See all 120 exterior pictures of the 2024 Subaru Outback. Subaru Outback перешла на новую платформу SGP со сниженным центром тяжести, более жестким кузовом, который теперь поглощает на 40% больше энергии при столкновениях. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. И Subaru Outback — хороший универсал. Купить автомобиль Subaru Outback: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
И спутать оригинальный автомобиль с обновлённой версией действительно будет проблематично — производитель использует довольно массивные чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, а на переднем бампере появились аналогичные вставки в форме клыков. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Также на лицевой стороне обновлённого автомобиля можно заметить новые фары и противотуманки и увеличенную решётку радиатора — никаких других кардинальных отличий между старым и новым шестым поколением, к сожалению, нет. Зато разница присутствует в салоне, хотя её заметить, конечно, ещё труднее — дело в том, что производитель решил вообще ничего не менять, кроме мультимедийной системы, которая теперь поддерживает подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному протоколу. А ещё в салоне в виде опции может появиться продвинутое зеркало со встроенным дисплеем, который будет отображать картинку с камеры заднего вида.
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение. Монитор системы EyeSight — проекция на лобовом стекле Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги. Предыдущий Следующий Первичная безопасность Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом. Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории.
Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически.
Прежде всего, впервые для Outback на автомобиле была применена рулевая рейка с переменным передаточным отношением: в околонулевой зоне реакция на поворот руля относительно невысока, затем она начинает усиливаться, а потом вновь уменьшается.
В результате на фазе входа в поворот может даже показаться, что автомобиль реагирует на ваши действия рулем несколько лениво. Но затем угол поворота колес начинает нарастать быстрей, в работу включается система управления вектором тяги ATV Active Torque Vectoring , которая парирует снос наружу поворота, и Outback азартно ввинчивается в очередной крутой изгиб Чемальского или Чуйского тракта. А изгибов таких там хватает с избытком! Тут в единый комплекс складывается целый ряд факторов: и увеличенная жесткость кузова, силовая структура которого теперь представляет собой прочную пространственную клетку, жестко соединенную с силовыми элементами платформы, к которым уже на последнем этапе сборки приварены боковые панели, и поперечная балка передней подвески с повышенной жесткостью, и стабилизаторы поперечной устойчивости, диаметр которых увеличен с 21 до 24 мм, и задние пружины с нелинейной нагрузочной характеристикой… И ездовой комфорт вполне на уровне.
Шумоизоляция куда лучше, чем у Forester, подвеска исправно глотает и мелочь, и пологую волну, и стыки на мостах, и достаточно серьезные бугры… Единственная опасность — это прозевать на скорости особо выдающуюся яму с острыми краями. Вот тогда следует пробой подвески до отбойников, а заодно — и шанс повредить шины или диски. Особенно приятно, что наслаждаться точностью управления и тем азартом, который она дарит, можно не только на асфальте, но и на грейдере. Вообще щебнистый грейдер — покрытие очень коварное, но Outback справляется с ним на твердую «пятерку», позволяя ехать активно, с легкими контролируемыми скольжениями.
А вот на что способен Outback на более серьезном бездорожье, мы так и не выяснили: на маршруте не оказалось ни одного участка, который заставил бы ткнуть в виртуальную кнопку X-Mode, расположенную в верхней части центрального тачскрина. Нажать кнопку или клавишу, повернуть верньер можно и на ощупь, а вот чтобы попасть в иконку на экране или потянуть виртуальный ползунок, на этот самый экран нужно обязательно посмотреть, отрывая взгляд от дороги. А уж попадать в нужное место экрана на неровной дороге — вообще та еще морока. И нужно помнить, на каком экране, в каком месте меню находится нужная вам функция.
Не случайно многофункциональные дисплеи «стеклянных кабин» современных реактивных самолетов окружены рядами вполне физических кнопок, которые позволяют вывести на экран ту или иную информацию. И к работе самого головного устройства у нас возникли определенные вопросы, прежде всего связанные с интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. В данном случае эти системы подключаются через USB-кабель и не требуют дублирующего подключения по Bluetooth, и мы решили попробовать, а нельзя ли, например, запустить на экране «Яндекс-навигатор», а вот музыку проигрывать с другого устройства, через Bluetooth. Оказалось — нельзя, либо один канал, либо другой тут же отключались.
Но и после отключения воспроизведения по Bluetooth система CarPlay продолжила вести себя некорректно, то и дело «отваливаясь»! Причем сбои навигации наблюдались не только у нашего экипажа, так что есть у меня серьезные подозрения, что причина кроется всё-таки в недоведенности согласования протоколов Yandex с протоколами Apple и Google. Рассказ о новом Subaru Outback однозначно был бы неполным без упоминания системы EyeSight, и очень важно, что даже по сравнению с версией, которой оснащается нынешний Forester а она меня в свое время изрядно впечатлила , новое поколение системы получило массу свежих возможностей и функций. Начнем с того, что теперь оптические датчики размещаются в своего рода блендах, которые отсекают боковые засветки и исключают запотевание ветрового стекла перед объективами.
Система получила почти в два раза более широкий угол обзора, причем как по горизонтали, так и по вертикали. Это позволило не просто исполнять функцию активного круиз-контроля способного работать даже в условиях города и контроля за выходом из полосы, но и осуществлять превентивное торможение в целом ряде сложных ситуаций: например, когда вы поворачиваете на зеленый свет налево, а навстречу вам едет автомобиль, или когда при повороте на зеленый начинают двигаться пешеходы, а вам надо их пропустить, или когда поперек вашей траектории движется велосипедист… Мало того, теперь система умеет не просто информировать водителя о выходе из полосы а это она по-прежнему умеет , но и удерживать автомобиль в полосе, повторяя повороты за идущим впереди «лидером», за который она «зацепилась». Или представьте такую ситуацию: вы едете в режиме активного круиза, но ваш «мателот» вдруг резко объезжает возникшее перед ним препятствие, например, остановившуюся машину. Так вот, в этой ситуации EyeSight не просто предпримет усилия по аварийному торможению, но и постарается изменить траекторию движения так, чтобы столкновения можно было избежать!
Ну и еще одно забавное наблюдение: многие системы контроля за движением в полосе исправно работают только тогда, когда на дорогу нанесена полноценная разметка, которой обозначены и разделительная полоса, и обочины. Так вот, EyeSight продолжает работать даже на грунтовке! И это очень забавно, когда вы проезжаете по диагонали некую грязевую засаду, перебираясь с одной стороны колеи на другую, а в это время руль у вас в руках начинает вибрировать, а на ветровом стекле загораются тревожные огоньки. Все это означает: электронный мозг EyeSight решил, что вы в момент такого внедорожного маневра вышли из полосы движения!
Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения.
Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Система мониторинга состояния водителя DMS , оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу.
Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах BSD Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал. Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом RCTA При движении задним ходом рычаг селектора в положении [R] система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей.
По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
Конструктивные особенности В основе Subaru Outback шестого воплощения находится модульная «тележка» SGP Subaru Global Platform с продольным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова. Подвески у автомобиля полностью независимые, с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена конструкция со стойками МакФерсон, а сзади — система на двойных поперечных рычагах. На кросс-универсал устанавливается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные уймой современных «примочек». Комплектации и цены На российском рынке Subaru Outback шестой генерации предлагается исключительно с 2. Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 869 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 11. Пятидверку в «топовой» модификации не купить дешевле 3 999 900 рублей, а среди ее привилегий присутствуют: встроенные в рейлинги складные поперечины и CD-проигрыватель в центральном подлокотнике.
Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне. Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2.
Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега. Современный вариатор CVT в компании со базовым 2. Со слов автопроизводителя, переход на инновационную унифицированную платформу SGP, позволил сделать кросс-универсал более устойчивым на дороге и менее подверженным вибрациям, что благоприятно сказалось на шумоизоляции.
Около 20 лет назад я хотел купить себе Outback третьего поколения, но тогда не сложилось. Сейчас, когда нахожусь за рулем шестого поколения Subaru Outback, это желание вновь появляется. Причем не могу сказать, что меня прям влюбляет в себя внешний вид «Аутбэка». Он довольно специфический, особенно в этом полностью черном исполнении, которое сливает воедино кузов и защитные накладки из не окрашенного пластика. Сзади вольготно! Спинка регулируется по наклону. Места для двух пассажиров сделаны с выраженным профилем.
Есть два USB-входа и подогревы. В салоне же все на своих местах! Сдержанный дизайн, удобные кресла, хорошая обзорность, внятная приборная панель, здоровенный вертикальный планшет медиацентра, который поддерживает Apple CarPlay, аккуратные кнопки и приятные на ощупь материалы — очень стильно! Радует большое количество помощников и систем безопасности, которые исправно работают. Тут и оповещение слепых зон, и экстренное торможение, и предупреждение о впереди стоящих автомобилях, и распознавание пешеходов, и контроль при движении задним ходом, и адаптивный круиз-контроль, и даже система мониторинга водителя с распознаванием лица. Любое отвлечение водителя от дороги, и система начинает бить тревогу. На мой взгляд, это одна из самых важных функций в автомобиле на сегодняшний день. Особенно, когда едешь на длинные расстояния. Объем багажника варьируется от 522 до 1797 литров. Единственное, к чему можно придраться, — это отсутствие у камеры заднего вида омывателя и несколько простых красных светодиодов, которые моргая, предупреждают об опасности.
От «японца» стоимостью под 6 млн рублей в топовой комплектации в 2022 году ждешь, мягко говоря, большей технологичности. К технической части нареканий нет. Outback хорошо сбалансирован. Низкий центр тяжести, реализованный оппозитным двигателем, дает устойчивость автомобилю на большой скорости, практически нет кренов в поворотах, хорошая динамика и комфортная подвеска, а постоянный полный привод дает уверенность на любой дороге. Поэтому от поездки можно получать только приятные ощущения! Алексей Макаров Работа: event-менеджер Водительский стаж: 6 лет «Только бы не черный, только бы не черный!..
Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. У Второго. Больших ремонтов не было, ттт плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз. Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т. Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие.
Subaru Legacy Says Goodbye After 36 Years, SUVs Win Again
Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Owner's Manuals. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова.
Безопасность
- Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Outback
- Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
- Смотрите также
- Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
- Опыт владения Subaru Outback | Пикабу
- Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет | Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S. |
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска | Наша Спортивная Команда Субару. |
В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев | С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко. |
Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ? | Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. |
По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
Последние новости Subaru 2024 года - Автомобильный журнал | Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы. |
Subaru Outback цена | новый Субару Аутбек 2023-2024 комплектации и цены в Москве | The Outback concept originated with Subaru of America, which was suffering from slumping sales in the mid-1990s partly due to a lack of an entry in the then-burgeoning sport utility vehicle market. |
Subaru Outback 2021 2.5 (188 л.с.) 4WD CVT Premium ES - видеообзор - YouTube | Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. |
Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане | Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. |
Опыт владения Subaru Outback | Пикабу | Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. |
Комплектации и цены Subaru Outback
Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности. Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л. Турбированным оппозитным V4 объемом 2. Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback. В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников».
На данный момент здесь он доступен только с одной комбинацией мотора и трансмиссии, а также во всех трех комплектациях. При этом цена модели начинается от 6 630 000 руб. Потому что перед покупкой этого автомобиля следует внимательно изучить все особенности, которые перечислены в этой статье. Отличная проходимость и внедорожные качества. Субару Outback — универсальный автомобиль. Он отлично чувствует себя на бездорожье. Именно поэтому на него оказало влияние множество факторов, начиная от эффективного системы полного привода и высокого дорожного просвета в 218 мм. Субару Аутбек 2022 Оценка динамики.
После «смены поколений» универсал повышенной проходимости практически полностью сохранил заложенную в него изначально концепцию, но при этом по сравнению с предшественником улучшился по всем параметрам, начиная от дизайна и заканчивая технической и технологической «начинкой». Снаружи «шестая» Subaru Outback демонстрирует привлекательный, современный и действительно уверенный облик, основательности которому добавляет обвес из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Напористый передок пятидверки несет на себе агрессивно нахмуренные фары сложносочиненной формы, шестиугольную решетку радиатора и массивный бампер, а его слегка грузную корму украшают изящные фонари и внушительная крышка багажника с рельефным сложением. Сбоку автомобиль отличается гармоничным, презентабельным и правильным силуэтом с длинным капотом, выразительными «всплесками» на боковинах, огромными арками колес и плавно ниспадающей крышей, заключающей на себе рейлинги. Размер и вес Габаритная длина Subaru Outback шестого поколения насчитывает 4859 мм, а его ширина и высота укладываются в 1854 мм и 1679 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2746 мм, а его дорожный просвет достигает 221 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1650 до 1763 кг в зависимости от модификации. Интерьер Внутри кросс-универсал выглядит красиво, весьма презентабельно и добротно, а основной акцент здесь сделан на 11.
В целом, Outback шестого поколения — это надежный и способный кросс, который хорошо подходит для любителей активного отдыха и приключений. Благодаря усовершенствованной системе полного привода, впечатляющему дорожному просвету и функции X-Mode этот автомобиль может с легкостью преодолевать самые сложные ландшафты и дорожные условия. Начало продаж Данный универсал появился в далеком 1994 году, но российский дебют состоялся лишь в 1998 и уже сразу во втором поколении. На данный момент на конвейере стоит уже шестая генерация. Конкуренты Среди соперников этого стильного и способного японского универсала, можно выделить кроссоверы, ведь у других универсальных моделей нет таких же внедорожных данных. Итак, конкуренты:.
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
В честном обзоре рассмотрен новый кросс-универсал Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022/2023/2024 (6-ое поколение) в кузове BT с бензиновым двигателем FB25B 2.5 MPI 188 л.с, с которым модель продается в России. Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. 458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров.
Продажа автомобилей Subaru Outback 2022 года выпуска с пробегом
Продажа автомобилей Subaru Outback VI | Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. |
НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года | Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. |
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback | В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку. |
С 15 июля начинается приём заказов на Outback шестого поколения. | Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |