одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные. «Одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, должна быть современной, комфортной и удобной», — говорится в сообщении ведомства.
Маркировку на подлинность хотят распространить на верхнюю одежду, рубашки, платья и юбки
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку.
Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями.
Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть.
Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?
Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда.
Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья.
Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде.
Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий.
Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.
Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы.
Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда.
Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все.
При реализации данной продукции продавцы станут передавать через онлайн-кассу сведения о коде маркировки в информационную систему маркировки «Честный знак». Если в системе будет отсутствовать переданный код маркировки, программное обеспечение онлайн-кассы уведомит об этом продавца. В этом случае пиво и слабоалкогольные напитки из кегов реализации не подлежат. Обязательная маркировка икры С 1 апреля стартует обязательная маркировка икры осетровых и лососевых рыб постановление Правительства РФ от 29. С этого момента участники оборота икры производители, импортеры, поставщики и продавцы должны в обязательном порядке регистрироваться в информационной системе маркировки «Честный знак».
Регистрироваться в системе маркировки нужно не позднее 7 календарных дней после дня начала участником оборота икры своей хозяйственной деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или выводом из оборота икры. Не позднее 15 календарных дней со дня регистрации участники оборота должны будут направить оператору информационной системы «Честный знак» заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия в электронной форме.
Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков.
Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.
Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним.
Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей.
И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать.
Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать.
Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.
Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.
Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег.
Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет?
Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку.
В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты.
Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн.
Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года — перечень маркированной одежды расширяют
С 1 апреля 2024 года расширится перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Чтобы не заболеть и в то же время не запариться, листай ниже и смотри подборку из 17-ти самых нужных вещей на апрель 2023. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? ОДЕЖДА для выживания в городе при БП. 27 апреля 2024, 02:18 — Общественная служба новостей — ОСН. Певица Вера Брежнева в 2022 году вернулась на Украину, однако столкнулась с финансовыми трудностями. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела.
Маркировка новых групп одежды в 2024г.
В апреле 2024 года ожидается подорожание цен на одежду и аксессуары на 12% | Блог о моде | Дзен | С 1 апреля 2024 года перечень маркируемых товаров легкой промышленности значительно расширится. |
Модные платья 2024–2025 (100 фото): тенденции, фасоны, тренды, новинки, советы стилиста для женщин | Маркировки одежды с 1 апреля 2024 года: подготовка без ошибок, штрафов и переплат. |
С апреля 2024 года в России расширят список маркируемой одежды
Маркировка одежды с 1 апреля 2024: Что ожидать и что делать? - YouTube | С 1 апреля 2024 года расширится перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. |
Неделя моды в Милане весна-лето 2024 • Журнал DRESS | Новые правила маркировки одежды и легкой промышленности в России с 1 апреля 2024 года. |
"Апрель" - одежда для всей семьи
Новости 04 октября 2022. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. С 1 апреля 2024 года проверке на подлинность подлежат куртки, пальто, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы и другие предметы одежды. С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. В России с 1 апреля 2024 стартует обязательная маркировка верхней одежды и спортивных костюмов.
Маркировка новых групп одежды в 2024г.
Выставки Одежда в апреле 2023 | Главной темой завершившейся 11 апреля Riga Fashion Week стала устойчивая и этичная мода, неслучайно пресс-релиз каждого бренда сопровождал один или несколько важных значков. |
Главные модные тренды весна-лето 2024 | Последние новости по маркировке одежды в 2024 году связаны с расширением списка товаров, прослеживаемых через систему Честный ЗНАК (ЧЗ). |
«Обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат» | Красноярские бренды одежды ANNPOLYAKOVA и BUTS№8 представили в шоуруме в Париже. |
Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года — перечень маркированной одежды расширяют
Сегодня в ассортименте бренда можно найти школьную форму, а также большой выбор одежды для работы, отдыха, занятий спортом. Дизайнеры марки регулярно посещают зарубежные отраслевые выставки, перенимая опыт и инновации. Такой подход делает лицо бренда узнаваемым. При этом важным конкурентным преимуществом остается лояльная ценовая политика компании.
Кому нужна эта маркировка, спрашивает бизнес, которому в дальнейшем предстоит освоить и экологический паспорт на одежду. Постановление о новом этапе маркировки для изделий легпрома подписал премьер-министр Михаил Мишустин. С этой даты на таких товарах появится код маркировки, который позволит убедиться в легальности и качестве товаров при помощи приложения «Честный знак», сообщает «Честный знак». Бизнес говорит, что раньше это можно было обойти, и очень немного мелких производителей и продавцов занимались маркировкой.
Теперь всем придется. Предпринимателей, которые производят изделия легпрома проверяют на выживаемость и терпимость, есть такое мнение среди них. В чем смысл «Но в этом нет никакого смысла для потребителя, — считает Ирина Валерианова, сооснователь Ассоциации непродовольственной торговли Петербурга, — Да, ничего личного, это просто деньги. И дополнительные расходы, которые делают отечественный товар все более неконкурентноспособным.
Лишение свободы до 3 лет со штрафом до 80 тысяч руб. Чтобы работать с маркировкой, каждому участнику оборота нужно создать личный кабинет в этой системе. Установить плагин, например, КриптоПро, чтобы работать с электронной подписью. Проверить, нет ли ошибок в данных компании. Ответ придет в течение суток. Кроме того производители и импортеры должны зарегистрироваться в системе GS1. Это нужно для того, чтобы получать коды GTIN, которые помогают идентифицировать каждую единицу товара. Затем потребуется: Завести карточку товара в Национальном каталоге системы.
Пополнить лицевой счет. Заказать коды со способом выпуска в оборот «Маркировка остатков». Импортеру одежды необходимо промаркировать товары: Если их ввозят не из ЕАЭС — до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления.
Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении. Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин.
Сегодня фабричный ассортимент пока не полностью подпадает под маркировку, отмечает ее генеральный директор Дарья Семенова: — Маркировка одежды — это в большей степени про пользу для покупателя, чтобы он мог получить полную информацию о товаре, который покупает. На самом деле, я не уверена в том, что кому-то из покупателей это действительно интересно. У нас и без того вся информация об этом товаре, сертификация всегда находится на «Доске потребителя» в наших магазинах, но, если честно, я ни разу не видела, чтобы в магазине кто-то к ней подходил и интересовался. Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев отмечает, что по поводу вопросов, связанных с обязательной маркировкой продукции, многие производители говорят о том, что эти новые правила торговли налагают дополнительные траты: — Многие производители, например, покупая на оптовых складах сырье, видят, что тот же ассортимент продается как маркированный, так и без этой отметки. И возникают вопросы — как эта продукция попала и почему такая возможность появилась? Этот же факт влияет и на цену товара — тот, что без кода, конечно, дешевле. Да, потребителю маркировка удобна, он с ее помощью может узнать, кто производитель, состав материала, откуда одежда завозилась. Но эти данные и раньше «вшивались» в штрих-код этикетки.
Теперь же это дополнительные затраты для бизнеса по оцифровке продукции, которая реализуется на территории России.
Яркая коллекция одежды весна лето в магазине Нью йоркер, тренды 2023.
С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке.В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров. Купить Апрель в Москве, области в интернет-каталоге стильной одежды и обуви Shopomio: мы собрали для вас все скидки и лучшие предложения. С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке.
Эксперт «Спортмастера» Самофатов посоветовал футболистам носить синтетику
Лето 2024 от ведущих дизайнеров компании NELVA. Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. Ряд европейских и азиатских стран за последний год резко нарастил поставки одежды в Россию. одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные. С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке.
Россияне снизили траты на одежду в офлайн-магазинах на 4-6%
С индустрией моды Красноярского края мы познакомились в 2022, когда только начинали сотрудничать с Институтом креативных индустрий. Мы с коллегами увидели интересные региональные бренды и их потенциал. Начали с ними работать, провели аудит, дали дизайнерам рекомендации по развитию. Некоторые стали участниками наших московских шоурумов — как взрослого, так и детского.
Штрих-коды должны быть нанесены производителями, импортерами или продавцами если они осуществляют реализацию товаров после установленного срока. Формат передачи данных в систему Честный ЗНАК определяется выбранным форматом продажи: FBO — товары хранятся и отправляются покупателям со склада торговой площадки. Маркетплейс сам выводит проданную одежду из оборота и передает информацию в Честный ЗНАК после формирования чека. FBS — селлер хранит товары на своем складе, занимается сбором и отгрузкой заказов. Продавец самостоятельно выводит коды маркировки после продажи одежды. Для этого нужно отсканировать штрихкоды и списать проданные изделия в личном кабинете на портале ЧЗ. Для торговли маркированной одеждой продавцу потребуется 2D сканер для считывания и проверки кодов маркировки при отправке товаров. Касса не требуется, поскольку чеки формируются со стороны маркетплейса. Если товары, которыми Вы торгуете, входят в этот список, начните подготовку заранее.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В России вводится маркировка на платья, спецодежду и искусственные шубы Кабмин расширил перечень одежды, которая попадёт под маркировку с 1 апреля Верхняя одежда, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы будут подлежать маркировке для проверки подлинности с 1 апреля 2024 года. Соответствующее постановление правительства подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным. Согласно документу, в список изделий лёгкой промышленности, которые необходимо будет маркировать, попали ещё некоторые предметы спецодежды, трикотажные мужские рубашки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне. Подлинность товаров будет отслеживаться с помощью системы "Честный знак".
И получается, что, с одной стороны, порядочных предпринимателей загоняют в эти рамки маркировки, и они работают по закону, а кто возил контрафакт и одежду низкого качества, так и будут это делать. Поэтому в первую очередь здесь нужно наводить порядок. Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо. Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении. Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин. Сегодня фабричный ассортимент пока не полностью подпадает под маркировку, отмечает ее генеральный директор Дарья Семенова: — Маркировка одежды — это в большей степени про пользу для покупателя, чтобы он мог получить полную информацию о товаре, который покупает. На самом деле, я не уверена в том, что кому-то из покупателей это действительно интересно. У нас и без того вся информация об этом товаре, сертификация всегда находится на «Доске потребителя» в наших магазинах, но, если честно, я ни разу не видела, чтобы в магазине кто-то к ней подходил и интересовался. Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев отмечает, что по поводу вопросов, связанных с обязательной маркировкой продукции, многие производители говорят о том, что эти новые правила торговли налагают дополнительные траты: — Многие производители, например, покупая на оптовых складах сырье, видят, что тот же ассортимент продается как маркированный, так и без этой отметки. И возникают вопросы — как эта продукция попала и почему такая возможность появилась?
В России вводится маркировка на платья, спецодежду и искусственные шубы
Новости 04 октября 2022. Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп. Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. Вот еще одно наблюдение: образы в коричневых и винных оттенках дизайнеры чаще всего собирали из кожаной или замшевой одежды.
Покупателям
- Кабмин расширил перечень одежды, которая попадёт под маркировку с 1 апреля
- С 1 апреля 2024 года введена обязательная маркировка еще 15 групп товаров легкой промышленности
- Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
- 18 трендов весны и лета 2024 — эти вещи должны быть у каждой модницы | WDAY
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Планшет работает под управлением MagicOS 7. Полный заряд обеспечивает до 11 часов непрерывного просмотра потокового видео, 11 часов просмотра социальных сетей или 15 часов прослушивания музыки. Все изделия будут отличать ультрамодный дизайн, особый подход в выборе ткани и работы с ней. Направление создано для тех, кто любит экспериментировать и кому важны подиумные тренды. Для воссоздания эстетики бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации. Визитные карточки коллекции — платья: из ацетата с жаккардовым плетением с вырезом на спине, модель бандо в ультрамодном сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и игривое мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера. Градус нарядности можно сбавить с помощью укороченной куртки и джинсов из светлого денима, а также летнего тренча из вискозы благородного песочного оттенка. Помимо этого, в коллекции также представлены романтичный сет из кроп-рубашки и юбки-миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с декором из стекляруса и матового бисера с, на первый взгляд, неожиданным, но очень весенним растением — кактусом. Невесомая текстура, которая при этом сливается с кожей, позволяет нанести тени быстро и просто.
Пигменты и перламутровые частички распределены в составе формулы теней, насыщенной полимерами, таким образом, чтобы их можно было легко растушевать. Тени надежно фиксируются на веке и долго держатся. Нанесите их тонким слоем на веко, используя аппликатор в комплекте, и затем растушуйте подушечками пальцев или с помощью кисти. Для того, чтобы у вас была возможность корректировать макияж глаз, растушевывайте тени, пока они еще влажные, не дожидаясь пока они успеют высохнуть. Топ-менеджеры дивизиона Private Labels. Merlion подвели итоги масштабной трансформации за последние годы, поделились актуальными рыночными показателями и представили новые высокотехнологичные продукты. За это время были значительно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены критерии отбора технологий для создания устройств. На 2024 год продуктовый портфель DIGMA включает более 40 товарных категорий, от планшетов до устройств умного дома.
В 2024 году планируется расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подойдут для повседневной и профессиональной деятельности и игр. Параллельно с активным ростом в топовых сегментах, бренд сохраняет устойчивое лидерство и в традиционных для него нишах. DIGMA из года в год остается в топ-10 самых популярных брендов автомобильной электроники и мониторов. Найти модную кожаную куртку себе и партнеру Кожаная куртка — классический предмет весеннего гардероба, но каждый бренд пытается ее перепридумать за счет деконструкции, интересных деталей или работы с фактурой. Она изготавливается из высококачественного сырья, которое отличается особой мягкостью, прочностью и воздухопроницаемостью. За счет этого кожаные куртки бренда комфортно носить в любую погоду — они греют и при этом дышат. А еще не окрашивают изделия, с которыми соприкасаются во время носки, — благодаря специальной технологии подготовки кожи. Тому, чтобы кожаные изделия FINN FLARE прослужили не пару сезонов, а несколько лет и возможно, даже перешли по наследству способствует не только качественное сырье, но и дизайн, непривязанный к сиюминутным трендам.
Эта новость повергла представителей легпрома и малый торговый бизнес в шок — еще в 2021 году он пережили непростое время, когда маркировали, а также вводили и выводили из оборота промаркированную продукцию — но тогда всего три вида изделий. Кому нужна эта маркировка, спрашивает бизнес, которому в дальнейшем предстоит освоить и экологический паспорт на одежду. Постановление о новом этапе маркировки для изделий легпрома подписал премьер-министр Михаил Мишустин. С этой даты на таких товарах появится код маркировки, который позволит убедиться в легальности и качестве товаров при помощи приложения «Честный знак», сообщает «Честный знак».
Бизнес говорит, что раньше это можно было обойти, и очень немного мелких производителей и продавцов занимались маркировкой. Теперь всем придется. Предпринимателей, которые производят изделия легпрома проверяют на выживаемость и терпимость, есть такое мнение среди них. В чем смысл «Но в этом нет никакого смысла для потребителя, — считает Ирина Валерианова, сооснователь Ассоциации непродовольственной торговли Петербурга, — Да, ничего личного, это просто деньги.
Турецкие бренды женской одежды, снижение спроса на импортную технику: главное для бизнеса 4 октября Автор: Карина Пардаева Подписаться на RB. RU в Telegram Россия Депутаты приняли во втором и третьем чтениях поправки в закон «Об обращении лекарственных средств», которые разрешают онлайн-продажу рецептурных лекарств. Правительство России планирует поддержать малый и средний бизнес во время объявленной мобилизации. Среди предложений — сохранение статуса собственника бизнеса, заморозка выплат по аренде, упрощенная передача дел призванного предпринимателя. Премьер-министр Михаил Мишустин расширил полномочия комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях частичной мобилизации. Финансы Число заявок на срочную продажу квартир в Москве выросло в три раза после объявления в России частичной мобилизации.
Глава департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков сообщил о планах ведомства разрешить любым отраслям бизнеса международные расчеты в криптовалютах. Однако России необходима своя криптоинфраструктура, чтобы защитить интересы граждан и контролировать легальность использования цифровой валюты. Бизнес Менеджеры пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries начали жаловаться на штрафы, которые компания взымает за брак.
Однако сроки инициативы федерального Минпромторга сдвинули на полгода. Маркировка одежды отечественными производителями призвана избавить российский рынок от наводнившего его контрафакта, а значит, пойти на пользу потребителям. Однако представители отрасли неоднозначно оценивают нововведение, ссылаясь на большие затраты и, как следствие, рост стоимости конечной продукции. В ситуации разбирался корреспондент «Реального времени». Наносить на одежду QR-коды с информацией о производителе, составе материала или ткани, артикул изделия и другие данные бизнес должен был начать уже с 1 июня, а запретить к продаже немаркированные товары этих групп планировали с 1 сентября.
Однако, как сообщили «Реальному времени» в Национальной системе маркировки «Честный знак», вступление в силу этого нововведения перенесли — ориентировочно на 1 декабря 2023 года: — Этот срок опять же ориентировочный. Вполне возможен его дальнейший перенос, так как постановление еще не утверждено правительством России, — сообщил оператор системы обязательной маркировки «Честный знак». Реализация товаров из официального перечня без маркировки производителям грозила бы серьезными штрафными санкциями вплоть до уголовной ответственности. А вот реализация товаров из официального перечня без маркировки производителям грозила бы серьезными штрафными санкциями вплоть до уголовной ответственности по статье 171. В зависимости от вида нарушений для индивидуальных предпринимателей штрафы составляют от 5 тысяч до 10 тысяч рублей с конфискацией, для организаций — от 50 тысяч до 300 тысяч рублей с конфискацией. Также виновному грозят принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет, а при причинении ущерба в особо крупном размере — штраф до 9 млн рублей. Чтобы избавить потребителей от подделок Проект соответствующего постановления был разработан Минпромторгом России еще в прошлом году. Введение обязательной маркировки поможет стабилизировать ситуацию, как в случае с маркировкой меховых изделий, ставшей обязательной с 2016 года.
Эта мера позволила выявить и пресечь нелегальный товарооборот, тем самым снизив объем некачественного товара, уверяют авторы инициативы.