не значит, что ты в любой момент можешь его бросить». Поэтому я наверное, скорее на уровне любителя пока. Ты вот заговорил об американском комике и я почему-то вспомнила недавнюю историю с Крисом Роком и Уиллом Смитом. Как ты отреагировал на эту ситуацию?
Считаешь ли ее своего рода заготовленным перформансом? Не берусь ее оценивать. Мое мнение, что «Оскар» себя дискредитировал как организация, как премия. Я давно за ним не слежу.
Думаю, что там все хороши. Хотя считаю, что Уилл Смит — отличный актер, а Крис Рок — отличный комик. Я обожаю его сериал «Все ненавидят Криса» и это один моих любимых комедийных проектов. На сцене бывает всякое.
Слышала, что однажды ты не сдержался и бросил микрофон в слушателя, когда он тебя не слушал и перебивал… Нет, он не просто не слушал. Он саботировал мое выступление. Он делал это специально? Нет, думаю, он от природы просто не очень воспитанный человек, плюс ко всему был пьян.
Я не очень люблю вспоминать эту историю, потому что это было на второй год моего занятия стендапом. В целом, тогда я был другим человеком. Очень много факторов было и вообще за последние три года я сильно изменился как человек. Я три года назад и я сейчас — совершенно разные люди.
Во многом это заслуга моей девушки Веры. Она, просто находясь рядом со мной, своей женской энергией меня очень успокоила во многих моментах. И еще дала мне какую-то почву для ростков моей жизненной мудрости. На Евгении: костюм, рубашка, платок, все Shoqan Давай немного о твоих способностях.
Ты вот полиглот, да? Сколько языков знаешь на данный момент? Я нормально знаю только русский смеется. А вот говорить могу на английском и испанском.
Как у тебя с казахским языком? Возможно, в будущем примусь за него капитально. В каких проектах ты сейчас задействован? Какие планы на ближайшее время?
Сейчас мы делаем рекламное шоу вместе с Хетагом Хугаевым и Алексеем Стаховичем. Пока мы не знаем, где мы будем выпускать свое «творение», но снимать уже начали и нам очень нравится. Мы действительно горим этим проектом, делаем стильную рекламу для маленьких бизнесов. Еще сняли с командой концерт в ноябре на английском языке и ведем переговоры с Netflix.
Сейчас сотрудничество из-за текущей ситуации немного подвисло, но мы все равно хотим это выпустить. Продолжаем выпускать наш проект «История на ночь» вместе с Расулом Чабдаровым. А что с шоу «Игра»? Масляков назвал проект «телемародерством», а кто-то и вовсе окрестил его убийцей КВНа.
Ждать ли нам продолжения? Скажу честно, к Маслякову о отношусь точно также, как и к Прилучному. КВН давно выстрелил себе сначала в колено, а потом и в голову. А тут ребята реально сделали новое классное шоу.
Это проект, который меня очень сильно вдохновил и зажег меня. По поводу перспектив и продолжения шоу пока ничего не могу сказать. Зрителям тоже понравилось. Да, кажется, довольно позитивный был отклик.
Я не слышал ничего негативного, кроме слов Маслякова. Есть в планах проект, до которого никак не доберешься? У меня давно лежит большой материал, основанный на истории моей прабабушки. И она про трагическую судьбу прадедушки, с расстрелами и репрессиями.
Мне бы хотелось сделать некий срез, репрезентовать историю репрессированных людей с помощью их потомков, которые стали частью современного независимого Казахстана. Второй момент — ситуация, связанная с Усть-Каменогорском, с экологией моего родного города. То есть, ты хочешь затронуть важные темы посредством юмора? Я считаю, что это самое классное, что можно сделать.
Ты остаешься нейтральным, рассказываешь о проблеме, а люди сами делают выбор. Важно отказаться от белого и черного.
НО: создатель - ревностный любитель этого жанра, потому требователен к качеству контента как с т. Правила сообщества 1. Правила Пикабу распространяются и на данное сообщество.
Не публикуйте посты иной тематики например, скрины QI и т.
Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое.
Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления.
Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг.
Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе?
Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами.
Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор.
И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой.
Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно.
Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена.
Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил.
В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо.
Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика.
Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается.
В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер.
Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы.
«Пока я нужен этому проекту – я буду там»: Евгений Чебатков о Stand Up на ТНТ
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
С 2017 года работает на радио — «Comedy Radio». Его сразу же заметили не только телезрители, но и создатели проекта.
Благодаря этому он сумел через некоторое время после переезда заполучить любовь Москвы. Кроме того, на данный момент он довольно активно появляется на платформе ютуб. Своего канала у него нет, но он не стесняется приходить на передачи в роли гостя. Также является постоянным участником проекта под названием « Созвон», в котором также задействованы многие другие популярные юмористы России и не только. Ведет довольно активно странички в социальных сетях.
Не только во вконтакте, но и в инстаграм. И если достаточно внимательно изучить эти социальные сети, то станет ясно, что второй половинки у Евгения Чебаткова на данный момент нет.
Без заезженного, а у вас это было, когда… и шуток про партнёра. В конце в глазах стояли слёзы. Отличная работа, Евгений», — написал тронутый зритель. Выступления Жени Чебаткова заставляют многих задуматься о жизни. Безусловно, эти моменты цепляют к творчеству Чебаткова. Отсюда всенародное признание и неофициальное звание «самый гениальный российский комик».
Как сделать так, чтобы спортсмены покупали? Я думаю, ну, вы совсем уж низкого мнения об интеллектуальных способностях спортсменов. Многие, понятно, не могут, они жестко на ПП: пицца пепперони. Но до некоторых мы достучались.
И я их очень уважаю, притом что один киберспортсмен реально очень некрасиво со мной поступил. Четыре года назад я узнал, что есть один киберспортсмен, его зовут Павел Чебатков.
Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, его личная жизнь и творческий путь
Евгений Чебатков. Фото: социальные сети У участников фестиваля будет возможность выступить перед креативными продюсерами и артистами, среди которых Денис Дорохов, Иван Абрамов, Евгений Чеботков, Ирина Мягкова, Варвара Щербакова и другие. А 22 мая лучшие комики будут приглашены на съемки финального гала-концерта и примут участие в новых проектах Labelcom.
У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться.
Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора.
А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось.
Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию?
О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться.
Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое?
Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор.
И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться.
И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье.
И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет.
Можно что-то обсуждать, смеяться. Я не понимаю, как можно в online-режим играть. Психовать, пытаться с карточками разобраться. Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать. Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке.
У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы.
Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели. У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит.
Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик. Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче.
Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим. Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот.
Параллельно он посещал бары, где тоже радовал поклонников свежими шутками и рассказами из недавнего прошлого.
Таким образом родилась программа, ставшая основой для нового стендап-концерта. Комик сразу же начинает с повествования о своих путешествиях.