Институт развития образования Свердловской области располагается по адресу Россия, Екатеринбург, Щорса, 92а к4. Новости организаций. 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми».
ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26.
Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие.
Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление. Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами.
Учебная деятельность по формированию читательской грамотности на уроках русского языка.
Проблемы восприятия учебно-научной информации. Значение внеурочной деятельности в решении проблемы актуализации интереса к чтению у подростков. Организация продуктивного взаимодействия школы с музеями, библиотеками и другими организациями и учреждениями.
Литература в эпоху цифровизации. Использование дистанционных образовательных технологий для формирования интереса к чтению. Визуальный контент: цели, жанры, проблемы и их решения.
Опыт КОИРО был представлен на Межрегиональном методическом форуме 15 ноября 2022 года Институт развития образования Свердловской области стал организатором межрегионального методического форума, который состоялся в формате онлайн-конференции.
Подключиться к семинару можно по ссылкам 5.
Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции
Шестьдесят педагогов Свердловской области отправились 14 марта в «Образовательный тур» в верхнепышминскую школу № 2. Темой прошедшей здесь в рамках одноименного регионального проекта ИРО стажировки стало формирование функциональной грамотности обучающихся. Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Дорогие читатели, мы напомиПоказать ещёнаем, что актуальные новости об образовании вы также можете узнать в группе Министерства образования Удмуртской Республики и на нашем сайте!
ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев
Специалисты «устали» от онлайн-конференций, живое общение не заменить дистанционным. Открыли конференцию с пожеланиями активности, результативности и эффективности каждому участнику межрегионального мероприятия заместитель министра образования и науки УР Елизавета Николаевна Романова и проректор по учебно-методической работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Наталия Валерьевна Гуща. Более 150 специалистов из районов и городов Удмуртии, а также других регионов РФ Забайкальского края, г. Чита приняли участие в научно-практической конференции.
Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии. Кроме того, на сегодняшний день УрФУ стал лидером в нейрообразовании. По итогам заседания было решено рекомендовать к распространению опыт работы УрФУ с талантливыми школьниками, с учетом опыта организации мероприятий по работе с талантливыми школьниками на базе УГИ УрФУ инициировать проведение проектных гуманитарных смен на базе школ Свердловской области в летний период, учесть опыт работы УрФУ по подготовке педагогов для работы в опорных школах РАН, гимназиях и лицеях, сформировать целевую группу обучающихся по образовательным программам магистратуры по направлению «Педагогическое образование» из числа педагогов, работающих в лицеях, гимназиях Свердловской области, рекомендовать образовательным организациям Свердловской области использовать ресурс УрФУ по повышению квалификации и переподготовке высококвалифицированных учителей для работы с одаренными детьми. По окончании заседания участникам были продемонстрированы педагогические возможности археологической лаборатории, лаборатории эдиционной археографии и отдела редких книг зональной научной библиотеки УрФУ.
Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели. Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных.
Новости Общество МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Преподаватели, сотрудники и слушатели образовательного учреждения получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде. Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций.
«МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс
Институт развития образования Свердловской области (ИРО). 27 сентября сотрудники Института развития образования Свердловской области получили областные и федеральные награды. Институт развития образования (ИРО) Свердловской области. Последние новости и мероприятия.
Эпп иро свердловской области - фотоподборка
Подведены итоги межрегиональной научно-практической конференции | ИРО Свердловской области проводит мониторинг по вопросам воспитания. |
Иро свердловской | Шестьдесят педагогов Свердловской области отправились 14 марта в «Образовательный тур» в верхнепышминскую школу № 2. Темой прошедшей здесь в рамках одноименного регионального проекта ИРО стажировки стало формирование функциональной грамотности обучающихся. |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО | ИРО Свердловской области проводит мониторинг по вопросам воспитания. |
Последние новости и мероприятия
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области | Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом. |
Новости Управления образования. Сухой лог Свердловской области | Новости — ОГАУ "Институт Развития Образования". Официальная страница Института развития образования Свердловской области | 4546 подписчиков. |
В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России | Новости организаций. |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО | 12 оценок. ГАОУ ДПО Институт развития образования Свердловской области. |
Эпп иро свердловской области - фотоподборка
В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет. Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности. С 2016 года в УрФУ реализуется магистерская программа «Экспертная и проектно-аналитическая деятельность педагога» по направлению «Педагогическое образование», с 2020 г. Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии.
Институт развития образовани. Целевые показатели по повышению качества образования.
Повышение целевых показателей в образовании. Свердловский институт развития образования. Учреждения образования в Свердловской области. ИРО Ритала. ИРО 73 Результаты.
Меньшикова Наталия Анатольевна. Меньшикова Наталия Анатольевна Ленинградская область. Елена Меньшикова институт культурологии. Блэкборд ЛГУ. Министерство образования Свердловской области.
Министр образования Свердловской области. Министерство образования Свердловской области логотип. Образование Свердловской области. ИРО Свердл обл значок. Институт развития образования Свердловской области.
Области Свердловской области. ИРО удостоверение о повышении квалификации. Удостоверение о дополнительном общеобразовательном обучении. Министерство общего профессионального образования Свердловской. Институт развития образования Свердловской области официальный сайт.
Министерство образования Свердловской области официальный сайт. ИРО Забайкальского края. Сертификат участника конференции в ИРО. Сертификат участника конкурса сочинений. Свидетельство об инновационной деятельности.
Сертификат за участие. Сертификат Свердловская область. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Герб Министерства образования Свердловской области. Правительство Свердловской области логотип.
Институт развития образования Кировской. Образование Кировской области.
В перспективе портал позволит педагогам в режиме «одного окна» проходить диагностику профессиональных дефицитов, запрашивать разработку индивидуального образовательного маршрута и наполнять этот маршрут актуальными, значимыми, качественными формами профессионального развития. Региональная экспертиза программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов, которые будут размещаться на портале, повысит их качество. Помимо программ участники портала могут размещать на нем информацию о своих ключевых событиях и формах научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, о предстоящих, прошедших и возможных стажировках, а также о кадровом потенциале экспертного, тьюторского и наставнического педагогического сообщества.
Однако, снижение интереса учеников к изучению дисциплины «Технология» является распространенной проблемой. Основной причиной является устаревший подход к преподаванию, который не учитывает современные тенденции и потребности учеников. В ходе семинара-практикума педагог раскрыла актуальные проблемы урока технологии и указала на перспективы его развития, рассказала о своем опыте формирования интереса к инженерной профессии и поделилась уникальными лайфхаками.
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области
Юлия Анатольевна Разенкова познакомила участников конференции с современными тенденциями в развитии системы ранней помощи в образовании. Александра Сергеевна Сунцова представила региональную модель подготовки педагогов к обучению детей с особыми образовательными потребностями в системе повышения квалификации. Людмилы Валерьевны Токарской. С результатами научного исследования по проблеме латентных рисков социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью познакомила участников конференции заведующая кафедрой социальной психологии и виктимологии ФГБОУ ВО «НГПУ», доцент, к.
Сопровождение переноса педагогами освоенного на курсах в практику обучения и воспитания обеспечивается при посещении уроков тьюторами. Марина Кускова рассказала о региональных стажировочных площадках, например, для молодых педагогов - обучающихся Факультета педагогических профессий учителя первого года работы. Тюменский опыт не однажды был представлен на конференциях и семинарах всероссийского уровня. Успешным было участие в конкурсе «Учитель года России», конкурсе команд «Флагманы образования.
О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО. Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации. Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов.
О событиях, намеченных в рамках проекта, расскажет директор Нижнетагильского филиала Института Инна Жижина. Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области. Доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Светлана Липатова и старший специалист этой же кафедры Ольга Толстикова обратят внимание на преемственность федеральных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования Института Лариса Устратова в свою очередь посвятит свое выступление школьному театру.
Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области
Смотрите видео канала ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» (24768481) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 40 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Институт регионального образования Свердловской области. Эмблема институт развития образования Севастополь. Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Свердловской области. ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область. Институт развития образования. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. В Институте развития образования ЕАО 6-7 февраля реализована программа повышения квалификации «Тэг-регби в школе».
Институт развития образования (Екатеринбург)
Через год его название было изменено на Свердловский областной институт усовершенствования учителей. В годы Великой Отечественной войны система повышения квалификации была переориентирована на проведение краткосрочных курсов и переподготовку большого числа специалистов различных профилей из других областей профессиональной деятельности. В 1950—1960-х годах в прессе неоднократно поднимался вопрос о недостаточном профессионализме педагогических кадров. Преодоление этих проблем легло в основу задачи переподготовки педагогических кадров. В 1970-е годы большинство выработанных педагогических инноваций активно внедрялось в процесс школьного обучения. Распространение получили метод погружения, программирование, концентрированное обучение и другие. В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав.
Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др.
Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области. Доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Светлана Липатова и старший специалист этой же кафедры Ольга Толстикова обратят внимание на преемственность федеральных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования Института Лариса Устратова в свою очередь посвятит свое выступление школьному театру. Ссылка для подключения к трансляции.
В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление. Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами. О результативности и качестве деятельности Института свидетельствует стабильный рост численности руководителей и педагогов, выбирающих для повышения квалификации программы ИРО: так, например, в 2013 году — 16 689 человек, в 2015 году — 32 864 человека, а за 9 месяцев 2018 года — 22 390 человек. Кроме того, для успешного прохождения школьниками единого государственного и основного государственного экзаменов Институт проводит подготовку педагогов-тьюторов по общеобразовательным предметам, экспертов региональных предметных комиссий, организаторов проведения ЕГЭ и ОГЭ в пунктах проведения экзаменов, членов Государственной экзаменационной комиссии, общественных наблюдателей. Ежегодно в Институте в разных формах проходят обучение в этом направлении более 15 тысяч специалистов системы образования Свердловской области. Корпоративный кейс Института представлен более чем 250 дополнительными профессиональными программами повышения квалификации, включающими в себя учебно-методические комплекты, а для обеспечения посткурсового консалтингового сопровождения педагогов ежегодно разрабатывается около 80 единиц методических рекомендаций. Начиная с 2010 года и по настоящее время Институт неоднократно получал статус федеральной стажировочной площадки.
Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии. Кроме того, на сегодняшний день УрФУ стал лидером в нейрообразовании. По итогам заседания было решено рекомендовать к распространению опыт работы УрФУ с талантливыми школьниками, с учетом опыта организации мероприятий по работе с талантливыми школьниками на базе УГИ УрФУ инициировать проведение проектных гуманитарных смен на базе школ Свердловской области в летний период, учесть опыт работы УрФУ по подготовке педагогов для работы в опорных школах РАН, гимназиях и лицеях, сформировать целевую группу обучающихся по образовательным программам магистратуры по направлению «Педагогическое образование» из числа педагогов, работающих в лицеях, гимназиях Свердловской области, рекомендовать образовательным организациям Свердловской области использовать ресурс УрФУ по повышению квалификации и переподготовке высококвалифицированных учителей для работы с одаренными детьми. По окончании заседания участникам были продемонстрированы педагогические возможности археологической лаборатории, лаборатории эдиционной археографии и отдела редких книг зональной научной библиотеки УрФУ.