Вячеслав Бутусов и «Орден Славы» выпустили акустическую версию песни «Ястребиная свадьба» группы «Наутилус Помпилиус» (слушать песню). В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова.
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
Камерный концерт легендарного рокера, лидера и солиста «Наутилуса Помпилиуса» и «Ю-Питера» Вячеслава Бутусова и его новой группы «Орден Славы», которую он создал в 2019 году. Гости: Вячеслав Бутусов, рок-музыкант, композитор и Алексей Белов, музыкант, автор песен. Песня идущего домой.
Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»
одна из самых ярких и влиятельных фигур в истории русской рок-музыки. Вячеслав Бутусов несколько раз менял состав группы, усиливал его другими музыкантами, менял стили, экспериментировал с жанрами. Вячеслав Бутусов — Эта музыка будет вечной 05:22. Вячеслав Бутусов — Зверь 07:02. Вячеслав Бутусов — Одинокая птица 04:43. 18го апреля состоится концерт Вячеслава Бутусова и группы Орден Славы в Санкт-Петербурге в клубе Космонавт. там же, за кулисами Вячеслав подпишет пластинки и диски для заказов
Вячеслав Бутусов и «Орден Славы»
Сначала меня это, конечно, контузило, долгое время был в каком-то ступоре. Но потом пришлось посмотреть некоторые материалы, и у меня сформировалось свое видение, понимание этих событий. Как я понимаю, конфликт на Украине можно было только какое-то время оттягивать, но это было неизбежно». И подчеркивает: «Там на Украине.
Daily Storm настолько все подло, коварно, вероломно подготавливалось, что просто... Тут даже слово «удивление» не подходит… Это, конечно, чудовищно». Как к этому относится лидер группы «Алиса» Константин Кинчев?
Какое будущее у русского рока? Все эти и многие другие вопросы ведущий подкаста «Собрались с мыслями», профессор МГИМО, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, Владимир Легойда обсуждает со своими гостями — композитором и рок-музыкантом Вячеславом Бутусовым и музыкантом, автором песен, Алексеем Беловым. Лаб: все выпуски.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Когда были студентами, нам казалось, что если нас заберут в армию, запретят играть рок-музыку, на этом жизнь закончится. И мы умрём. Друзья репетировали и играли на вечерах.
Репертуар состоял из песен «Машины времени», «Воскресения», любимого Славиного зарубежного коллектива Led Zeppelin. Постепенно стали появляться и композиции собственного сочинения. А по вечерам друзья собирались в городском рок-клубе. Там и родилась идея создать собственную группу. Бутусов в студенческие годы Сперва они назывались «Али Баба и сорок разбойников». Но опыт показал, что название получилось слишком длинным и неудобным. Пришло решение переименоваться в «Наутилус» — в честь жюль-верновской подводной лодки. Но вскоре выяснилось, что это имя застолбили бывшие участники «Машины времени» Маргулис и Кавагоэ.
Так что они вновь обратились к Жюль Верну и узнали, что писатель назвал подлодку в честь моллюска Nautilus pompilius. Название показалось им прекрасным в своей абсурдности. Тогда же Слава познакомился с поэтом Ильей Кормильцевым, работавшим в то время с группой «Урфин Джюс». Илья стал главным автором текстов для песен «Наутилуса». Вячеслав Бутусов на военных сборах 1984 В начале 1985 года коллектив записал второй альбом под названием «Невидимка». Рок-тусовка Свердловска раскритиковала пластинку, и Слава в порыве ярости едва не уничтожил оригинал — к счастью, его остановили. Концерт «Наутилуса Помпилиуса» в Подольске 1987 Вживую песни нового альбома прозвучали в Челябинске, куда «Наутилус Помпилиус» приехал с гастролями. Известный сегодня всему миру режиссер Алексей Балабанов снял группу в своем дебютном фильме, одолжив для его названия строчку из композиции Бутусова «Никто мне не поверит» — «…Раньше было другое время».
Также в альбом вошла песня «Последнее письмо», которую позже поклонники будут знать как «Гудбай, Америка». О записи альбома и о том, как композиция вошла в него, Бутусов рассказал позже: Нам знакомые уступили квартиру на неделю... Кто-то принес японский магнитофон Sony, который имел возможность переписывать с трека на трек. Помогали звукооператоры группы «Урфин Джюс». У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку …взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней заложены уже ритмические эффекты. Врубаешь, а там сразу все играет и ты ничего не можешь поправить. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет как в шарманке.
И я под эту румбу записал вокал. Про Америку. На следующий год они записали третий альбом «Разлука», который прославил коллектив на весь Советский Союз. Песни Бутусова «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Казанова» зазвучали буквально из каждого окна. Еще больший резонанс вызвала баллада «Я хочу быть с тобой». О коллективе начали писать, приглашать в телепрограммы. Вячеслав Бутусов. Интервью 80-х Вячеславу было тридцать лет, когда он снялся в клипе Юрия Шевчука «Что такое осень?
Ролик стал необыкновенно популярным. И снова песня Бутусова «На берегу безымянной реки» стала хитом, а композиция «Прогулки по воде» имела такой успех, что была перепета группами ДДТ , «Выход», «Калинов мост», а также вошла в репертуар Елены Ваенги. Критики отметили, что «Наутилус Помпилиус» перешел на новый уровень звучания, а группа была удостоена премии «Овация». Только официально было продано 35 тысяч экземпляров альбома, а сосчитать несметное количество пиратских копий «Титаника» было невозможно. Вячеслав Бутусов: интервью в Риге 1995 Переезд группы в Санкт-Петербург совпал с выходом нового альбома «Крылья», куда вошли 15 композиций. Почти все тексты для песен написал Илья Кормильцев, а музыку — Вячеслав Бутусов.
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ официальный сайт МУЗЫКА НОВОСТИ ЧИТАТЬ АФИША ПОДРОБНЕЕ ФОТОГРАФИИ СМОТРЕТЬ ПРОЕКТЫ УЗНАТЬ ВИДЕО СМОТРЕТЬ ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ КОНТАКТЫ. Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov). Вячеслав Бутусов Песня идущего домой (Избранное 2005). Но если Макаревич или Шевчук всегда любили конкретику, рок-музыкант Вячеслав Бутусов предпочитает говорить загадками. Однако поклонников ждали и хорошие новости: музыкант объявил о начале работы над новым проектом – празднованием 35-летия группы «Наутилус Помпилиус».
Вячеслав Бутусов готовит премьеру симфонии с библейским сюжетом
За предшествующие этому годы песня стала хрестоматийной. Она дважды звучит в знаменитом балабановском фильме «Брат-2», предсказавшего судьбу нашей страны на десятилетия вперед, в том числе в сцене возвращения Данилы Багрова домой из США. А уже позже вдохновит и даст название одноименному фильму Сарика Андреасяна. Текст песни, ставшей чуть ли ни одним из гимнов Перестройки, в то время воспринимался скорее, как «постиронический», как сказали бы сегодня, ведь тогда страна и советский человек, наоборот, готовы были броситься в объятия своего вчерашнего противника. Сегодня же, спустя почти 40 лет, когда на наших глазах совершается громадный геополитический разворот, к Америке задом, к Китаю передом, песня звучит настолько актуально, что кажется написанной на заказ. Что сказать, настоящие, вечнозеленые песни имеют удивительную судьбу и переживают десятилетия, потому что люди находят в них все новые и новые прочтения.
На её базе я сделал ещё музыку для балета и оратории, то есть с вокальными партиями хора и солистов. Она называется «Плач Адама», — поделился музыкант в интервью сайту «Аргументы и Факты». По словам музыканта, плач изгнанного из рая Адама стал лейтмотивом, который проходит через всё произведение.
И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь.
На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. Не пропустите Проломленная голова, мысли о суициде и чудесное спасение: бурная молодость Вячеслава Бутусова Немаловажно, что за месяц до судьбоносной встречи музыкант оказался на грани гибели: после бурной вечеринки, где ему проломили череп, было непонятно, как жить дальше. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод.
Музыкант Вячеслав Бутусов проверил терпение воронежских зрителей
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, что написал симфоническую музыку на ветхозаветный сюжет. РИА Новости «Это симфония — инструментальная оркестровая музыка в чистом виде, написанная на ветхозаветный сюжет про изгнание Адама из рая. На её базе я сделал ещё музыку для балета и оратории, то есть с вокальными партиями хора и солистов.
Музыканты исполнят большую ретроспективную программу из главных песен богатого творческого наследия «Наутилуса». Зрители смогут погрузиться в музыкальную историю нескольких поколений в удивительном сценическом оформлении. Nautilus Pompilius — это целая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной её целью всегда было творческое созидание.
Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой?
Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых.
Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку.
Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается.
Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен.
Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.
Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа.
И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать.
Большая музыкальная программа будет сопровождаться атмосферным видеорядом. Nautilus Pompilius — это целая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, в основе которых — творческое созидание. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей; эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто следует своему пути под музыку Вячеслава Бутусова.
Вячеслав Бутусов и «Орден Славы»
Daily Storm настолько все подло, коварно, вероломно подготавливалось, что просто... Тут даже слово «удивление» не подходит… Это, конечно, чудовищно». Как к этому относится лидер группы «Алиса» Константин Кинчев? И о чем его новая песня, где говорится, что «в четверг растаяла страна»? Ну таких четвергов в российской истории было много, поясняет артист в интервью «Аргументам недели».
Включая 26 декабря 1991 года, когда случился распад СССР. А события, связанные с СВО, для него «боль, боль и боль».
Скоро появляются и песни собственного сочинения, и в 1983 году под чутким руководством Пантыкина Бутусов и Умецкий, а с ними еще пара студентов - барабанщик Игорь….
Кто вместе с ним не ломал в руке стекло и не говорил Америке «Гудбай»? Да на этих песнях выросло целое поколение. А вы их помните?
Да, на «Разлуке» альбом 1986 года — Прим. Развитие собственных проектов, особенно первого состава «Нау», происходило, в первую очередь, благодаря друзьям и единомышленникам, которые умели и хотели играть музыку вместе. Запись на магнитофон или просто взять инструмент в руки и включить его на полную мощность — для нас это все было открытием.
В последнее время Бутусов часто становится гостем крупных мероприятий: выступил на Восточном экономическом форуме, участвовал в дискуссии на тему «Государство, бизнес, креативные индустрии — экология глобальной общественной культуры». Музыкант считает это важной общественной работой, цель которой — донести до жителей страны глобальные вещи. Когда мы, буря землю на километры ближе к ядру, пускаемся рассуждать о том, как спасти природу, то должны задуматься именно об экологии души. О чистоте души.
Вячеслав Бутусов выпустил клип к юбилею Санкт-Петербурга
Кроме музыки и песен, Вячеслав Бутусов пишет стихи и прозу. В 2007 г. вышла его первая книга «Виргостан», в которую вошли повести музыканта. 18го апреля состоится концерт Вячеслава Бутусова и группы Орден Славы в Санкт-Петербурге в клубе Космонавт. там же, за кулисами Вячеслав подпишет пластинки и диски для заказов Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша. барабанщик Игорь.
Бутусов — за, Шевчук — против: спецоперация на Украине глазами легенд русского рока
Кроме песен легендарной группы Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов представит публике новые композиции из альбома «Аллилуия». Слушай музыку от Вячеслав Бутусов, похожую на Девушка по городу, Песня идущего домой и не только. В среду, 28 октября, музыкант, композитор, исполнитель Вячеслав Бутусов и группа "Орден Славы" показали поклонникам клип на песню "Город". В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова. В конце 90-х после распада «Наутилуса Помпилиуса» фронтмен группы Вячеслав Бутусов начал успешную сольную карьеру, которая сполна отображает широту его интересов. В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова.
Бутусов Вячеслав Геннадьевич listen online
Ну таких четвергов в российской истории было много, поясняет артист в интервью «Аргументам недели». Включая 26 декабря 1991 года, когда случился распад СССР. А события, связанные с СВО, для него «боль, боль и боль». С нами Бог! А если с нами Бог, кто против нас? Да, и еще… я — русский!
Конечно, понятно, что это очень долгая история, на это нужно потратить несколько лет, но я все равно надеюсь, что у нас что-то получится. Плюс ко всему я писал такие житейские сказки, они вполне подходят, то есть по-другому я их и не вижу, кроме как анимированными. Можно ли сказать, что талантливый человек талантлив во всем? То есть если он музыку плохую пишет, то и рисует плохо. Все относительно — дело вкуса. А для меня, понимаете, сам процесс творчества — это сакральный процесс, без которого жить вообще невозможно. Без него я умру, потому что мне обязательно нужно такое пространство, куда я могу, как в тайную комнату, заходить и все это волшебство лицезреть. Для меня это панацея. На ваш взгляд, есть ли сходство прямого эфира с подписчиками и творческим вечером, квартирником?
Это у меня сигнал такой, что нужно заканчивать. Я тут себя никак не нашел, не увидел. У меня даже мысль была такая — написать книжку смешную, отрезонировать суть ситуации с социальными сетями. Там должно быть все в сжатой форме, буквально сборник словосочетаний, формослов такой. При этом у меня гуманные виды спорта — мы с семьей освоили йогу в разных видах. Я считаю, что это очень полезная практика для дома. Раньше мы всех детей привлекали к молитвенной практике, а теперь уже Даниил нас выстраивает всех по порядку. Наступают времена пожинания семейных плодов. После «Идиота» Достоевского, говорит, легко идет, быстро.
Потом, мне нравится, что он не бросает фортепиано и сейчас разучивает довольно сложный Третий концерт Бетховена, сонату Рахманинова и, плюс ко всему, рисует периодически. Но самое главное для меня — он не бросает молитвы.
Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым.
С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева.
На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры.
Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли.
В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти.
Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву.
Музыканты сыграют ретроспективную программу из главных жемчужин творческого наследия «Наутилуса». Большая музыкальная программа будет сопровождаться атмосферным видеорядом. Nautilus Pompilius — это целая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, в основе которых — творческое созидание.